Смотри. Глава 5

5.28
рассвет. Я наблюдаю за волнами. Одна накатывается на другую, но при этом очень плавно и аккуратно, словно они не хотят ранить друг друга. Так продолжается бесконечно. Вид моря всегда меня успокаивает, в такие моменты я словно ухожу на его дно что бы подумать и разобраться в себе. Звучит странно, но мама всегда говорила что море лечит, не физически, а душевно. Я всегда считала что это чушь, пока сама не убедилась. Раньше я часто приходила к побережью, там где меня никто бы не нашел и просто думала. Мне необходимы такие моменты, когда можно просто оторваться от всего, слушать звуки накатывающихся волн и бесконечно восхищаться видом. Когда ушла мама, я перестала туда ходить. Была зла на то, что она так спокойно нас оставила и отправилась в чертово морское путешествие. Но честно говоря, я ужасно по этому скучала. Сейчас я сижу на том же месте что и пять лет назад, только с другими мыслями и проблемами. Солнце слепит глаза и вода начинает переливаться и блестеть в ярких лучах. Сейчас я абсолютно не хочу идти домой или к друзьям. Хочу просто раствориться в песке и смотреть на эту картину вечно, но я прекрасно знаю что это невозможно. Мои мысли прерывает телефон. СМС от Рауля «Лола, я не спал всю ночь и много думал. Прости.. пожалуйста прости меня. Я не должен был это делать. Ты нравишься мне с начала нашего знакомства и я ничего не могу с этим сделать. Я пойму если ты не захочешь меня больше видеть.» Именно его я и хочу сейчас видеть. Набираю его телефон. Вместо гудков звучит убогая мелодия 90х. «Черт, неужели так трудно взять телефон!?» проносится у меня в голове.-Алло, Лола? Что-то случилось?-говорит парень дрожащим голосом.
-Ты сможешь подъехать к южному пирсу?- быстро говорю я.
-С-сейчас? К южному?
-я именно это и сказала.-Раздраженно говорю я.
-Что ты там забыла? Это же на другом конце города! Я не могу приехать сейчас. Так нельзя. Сейчас 6 утра!-оправдывается он.
-почему?-спокойно спрашиваю я.
-ну….-замолкает парень, пытаясь найти причины отказать.
-ясно.-сухо говорю я и кидаю трубку. Именно это в нем меня жутко раздражает. Он сам толком не знает чего хочет.Рауль живет по расчету. Вечная серьезность и отрицание чего-то неординарного и спонтанного. Моя полная противоположность. Я встаю с камня, мысленно прощаюсь с моим ночным приютом и направляюсь к дороге. Куда я хочу поехать? Не знаю. Что я буду делать? Без понятия. Кого я хочу видеть? Джонни Деппа, но мы еще не на столько близки что бы я звонила ему в 6 утра, да и номера его у меня нет. Вечеринка отменяется. Мысленно посмеявшись над своей шуткой, я достала телефон и начала пролистывать контакты. Нет. Никого с кем я бы хотела видеться сейчас. Одной оставаться тоже не хочется. Ладно, будем импровизировать. Пытаюсь поймать машину и как ни странно, первая остановившаяся машина в 6 утра не полна пьяных подростков. Мне остановилась девушка лет 20-23, меня почему то жутко повеселила ее рубашка в горошек. Я села на переднее сидение.
-куда едем?-весело спрашивает она.
-а вы очень заняты?- сказала я, щурясь от солнца.
-в смысле, подруга. Тебе что в Милан?-пошутила она. Я слегка улыбнулась.
-нет-нет. Может….позавтракаем?-спросила я. Да, приглашение на завтрак от незнакомки звучит очень даже странно, но девушка ничуть не смутилась, слегка кивнула и мы тронулись с места.
-знаешь, а ты странная. В смысле…не каждый день такую встретишь. Мы видимся первый раз, а ты уже спустя пару секунд зовешь меня в кафе. Может ты курила чего? Обычно после такого, стремишься набить пузо.-хихикнула девушка.-кстати, я – Карола, но некоторые зовут меня Карли или Лора или Кара или...неважно, а ты у нас кто?
-Лола Конте.Приятно познакомиться Кара.-широко улыбнулась я и протянула руку. Не смотря на то, что Кара была за рулем, она крепко пожала мою руку. Мы начали болтать, словно были знакомы всю жизнь. Как же я благодарна вселенной за таких людей, с которыми все просто и нет никаких проблем, которые не особо переживают от внешних недостатков мира и не делают трагедию из каждой ситуации. Наш разговор прервал звонок Рауля. Я сбросила его вызов и убрала телефон в сумку.
-Парень?- обеспокоено спросила моя новая знакомая.
-К счастью нет. Видимо номером ошиблись. Не бери в голову. - сказала я, слегка улыбнувшись. Мы вернулись к обсуждению пушистых носков. Через несколько минут мы остановились у самой первой круглосуточной закусочной «Лампара» , только на вывеске не хватало пары букв. Людей совсем не было, единственная официантка читала журнал, играли заезженные мелодии из хитов прошлых годов. В общем , это идеальное место из списка того, куда я хотела бы попасть в такой ситуации. Мы взяли себе по сэндвичу и сели за столик где не диван выглядел более менее как диван.
-Этот сэндвич на вкус как носки моего бывшего мужа.-посмеялась подруга.
-Спасибо.-тихо сказала я. Кара подняла на меня глаза.
-Ты чего? Нет,сестренка, я не собираюсь платить за твой бутер.-сказал подруга с набитым ртом.
-Совершенно не обязательно, но я бы не отказалась,- смеясь ответила я,-спасибо, что не допрашиваешь меня обо всем этом.
-Я прекрасно все понимаю, подруга, тебе надо отвлечься от того что с тобой случилось, что бы это ни было.-понятливо сказала она, откусывая свой деликатес. Кара выглядела простой, но не легкомысленной. По ней было видно что она умеет не только трепать языком. Моя новая подруга могла все понять по единому взгляду и я не переставала ей восхищаться. Она была моим героем в пятнистой рубашке.


Рецензии