За гранью

Я лежу в могиле тесной,
Слышу, как рыдает мать,
Чем её теперь утешить?
Что же ей теперь сказать?

Стенки гроба давят тело,
Но для духа нет границ,
Выйду я взглянуть на небо
И послушать песни птиц.

Вот ступаю я на землю,
Я хочу увидеть свет,
Но вокруг всё посерело,
Ярких красок больше нет.

Не слышны теперь уж звуки
Добрых птичьих голосов,
Надо мной сгустились тучи -
Дар холодных злых ветров.

Не раскрасить, не озвучить
Мне отныне этот мир,
В мыслях дождь, на небе тучи,
Почему я всё забыл?

Где же был покуда солнце
Всё ещё светило мне,
Что ж зашторивал оконце,
Проводя всю жизнь во тьме?

Для меня журчали реки,
Для меня цвели цветы,
Как же я, глупец, не видел
Этой чистой красоты?

Скудный духом не осветит
Мрак холодной серой мглы,
Не снесёт меня уж ветер
В тёплый край моей мечты.

Подойду, скажу я маме:
"Полно слёзы проливать!
Подбери, что я оставил,
Не посмей всё потерять!

Посмотри на это небо
И послушай песни птиц!
Для меня уж всё истлело,
Ты должна всё сохранить!"

Но не слышит меня мама,
Гранью мы разделены,
Боже, пусть поймёт родная
Быстротечность красоты!

Не посмотрит, а увидит
Всё величие небес,
Не послушает, услышит
Гармоничность пенья птиц!

Пусть никто отныне в мире
Не пропустит жизнь свою!
Видит пусть и осязает,
Ощущает, понимает
В полной мере красоту!


Рецензии
У Вас умные стихи. Они проникают в душу. Очень хорошо написаны.
С уважением,
Наталья

Наталья Мезенцева Тайна   20.08.2016 09:27     Заявить о нарушении