Записки Дикого Лиса. 360

Возвращаюсь в физическое тело и открываю глаза. 3:54. Поворачиваю голову влево. В тёмной комнате, посередине, светится проекция ультрамаринового куба. Проекцию даёт маленькое устройство. То самое, про которое я писал в первой книге.

Встаю, подхожу к кубу. Он проецирует внутри себя несколько форм. Пустых форм. Их нужно заполнить.

Форм всего 13. Это - артефакты. Древние артефакты. Следы предыдущих цивилизаций.

Я хожу по комнате и рассматривать куб. Одна из форм меняет цвет своего очертания с ультрамаринового на огненно-красный. Это - форма Ваджры.

Протягиваю руку. Форма переходит из куба в мою ладонь.

- Где же тебя мне искать, м?

Подняв образ над ладонью силой мысли, вращаю Ваджру в воздухе.

- Индия? Тибет? Монголия? Индонезия?

Разворачиваю в воздухе проекцию глобуса Земли и вращаю его, пытаясь угадать, куда мне предстоит лететь.

- Шри-Ланка.

- Уже купил билеты?

Дикий Лис, улыбаясь, стоит позади меня. Его оранжевое сияние освещает пространство вокруг него, и пол рядом.

- А куда мне идти?

- Джайя Шри Маха Бодхи.

Образ дерева из оранжевых нитей возник в воздухе передо мной.

Авиабилеты до Коломбо. Поездом до Анурадхапуры.

Go.


Рецензии