19. 08. 2016. - Липа 6, - Но и плюс новый стих

19.08.2016.
       /14:37/ На «Стихах.ру» среди закрытых страниц появилась какая-то «Алла Тангейзер 6», которой у меня никогда не было, и я там ничего не писала.
       ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!!!
       Всё, что там может быть написано, не имеет ко мне вообще никакого отношения! Если кто-то переписывался «со мной» в рецензиях по адресу «Алла Тангейзер 6» — прошу обратить внимание, что ко мне это не имеет вообще никакого отношения, и это — скорее всего очередная блевотина фальсификаторов!!! (А кроме блевотины у них не может быть ничего в принципе, — просто по их гнилой натуре, сущности!) Видимо, по тому, что там написано (а я этого увидеть не могу, поскольку страница закрыта), можно видеть ИХ гнилой портрет.
       Вчера я была поздно вечером в другом месте, — не там, откуда выхожу сейчас. (ЗДЕСЬ Я ВЧЕРА НЕ БЫЛА!)
       Администраторам сайта (а вероятно, заодно — в полицию) я напишу позднее, — не отсюда. Но если администраторы сайта и полиция РАБОТАЮТ, — то могли бы сразу заняться вычислением ПРЕСТУПНИКОВ, которые могут совершать компьютерные манипуляции не только в отношении меня.

       Но занимаюсь я сегодня совсем другим.
       Есть новый стих, и я ещё сделала к нему коллаж.
http://www.stihi.ru/2016/08/19/7522
http://www.proza.ru/2016/08/19/1459






                ПРЕСТУПЛЕНИЕ

В мире умершем — цифрой давно обездвижено слово,
всё сосчитано и, к чему велено, приведено,
мера лжи вплетена виртуозно в обойму законов,
но…
Преступленье таится и там, и таится — давно.


Сухостой втихаря зацветает невиданным цветом,
чтобы вызреть запретным плодом (одинокий герой…),
прорастают и песни ненужные из-под запрета,
и наука меняет иные законы порой.


Это — жизни живой, перечёркнутой, стало быть, тайной —
Очень бережно и нелегально хранимый приют.
Если вдруг ошибётся однажды хранитель случайно —
обнаружат, узнают, и всё, что отыщут, убьют.


Но живёт этот крошечный мир до сих пор почему-то,
и являемся мы — создавать, и хранить, и растить.
Может быть, лишь за этим последняя эры минута
до сих пор ещё тянется, — чтобы тянуться и — быть?..

                Москва, 19.08.2016.




       Угореть можно!.. — сию секунду вылетел интернет. Правда, на «Стихах» и на «Прозе» опубликовать я всё успела. Весь этот балаган — для «Избы-Читальни»?..
       Ну, попрошу опять сотрудников сохранить у себя, — хотя этого и не надо, — все основные тексты уже опубликованы.
       Ещё и дождь «включили» по полной. Но те дожди пережили без особых проблем, — попробуем пережить и этот.
;)))

       Вот, интернет уже появился. Так что, надеюсь, «добью» и «Избу»… (Вот, уже сделала.)
       Кстати, если за время отключения интернета что-нибудь появлялось на «Алла Тангейзер 6» — то всё по-прежнему: я эту страницу не делала, и не знаю никаких паролей, — даже посмотреть не могу, что там произошло и происходит…
       Но — пора собираться, невзирая на дождь… /19:39/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 405,
знаков без пробелов — 2 331,
знаков с пробелами — 2 934.)








...


Рецензии