Но вздрагивает каждый раз душа

Ты больше не скучаешь обо мне;
Спокойно спишь, работаешь, смеёшься.
И в каждом новом приходящем дне
Уверен, что назад не обернешься.

И мне уже былое ворошить
Причины нет, как нет пути обратно.
Понять, простить, не верить, не просить-
Всё мне без слов давно уже понятно.

А всё же, иногда, да обернусь,
На долгий путь до твоего порога.
Я знаю, что обратно не вернусь.
Я спрашивала много раз у Бога,


И был ответ, что ты мне не судьба,
И август  звезд  не сыпал для желаний.
А наш роман, начавшийся едва,
Стал чередою разочарований.

Но  вздрагивает каждый раз душа,
Когда в толпе мелькнет, на твой похожий,
Летящий  профиль... гляну, не дыша...
Не ты... случайный уличный прохожий...


Рецензии
Мороз по коже, как хорошо и пронзительно!

Татьяна Хлебцевич   24.08.2016 21:11     Заявить о нарушении
Таня, благодарю за отзыв.
С теплом, Людмила)))

Людмила Богатырева   26.08.2016 09:28   Заявить о нарушении