звук

снова начал курить, нашёл в местном фиксе по 1 евр 5 сигарилл, весьма приятные, парю без былого восторга, но не меньше, также угораю по чаю, алко и прочему, люблю прогревать разные рецепторы, исследовать человеческую машину. почему я влюбляюсь во все места, где бываю и во всех людей, которых вижу, эта гиперэмпатия стала настолько привычной, что я не представляю - как живут другие люди без этого ощущения родства и красоты, и от этого порой возникает отчуждение. ростов, хельсинки, стокгольм, лейпциг - они все такие разные, но такие родные (даже когда не можешь толком купить пироженных из-за незнания языка) теперь я понимаю, наскольно они отражают моё внутреннее состояние, почему я оказываюсь именно в этом городе. мне постоянно нужны новые формы, новые звуки, новые лица, новые голоса, это энергетическая зависимость, пластичность нейронов, мозгу приятнее создавать новые связи, чем пускать волны по старым, заросшим побочными токами. это биохимия, но есть психология привычек, тендеции к возврату и удержанию, то что я называл устойчивостью и остротой в прошлом тексте. мне сложно выразить, то что хочу сказать (потому что от ощущений этого так много сразу в каждом взгляде) и дело не в плоскости языка или отсутствии слушателей, а в необходимости новой формы, сейчас я вижу для себя музыку, особенно электронную наиболее приемлимым и интересным вариантом, она действует сквозь границы слов и невероятно многомерна, мощна, красива. и танец как форма музыки, а музыка - как танец ума. я хочу и буду развивать, реализовывать эту идею как на уровне исследования нейронауки (мой проект как раз о стимуляции мозга слабыми колебаниями, я вижу это как - попытку играть в одном оркестре с природой, подыгрывать или направлять) так и на уровне самого звучания, движения. немецкий или новые люди не станут решением этой внутренней дихотомии, а на уровне звука - её просто не существует.

- мы сами выбираем свои пути.. и чуть помолчав, она продолжила - знаешь, сколько раз я смотрела на это небо и эти волны - ночью, на закате и на рассвете.. вспоминала и видела точно на яву - как мы сидим здесь на берегу все вместе.. такие безумные, юные, пьяные, отчаянные и смешные..
- мне тоже это часто снилось и снится ещё.. но потом всё внезапно утекает, растворяется, становится лишь игрой, бликами на лицах случайных встречных.. и снова раннее утро или поздний вечер и очередной рейс уносит куда-то вдаль.. есть такой тест, когда видишь шлейф самолёта в небе - остановись и попробуй поймать первую мысль, которая прийдёт в голову..
- какая-то очередная заморочка, типо хлопка одной рукой?.. неужели тебя ещё увлекает подобное..
- не знаю, порой мне кажется, что только это меня и увлекает.. ну, ещё полная луна и пара созвездий..
- эх, ты совсем не меняешься..
- спасибо, если бы это было так.. раньше мне казалось, что всю свою жизнь я подобно степному волку бросался из крайности в крайность, сжигал себя красотой и кайфом, но потом понял, что самый сладкий и чистый кайф - это пустота.. но не от таблеток или капель или любимых будда глаз, а от самопринятия, которое невозможно ухватить ничем кроме тишины..
- а как же фесты, киловатты вибраций, смех друзей, свящённые танцы?
- это всё прекрасно, но не настолько.. и слишком перетекающе, но не в этом дело.. все те годы, где бы я не был - я чувствовал себя безумно одиноким.. с раннего детства, постоянно говорил с собой или своими отражениями.. просто это одиночество.. было в нём что-то большее - завораживающее, поглощающее и родное.. не знаю, как объяснить..
- кажется, я понимаю - о чём ты..
- однажды, гуляя по ночному городу, я остановился и почувствовал, как отпускаю все эти голоса и строки, словно кто-то внутри дописал свою книгу.. а я просто стоял и смотрел - как ранний утренний эсбан убегает в сторону Лейпцига и аэропорта.. было ещё темно и довольно холодно, но это совершенно не заботило меня - тишина вокруг и внутри была столь яркой, растворяющей и родной.. я сел, достал из рюкзака глюкофон, начал играть.. и проснулся
- ну, не удивительно.. как же иначе - ars longa vita brevis..
- именно.. представляешь, теперь ещё у двух людей глюки с этой надписью.. и ещё - your home is where your music


Рецензии