скайп

мне 25, я сижу на окне на курт-эйснер штрассе в невероятно спокойном и красивом лейпциге, подобном картонному цветному мультику, я курю крепкую сигариллу, хотя обычно парю разные миксы, но никотиновые закончились, у меня на счету 0.08 евро, но завтра зарплата, слушаю джалашова, наутилус и разные русскоязычные группы, миксом с заброшенной страницы, хотя обычно играет бодрый или красивый транс или даб, пью китайский чай, смесь шен пуэра с кудином, италия выиграла у испании, сигариллы прекрасны тем, что пока куришь одну можно спокойно прослушать 2 или 3 трека, я всматриваюсь в дым и сравниваю его с паром, сравнию его с собой и с тем, как я смотрел на него в 23 зимой на нг в киеве, это был капитан блэк, которого тут не найти, но который лежит рядом из ростова, им удобно табачить, я читаю вербера, рекурсивный роман про ангелов, которые помогают своим земным отражениям, я готовлюсь к докладу по статье о стимуляции мозга переменным током, работаю над этой же темой, жду с нетерпением первых экспериментов на себе, немного опасаюсь, что из-за дредов ээг сигнал будет плохо считываться, недавно дредам был год, они невероятно изменили мою жизнь, за этот год вообще все невероятно изменилось, мне нравится включать старые треки, заслушанные лет 5 или 10 назад, это такое ускорение сознание, такая острая модуляция, активизация контуров и сетей, выражающих ощущения прошлого, и это всё невероятным образом миксуется с настоящим моментом, с совершенно иной языковой средой, что никакие психоделики не нужны, чтобы просто растворяться, я люблю все энергоформы вокруг, особенно этот двусторонний глюкофон и чудесную солнечную будда девочку, которая, к сожалению, так далеко, мне очень не хватает русскоговорящих друзей, или англоговорящих, их тоже пока мало, но это только вопрос времени и моей активности, не знаю, о чем писать, слишком много всего интересного и красивого постоянно происходит вокруг, музыка самодостаточна и полна, и она выражается не только в звуке, но и в цвете, и в движении, и в токах нейронов в мозге, и в цифровых сигналах, и в аналоговых и природных волнах, ветрах, я счастлив быть здесь и сейчас, я счастлив и благодарен всему, что могу так видеть и так жить, всматриваясь в то, как я смотрел на мир раньше, в других городах и странах, я понимаю, что только это и имеет значение, эта музыка вокруг и внутри, и она никогда не закончится, где бы и кем бы ты не был, потому что ты и есть эта музыка, мне 25, я заливаю новую кружку китайского чая, выключаю музыку, запускаю скайп


Рецензии