Опасен ли Киевский торт? Гл. 5-я. Палата 3

    Глава 5-я. Палата № 3.

      Наконец-то в 16 часов 40 минут за мной приехала «скорая», - продолжал свой рассказ Олег Петрович.

      Я сообщил по телефону жене,  что  меня  перевозят в другое отделение к стадиону «Спартак». Она же мне ответила, что целый день  там ждёт моего приезда.

      К машине меня сопровождала медсестра Света.  Мы сели в машину и  поехали. Минут через 20-ть машина въехала во двор отделения Интенсивной терапии 15-й городской больницы. Медсестра проводила меня на 3-й этаж и мою историю болезни передала в ординаторской врачу. Из ординаторской меня направили в палату № 3, расположенную на том же этаже.

     Возле  палаты на стуле у  поста дежурной медсестры сидела моя жена. Оказывается, она меня здесь ждала уже несколько часов.  С женой и дежурной медсестрой мы вошли в палату. В палате стояли шесть кроватей. Пять из них были заняты больными. Одна кровать у окна была свободна. Медсестра предложила её занять.

     Не успел я опомниться, как моя Нинка достала из сумки простынь, пододеяльник,  наволочку для подушки и быстро застелила постель на этой кровати. Оказывается, она привезла постельное бельё с собой. От своих знакомых она уже знала, каков порядок в этом отделении.

     Жена мне предложила поесть то, что она принесла.  Я же ей сказал, что поем чуть позже, а она пусть оставляет принесённые баночки с едой и едет домой отдыхать. Только отправил Нину домой, как ко мне пришла ведущий врач. Стала расспрашивать меня. Я ей отвечал. Она что-то записывала в мою историю болезни. Посмотрев на баночки с едой, стоящие на моей тумбочке, врач вдруг строго спросила:

     - А это ещё что такое? Вам же нельзя макаронные изделия. Это что рОжки их жена вам оставила?

     - Доктор, - это не макароны. Это сваренная, а затем поджаренная цветная капуста, - ответил. Затем взял банку, открыл крышку и сказал:
     - Вот смотрите. Хотите попробовать?

     Врач взяла банку с цветной капустой,  внимательно посмотрела и сказала:
     - Цветная капуста? – Зачем-то понюхала содержимое банки и добавила,
     - хорошо пусть будет. Цветную капусту вам кушать можно.

     В этот момент в палату ворвалась какая-то тётка в белом халате, но больше похожая на торговку с рынка и при врачах стала громко и грубо у больных требовать:

     - Ну-ка, все быстро сдали мне по 15 гривен за стирку постельного белья. При этом  она в упор смотрела на меня. Тогда я не выдержал и заорал на эту тётку:
     - Ты чего орёшь? Что не видишь, здесь больные находятся?

     Моя наглость подействовала, и тётка сбавила обороты. Затем уже тише сказала:
     - Я вам, что сама должна бельё стирать?

     На это я также нагло и уверенно ей ответил:
     - У меня не ваше бельё. Мне его из дома жена принесла. Идите отсюда. Люди болеют, а вы здесь орёте.

     Тётка как-то стушевалась от моей наглости и неуверенным, но уже тихим голосом произнесла:
     - Тогда ладно, - и быстро выскользнула из палаты.

     За время этого диалога врачи, бывшие в палате, тихонько вышли. Больные же молчали, не подавая голоса.

     - Кто эта тётка? – спросил у больных.

     - Это сестра хозяйка, - ответили мне и добавили, - вредная баба. На прошлой неделе с каждого из нас слупила по 50 гривен на ремонт мужского туалета, который расположен в нашем конце коридора. Мы долгое время пользуемся женским туалетом вместе с женщинами. Там всего две кабинки и он находится в противоположном конце коридора. Деньги она с нас взяла. Рабочие давно ушли, а туалет продолжает держать закрытым.

     На следующий день  сестра хозяйка вновь пришла в палату с требованием заплатить за стирку белья по 15 гривен. Я снова вмешался и строго спросил:

     - Вы на прошлой неделе собрали с больных по 50 гривен на ремонт туалета. Рабочие сказали, что ремонт закончился. Они уже ушли. Почему до сих пор туалет вы держите закрытым? Вы что здесь поборы устроили!

     После этих слов сестра хозяйка как-то растерялась и молча выскользнула из палаты. На следующий день перед обедом вошёл в палату один из наших больных и заявил:

     - Мужики, вы не поверите. Наш туалет открыли. Там евро ремонт сделали, испанская плитка и сантехника.  Помещение туалета после ремонта  стало просто супер!

     Все ходячие больные компактной группой дружно двинули на экскурсию - смотреть туалет после ремонта.

     Когда возвращался в палату, меня подозвала дежурная медсестра. Она дала мне лекарства и сделала укол инсулина.

     В дальнейшем по предписанию врача дежурные медсёстры брали у меня утром кровь на анализ.  Перед завтраком, обедом и ужином я получал укол инсулина. Через пару часов после приёма пищи мне делали анализ крови на сахар. К такому интенсивному лечению добавляли капельницы и приём дорогих лекарств, которые по рекомендации врача купила моя жена в аптеке.

     Однажды утром капельницу мне стала ставить не медсестра, а пожилая санитарка. Оказывается, медсестра заболела, и на  посту дежурной никого не было. Эта женщина  никак не могла попасть иглой в вену. От неё исходил остаточный запах самогона. Я терпеливо лежал. После пятой неудачной попытки она ушла. Затем, пришла дежурный врач, которая поставила мне капельницу.  Но после таких «упражнений» на внутреннем локтевом сгибе моей правой руки несколько дней красовался огромный синяк. В последующие дни эту санитарку я больше не видел вблизи поста дежурной медсестры.

     За время пребывания в отделении интенсивной терапии наблюдал немало интересного. Познакомился с соседом, находившимся на соседней больничной кровати. Его звали Иван. Он работал наладчиком на одном из предприятий Киева. Оказывается, что все больные проходили через проблемы с освобождением кишечника. Одним словом каждый из них в первые дни встретился с такими трудностями. Эта напасть не обошла и меня. Я попросил врача назначить мне очистительную клизму. Но врач категорически в этом мне отказала и настаивала принять средство «Дуфалак». Иван, услышав эту мне рекомендацию доктора, шепнул:

     - Олег, не вздумай принимать эту гадость. Я принял это средство, и минут через десять меня так прижало, что не успел добежать до женского туалета в дальнем конце коридора. Пока бежал, испачкал трусы. Пришлось их стирать.
 
     Совет Ивана принял к сведению. Проблему удалось решить с помощью итальянских капель Гутталакс, которые мне купила в аптеке и принесла жена.   

     Один из выздоравливающих мужчин по имени Анатолий на ночь уходил домой. Он рядом жил и получил на это разрешение врача. В день выписки он пришёл в палату с парнем лет 35-ти. Этот парень назвал себя Виктором, сказав, что он из 2-й палаты.  Сразу он подошёл ко мне и предложил купить у него глюкометр. Это такой прибор для экспресс анализа глюкозы в крови.

     Я удивился, откуда он знает, что у меня нет глюкометра. В его приборе было всего 10 полосок и не было инструкции пользователя. Виктор попросил за прибор 100 грн. У меня было всего 70 грн. и Виктор отдал мне прибор за эту сумму, пообещав на следующий день принести инструкцию.

     На следующий день Виктор пропал. Оказывается, он выписался. У  нескольких  своих соседей по палате он одолжил разные суммы денег и исчез. Его кредиторы на следующий день пришли к нам в палату и стали выяснять, кто из нас знает Виктора. Естественно, что его никто не знал. Я понял, что инструкцию к прибору мне не видать и тоже расстроился. Когда меня навестил сын, я рассказал ему эту историю и отдал прибор.

     Юрка посмотрел в Интернете, что это за прибор. Оказалось, что это швейцарский глюкометр «Бионайм-300 ЖМ», очень классный и дорогой прибор.  Его минимальная стоимость в Интернете 500 грн. Сын скачал из Интернета описание и инструкцию пользователя, нашёл сервисный центр, отнёс прибор туда на проверку. Получив заключение, что прибор исправен и купив 50 полосок, сын успокоил меня.

     Ежедневно, выполняя назначения врача, меня интенсивно лечили, и мой организм на такое лечение покорно стал отзываться.

     Через 10 дней на утреннем обходе лечащий врач сообщила, что сахар мне снизили стабильно до 7,5. Меня выписали из больницы. В выписке дали рекомендации по дальнейшему лечению, диете и наблюдению у врача эндокринолога в своей районной поликлинике.

     Олег Петрович закончив свой рассказ, тяжело вздохнул, а затем спросил:
     - Алексей, теперь ты мне ответь, разве не опасен «Киевский торт»?
Я не знал, что ответить моему соседу и только пожал плечами.

     Вопрос же Олега Петровича я адресую вам,  уважаемые граждане и гражданочки, дамы и господа! Прочитав эту историю, рассказанную мне соседом,  как вы теперь думаете? Опасен ли «Киевский торт»?  Шо вы говорите? Как я думаю? Так я таки думаю, если кушать это достижение киевских кулинаров, зная когда, где, с кем и сколько, то возможно всё обойдётся.  А вы таки получите много удовольствия. А шо? Я не прав?


Рецензии
Я таки думаю, что вывод в конце рассказа верный. Это как с выпивкой: надо знать где пьёшь, с кем и сколько.

Михаил Бортников   16.10.2016 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Приятно Когда ты не одинок в своих выводах.

Александр Зубков 2   16.10.2016 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.