Арифметика Бога или Божьи дроби!

Создал как-то Бог людишек,
Заповедав им при тОм :
"Интеллектом /наставляю/ 
Станьте все, как я : Творцом".

Поначалу ... да ... людишки
Сей Завет пытались чтить :
И тихонечко ... по-божьи
На земле безгрешной жить.

А затем всё изменилось :
Будто не было Ума ...
Стали все друг перед дружкой
Зазнаваться без конца!

"Слышь-ка, ты - один другому -
А ведь Я умней тебя!
Почему б тебе за это
Не быть служкой у меня!

Третий же, вообще, второму :
- "Понимаешь? Тройка - Я!
Ты всего лишечко "Двойка",
Потому мне не ровня!

Всё послушав, это Богу
Надоело :  Я один
/Говорит/ для вас, людишки,
Господин и Властелин!

Вы же все равны друг другу ...
Веры  Равные  /вам/ Дам :
1-ая ... 2-ая ... 3-ья -
Равно чтить Три Веры вам!

И опять! вначале люди
Эти веры рАвно чли!
И Закон /о Верах/ Божий
Соблюдали и блюли!

А затем ... взвилась вдруг "Двойка" :
Почему? ведь больше я,
Чем какая-то "Однёрка" ...
Значит больше "вешу" /Я/!

В спор вступила сразу "Тройка" :
"Слышь ты, "Двойка", помолчи,
Вас сложить (Один + Двойка) ...
Что получишь? цифру "3"!

Так что самая крутая ...
Как возьми и не крути,
Я, выходит, получаюсь :
Однозначно, цифра "3"!

Вот так спорили друг с другом
Все народы! ... Снова Бог,
Чтоб разнять людские страсти,
С Творчеством Своим прибёг!

Нашей Волей  Я решаю :
"Знаменатель" вам Дадим!
(Два на Два)  вы поделите,
Что получите : "Один"!

(Три на Три) вы поделите,
Что получите : "Один"?
Ну так поняли, людишки,
Что ваш Бог лишь Я один!
...

Дальше вкратце вот что было :
Люди ход другой нашли,
"Два А", "Б", "Два Д", "Е", "Ё", "Ж"...
Размножать себя смогли.

И кричать : "Да мы правее!
И за Правду сю умрём!
Делайте ну что хотите,
Ну хоть режьте нас с ножом"!

Наша Вера перед всеми
Самая Что Ни На Есть :
Ближе к Богу и Кристальна!
Лишь Её мы будем блесть!

Бог решил : "Да бесполезно
Что-то людям сим внушать!
Лучше, что-ли, вновь Потопом
Всех их ПО-У-НИЧ-ТО-ЖАТЬ"?


Рецензии
Люди сами себя уничтожат. На Бога валить не надо.

Николай Яковлев 4   15.02.2022 17:18     Заявить о нарушении