Будь online

1 DAY
Не скрывай своих чувств

Солнце настойчиво пробивается сквозь шторы из-за этого картинки сна уже не такие яркие, медленно расплываются, возвращая меня в мир реальности. Довольно быстро это происходит. Открыв глаза, мой взгляд падает в сторону окна, на улице ещё довольно темно. Не удивительно, что я проснулась, на часах 5:30. Боже мой! меня никогда не перестанет мучать бессонница. Поток моих мыслей прерывает звук открывающейся двери. Кто это? Еле гребя ногами входит моя сестра Оливия, у неё в руках красовалась темно фиолетовая расческа с гравировкой А.У на тыльной стороне . Я узнаю её из тысячи, это же моя расческа! Моё лицо сморщилось от недовольства
-Ты что пользуешься моей расческой?- спросила я. Олив почесала затылок и посмотрела на гравировку.
-Ой, перепутала - ответила она. Меня всегда бесило, что Олив берет мои вещи. И ей никогда ничего за это не будет. Конечно она моя младшая сестра, и я думаю, всем известно, что чаще всего младших любят больше. Хотя наша разница в возрасте не так уж и велика, всего 2 года. Но то, что ей всё сходит с рук, это правда. Когда Олив "случайно" подорвала кабинет химии, ей никто ничего не сказал. Только вот родителям это влетело в копеечку. Что на счёт меня? Стоит мне прогулять один день в школе, как я буду уже наказана на месяц. Прошу заметить, платить никому не придется, я возвращаюсь к разговору.
-Ты что-то хотела?
-Ты вчера обещала, что с сегодняшнего дня мы начнем бегать - чёрт! Я совсем забыла, да и что-то как то совсем не хочется.
-может завтра? -Олив бросила на меня неодобрительный прожигающий насквозь взгляд. -В конце концов, спорт это не моё – добавила я словно пытаясь оправдаться.
-Ты думаешь меня остановит тот факт, что ты не хочешь?
-Думаю, да - я уткнулась носом в подушку.
-Ну уж нет! я без боя не сдамся. - Олив бросает расческу в сторону  разгоняется и прыгает на меня. Её пальцы крепко впиваются в мои ребра. Я оказываюсь сильнее, не удивительно, я же старше. Она не успевает опомниться, доли секунды и я уже сверху. -Так не честно!
-Все честно! А знаешь почему?
-Почему?
-Потому что я Уильямс. Андреа Уильямс - я бросила фразочку в стиле "Аля-Джеймс-Бонд". После чего с грохотом свалилась в сторону. Мы засмеялись так громко, вся Флорида услышала.
-Но я же тоже Уильямс. - удивилась она
-О, мой ученик! Ты не достиг определенного уровня крутости.
-Да, ты крутая - сказала Олив с ноткой сарказма, она протянулась и не спеша встала с кровати.
-Я знаю.
-У тебя есть 10 минут. -Оливия удалилась из комнаты. Мне теперь нужно искать спортивку? Ох, нет. Собравшись мыслями я обворошила каждую полку в моём шкафу. Как всегда моих лосин и привычной розовой футболки тут и в памине нет. Думаю Труди её постирала. Я спускаюсь в гостиную, так я и думала вот моя форма лежит на гладильной доске, я уже собралась её взять, в попыхах Трудс вырывает её из моих рук.
-Ой! Боже мисс! Я ещё не закончила. - тут же она кинулась гладить. Труди Бейкер -  наша горничная. Женщина пожилых лет,  у неё приятный характер ,нежный голос и светлые волосы вечно заплетенные в пучок.  Сколько себя помню она всё время в фартуке.  Я беру в руки проглаженные ещё теплые лосины и жду готовности футболки. Я оглядываю комнату и понимаю, что мамы и папы дома след простыл.
-А где родители? - спросила я
-Мистер и миссис Уильямс уехали по работе. Просили не ждать к ужину. - я конечно знала что родители вечно в разъездах. Но я до сих пор не могу к этому привыкнуть. Моя мама - Роуз Уильямс преуспевающий юрист. А папа - Джордж Уильямс, у него свой бизнес, и скажем так не малый. он держит пару заводов, хозяин элитного Нью-Йоркского отеля и спонсор многих преуспевающих фирм. Я забираю футболку и отправляюсь в свою комнату. Быстро переодеваться! у меня в запасе ещё 5 минут. Ха! Я снова выиграла. Пойду ка ещё умоюсь. Я быстро бегу в ванну, чищу зубы, умываюсь . В общем привожу своё лицо в порядок. Что-бы волосы не трепались, я завязываются их в конский хвост. Готово! Только я выхожу из ванны, как на входе меня встречает Олив. Она стоит в проеме двери скрестив руки. Её блондинистые волосы, такие же как и у меня, собраны в хвост. Неоновая жёлтая майка и розовые шерты идеально на ней сидят. Удивительно, как столь простые вещи могут идеально подчеркивать все достоинства, а что самое главное скрывать недостатки которых у Оливии конечно же нет.
-Я думала ты вечно там просидишь - на её лице промелькает самодовольная улыбка -Вы пробыли там 8 минут мисс Уильямс - сарказма в тоне хоть отбавляй
-Похоже, вы выиграли
-Похоже на то.
-Ещё не вечер.
-Я могу с тобой болтать бесконечно, но наши попки от этого не станут подтянутее так что...- я не даю Олив закончить
-Да-да-да мисс «Спортивные ножки» пошли на пробежку
-А вернее побежали -Оливия засмеялась и игриво стукнула меня по плечу. После чего ринулась к выходу. Я побежала за ней, к моему удивлению эта красотка очень быстро бегает. Ну ничего сейчас я ей покажу где раки зимуют. Мы бежим по извилистому коридору, который кажется бесконечным. Особенно с моим нулевым стажем бегуна, мне с трудом удаётся преодолевать столь большие расстояния. Выбежав на улицу, в моё лицо ударяет холодный ветерок, я останавливаюсь, Олив следует моему примеру. Утренняя Флорида прекрасна, пение птиц ласкает уши, где-то вдалеке слышен шум прибывающих волн. В такие моменты понимаешь, насколько прекрасен мир.
-К пляжу? - спросила я. Оливия кивнула головой в знак согласия, поскольку она не хотела прерывать идеальную тишину, медленно, без набирания темпа мы побежали в сторону пляжа. Как же прекрасен мир! Мы двигались в сторону пляжа минут 20 и наконец добрались. Здесь людей пока что нет, не удивительно ведь сегодня вторник. Чёрт! Вторник! Нам ещё сегодня в школу.
-Искупаемся.?
-Ты чего? Вода же ледяная!
-И что? Закалишься - Олив начала снимать с себя одежду, серьёзно? Я надеялась это шутка.
-Нам ещё сегодня на учебу, успеем?
-Конечно, раздевайся. - я ещё пару секунд поразмышляла и согласилась. В конце концов, что мне делать на пляже одной? Вода конечно ледяная, но сойдёт. Мы плавали не долго, и домой нас довез Зак Мерфи - он же парень моей сестры. Мы кстати опаздываем, опаздываем на первый урок. Мне то это сойдет с рук так как у меня история, ну а историк старикашка мистер Флетчер просто без ума от моего обоняния. С Олив все же наоборот, у неё математика с миссис Донован. Она нас обеих ненавидит. Причиной тому является её жажда к власти над деньгами нашего отца. Поскольку все её попытки охомутать папу. Ей больше ничего не осталось, как завалить нас по полной.
я снова переоделась, собрала сумку, причесалась. Волосы все ещё немного мокрые - меня это раздражает.
Вот и адский дом. Чертова колесница фальшивых людей и чувств. Прошло уже 15 минут урока. супер!
Ввалившись в кабинет, мистер Флетчер бросил на меня не довольный взгляд, после его морщинистое лицо как у шарпея растеклось в улыбке.
-Анд...Тоесть мисс Уильямс, как хорошо что вы пришли, садитесь сейчас вы окунетесь в глубины первой мировой войны- я кивнула головой и заняла своё место. Опять нудная лекция! Весь урок я прокопалась в телефоне так ,что не удивительно что урок прошёл быстро.
-Андреа, опять проспала? - послышался хорошо знакомый мне голос. Это моя лучшая подруга Хлоя .
-Ты же знаешь, я не просыпаю школу.
-Ой, да брось. Твой Джейк вынес мне мозг, а тебя не было всего 15 минут. "где Андреа? Где Андреа?"- вот именно по этой причине я считаю наши отношения полнейшим бредом. Джейк - жуткий собственник, а я даже не уверенная люблю ли я его?
-Извини. -я виновато смотрю на Хло. Она выглядит раздраженной, её взгляд сразу же смягчается когда в класс входит Джон Харрис. Самый сексуальный парень школы, достался именно Хлое. Как вы поняли Джон и Хло встречаются. Меня тошнит от этой мысли. Да ладно, все равно всем начхать на мои чувства. В конце концов у меня есть Джейк и я люблю его, наверное...
Если Хлоя и Джон в дальнейшем будущем заведут ребёнка, простые люди ослепнут от его красоты. Конечно! Хлоя Ричардсон- пышногрудая брюнетка, с очень высоким авторитетом среди учащихся нашей школы, лицо группы поддержки. Джон Харрис - высокий, мускулистый блондин, с отменным чувством юмора, футболист. Что на счёт меня? Я просто Андреа - девушка с милым личиком, не идеальной фигурой, и горящим желанием наконец занять первое место, а не второе. Во мне умирает перфекционист.
-Джони. - она бросается к нему на шею и крепко впивается в его губы. Меня сейчас вырвет! Он просовывает свою руку ей под кофту. Все сейчас точно блевану! К моему счастью прозвенел звонок. Спасибо, Господи.
Сейчас у нас химия с миссис Бенкс. Я думала уроки будут длиться вечность. Мне едва не влепили тройку по биологии. Джейк за всё время ко мне ни разу не подошел, видимо обиделся. Мне плевать, я слишком устала, чтобы хоть что-то предпринимать. Всё чего я  сейчас хочу это:  прийти домой, поесть и лечь спать, также я решила завести «Дневник» а точнее психолог так сказала
***_***
Привет Дневник.  Отныне я буду писать здесь всякую чепуху. Рассказывать, что происходит и какие у меня планы на ближайшие дни. Суть этого «Дневника» такова: Я хочу изменить свою жизнь, мне всё чертовски надоело, надоело быть второй. Я хочу измениться! Думаю, запись моих мыслей помогут лучше понимать ситуации и анализировать их. Ну  например начнём с того что когда я вернулась со школы, Труди приподнесла мне хорошую новость. Завтра к нам приедет погостить дедушка. А ещё Трудс сказала, что он будет не один. Это меня одновременно пугает и завораживает. У дедушки за много лет появилась любовница? Это же прекрасно, ведь так? Наши дома с Хло расположены параллельно друг другу, если выглянуть в окно будет видно балкончик, дверь в него практически всегда открыт так, что можно разглядеть её комнату. Когда меня наказывали, мы так общались... Чертовы Ромео и Джульетта. Так вот, переодеваюсь я в пижаму, и слышу треск разбившегося стекла, выглядываю сквозь шторы в окно и вижу, как парень моей мечты занимается сексом с моей лучшей подругой. День испорчен. Будет что будет. На сегодня новостей всё. Жутко устала. Я спать. Бб Дневник
Я захлопываю ноутбук. Не могу себя контролировать. Моё тело словно ватное, а подушка кажется мягким помпоном. Я погружаюсь в сон. В нём я и Джейк, идём по парку держась за руки, теперь мы стоим у фонтана Джей прижимает меня к себе. Я его не вижу, но прекрасно ощущаю тепло его тела то, как он томно дышит, зарывшись носом в мои волосы. Я отстраняюсь, чтобы посмотреть в его ярко выраженные зелёные глаза. И тут я понимаю, что это совсем не Джейк. ЭТО ДЖОН! Я хочу оттолкнуть его от себя, он прижимает меня к себе ещё сильнее.
-Джон! Перестань! - завопила я, наши губы сливаются в поцелуе. Мне даже почти понравилось. Да кого я обманывают, мне понравилось. Я просыпаюсь в холодном посту, плотно прижав к себе подушку. На часах 21:30. Не на долго я вырубилась. Конечно, если бы не идиотский сон с Джоном я бы пропала до самого утра. В моём животе урчит. Тут же я вспоминаю, что  сегодня я ничего не ела. Не удивительно, я всегда забывают поесть. Вспоминаю лишь тогда, когда у моего желудка крик души. Родители и друзья тоже вечно пугают меня за такое безответственное отношение к моему здоровью. Так или иначе, я не хочу менять что-то, меня в принципе всё устраивает. Я спускаюсь на кухню, Труди как всегда что-то готовит. Она справляется с едой так умело, что гости в моём доме капусту от курицы не отличат.
-Добрый вечер Труди
-Добрый вечер дорогая, кушать хочешь?
 -Да, я собственно говоря, за этим сюда и пришла.
-Салатик с рыбой?
-Тот самый? По филипинскому рецепту?
-Всё как ты любишь
-Буду. - Труди наложила мне целую тарелку, не думаю что я смогу всё это съесть. Я жадно поедаю салат не выронив ни слова. До какого-то момента.. -Можно спросить?
-Конечно.
-Я хотела сказать…- она не дала мне закончить.
-Дело касается парня, да?
-Как ты узнала?
-Милая, я же вижу, на тебе лица нет - я чуть ли не уткнулась носом в тарелку. Труди посмотрела на меня сочувствующими взглядом, что бы не портить мне аппетит она решает сменить тему. -Твои родители звонили.
-И как они? Скоро будут?
-Из-за ветра отложили рейс, будут только завтра утром. Они очень извинялись перед вами.
-Не удивительно, всё время просят прощение. - Буркнула я
-Не вини их во всех грехах, ты же понимаешь ,что они работают?
-Понимаю, всё же мне их не хватает
-Кстати, чуть не забыла. - охнула Трудс -Ты и Оливия завтра не идёте в школу, так как приезжает дедушка и его леди,  я хочу приготовить вкусный ужин. Одна я не справлюсь.
-Хорошо. - я закончила уплетать свой салат. Без дальнейших церемоний вернулась в комнату и продолжила спать. Это был самый скучный день в моей жизни. Надеюсь такого больше не повториться.


Рецензии