Будь online. день 2

Day 2 Моложе своих лет
Я открываю глаза и с ужасом понимаю, что сейчас 2 часа дня. Кошмар! Ну я и соня. 9 пропущенных от Хлои. Я быстро набирают её номер.
-Сколько можно спать? - её голос раздражен
-Ну пардонте, как получилось.
-Ах ладно ближе к делу, родители Кайли уехали, она устраивает тусовку, пойдешь?
-Не знаю, мои родители сегодня возвращаются. Да и дед будет со своей пасией
-Воу, к вам решил наглянуть дедуля, да и не один. - хоть я не вижу сейчас Хло, я прекрасно знаю что она сейчас играет бровями. Именно в эту секунду меня ударяет  мысль о том, что у меня нет парня на сегодняшний вечер. Эм, да. Возможно, кому то это покажется странным, но у нас в семье у каждого должна быть вторая половинка. Это как твой семейный статус, без второй половинки не как. У  меня конечно есть Джейк, но мы в соре.
-Черт... –  буркнула я
-Андеа, что-то случилось?
-У меня нет парня.
-А Джейк?
- Он на меня после вчерашнего обиделся, теперь  у меня нет парня на ужин. Ты же помнишь наши обычаи?
-Помню.
-Что мне теперь делать?
-Может, я одолжу тебе Джона? Если хочешь. - и тут моё сердце остановилось, я могу поужинать с человеком своей мечты.
-А он согласиться ? - я изобразила недоуменный и слегка с насмешкой голос. У меня удачно получается. Я 100% актриса без оскара.
-Даже если нет, куда он денется?
-Значит- секундная пауза -Договорились?
-Да, но в замен ты пойдешь со мной на вечеринку.
-Ладно, уговорила.
-Во сколько ужин?
-В 6, как обычно. А вечеринка?
-В 10.
-Я наберу тебя в 9.
-Класс! Люблю тебя! Мне пора. Жди Джона.
-И я тебя. Пока!
Я падают на пол и прижимаю подушку к груди. У меня свидание с Джоном, пускай и фальшивое, но свидание! Чёрт! Свидание! Вот такого поворота событий я не ожидала. Так, я должна выглядеть идеально. Чёрт! Я же ещё Труди обещала помочь с готовкой. Я переодеваюсь и быстренько шугаляю на кухню. Труди и Олив уже на полную катушку работают. Кажется, я намного опоздала.
-О! Проснулась! Вперёд помогать. - произнесла Олив. Я заправляю выбившуюся прядь за ухо.
-Родители вернулись? - ни с того ни с сего спрашиваю я. Таким образом пытаюсь съехать с темы.
-Да, они у себя в кабинете, кстати у них для тебя какой то сюрприз.
-Сюрприз? - переспросила я. Олив кивает головой в знак согласия. На кануне сюрприз. К черту готовку! Я лечу со скоростью света в родительский кабинет, снося всё на пути, я едва не разбила вазу, которую папа купил на аукционе в прошлом месяце, ваза стоит около 200 000$ признаться честно я бы за неё не дала бы ни цента. Вот я уже под дверью комнаты в которой сейчас работают родители, около минуты я не решаюсь войти туда. Ведь я злюсь, а они как всегда подкупят меня очередной безделушкой. Я не продажная шкура! Замечает моё подсознание, и вправду. Так что я с полной уверенностью я отпираю дверь. Мама сидела за компьютером и писала очередной документ, а отец был на балконе, он громко кричал на кого-то. Наверное, очередной работник напортачил. Этим и отличается мой отец от других, на работе он просто зверь, а дома - плюшевый-деловитый мишка.
Мама сразу заметила меня, её глаза загорелись. Она быстро встала со стула и подошла ко мне.
-Андреа... - она прижала меня к себе так, что мне стало трудно дышать. Моя злость потихоньку утихает. Как всегда. Я мысленно закатываю глаза.
-Привет мам.
-Мы с папой так соскучились. - только не это сейчас начнутся сопли-слюни. Снова надо сменить тему, мне кажется я в этой сфере специалист.
-Ты сменила прическу?
-Да, это " каре" ещё я слегка осветлилась, твой отец даже не заметил разницы - усмехается мама, её этот факт забавляет, и меня в принципе тоже. Даже если она налысо побреется не думаю, что отец заметит.
-Брюс, меня это не волнует! - рычит папа в свой блекберри, он ничего не замечая заходит в комнату. Мы с мамой переглядываемся и хихикаем как маленькие девочки -Мне все равно как ты это сделаешь, что-бы к четвергу акции поднялись на 40%, мне плевать что это не возможно, я... - Ну вы поняли, тут отец заметил меня.
-Привет пап.
-Я перезвоню - он кладет телефон на стол, я разгоняюсь и прыгаю на него и окутываю в объятиях. Мы едва не свалились, а в прочем то, плевать.
-Я так скучал. - прошептал он. вот именно в такие моменты мне кажется, что мы идеальная семья. К сожалению это не всегда так. Как я уже и предполагала моя злость развеялась, и я больше не злюсь, а зря. жаль я не могу проявить характер. может именно поэтому Джон не мой парень? ведь я такая слабая, мной легко манипулировать и я редко держу слово. Вот Хлоя она как камень, будет добиваться чего, чего бы это не стоило. Она не терпит поражений, только у меня поражение на каждом шагу, надеюсь это временно. Вернемся к отцу, а то что-то я замечталась.
-Так я тоже соскучилась. - сказала я, папа бросает краткий взгляд на маму и слегка щуриться.
-ты ей говорила про подарок? - я сделала удивленное лицо. Актриса.
-Вручим ей его или дождемся приезда отца?
-А чего ждать? Давай сейчас. - папа ставит меня на пол, убедившись что я устойчивое стою на ногах. Только тогда он меня отпускает. Мама и папа направляются к двери ведущей в гардеробную. Открыв двери, ничего кроме не разобранных ящиков наполненных одеждой я не увидела.
-И в чем весь фокус? - папа исчезает на несколько секунд, погрузившись в недрах "шкафа". Когда он вышел, у меня едва не отвалилась челюсть. В руках у него был какой-то ящичек предназначенный для переноса собак и кошек.
-Милая, мы знаем как давно ты хотела себе домашнего любимца.
-давно - добавила я раскрыв рот
-Мы с мамой не долго думали и решили, что наконец пора подарить тебе питомца - он отодвигает створку и открывает дверцу. Оттуда выбегает лилипусечный щеночек. Боже мой! Он прекрасен. Такой азарной сразу он начал бегать по комнате, игриво гавкать. Ничего кроме милого и продолжительного "-ооооо" моё подсознание не в силах выкинуть.
-Это порода хаски - добавила мама
-Круто- произнесла я и поцеловала каждого в обе щеки -Мальчик, девочка?
-Это парниша. - сказал папа, я присела на корточки, маленькое пушистое создание подбежало ко мне и начало прыгать на руки и облизывать лицо. Это было - щекотно и весело одновременно. Как же назвать это чудо? Посмотрим на его поведение, думаю тогда родиться кличка.
-А что вы подарили Оливии? - якобы не взначай спросила я
-Она пол года выпрашивала у нас поездку в Швецию с Заком, вот её мечта осуществиться.
-Это так круто, я словами передать не могу.
-Только не говорим ей ничего, мы сами скажем во время ужина.
-Ладно, хорошо - я медленно движусь к двери
-Андреа!...
-Да не скажу я
-Пойдем малыш... - я позвала щенка, на удивление он послушался. Всё-таки мне стоит помочь Труди и Олив...  Напоминает мне совесть. Предварительно я завела щенка в свою комнату и закрыла двери.
Мы быстро справились с готовкой, да и я просто люблю готовить... Удивительно, правда? На часах 4 , думаю успею... Надеюсь... Джон придёт в 5, может чуть позже. Я заныриваю в свою гардеробную, там очень много нарядов, юбок, платьев, кофточек, лосин. Мы же не королевская семья так, что разукрашиваться к столу совершенно не обязательно. Достаточно просто не прийти в пижаме и уложить волосы. Я выбрала: бежевую юбку выше колена, чёрный топ и туфли на не высоком подъеме тоже чёрного цвета. Я мчусь в ванную, на голове чёрт знает что! О Боже! Я мигом запрыгиваю в душевую кабинку, только я успевают расслабиться, как зазвонил мобильник. Это Джон! Чёрт! Я хватаю телефон.
-Да, Джон.
-Привет, Андерсон! Ну я буду у вашего дома минут через 20.
-Окей... Ладно, мне пора! - сказала я, параллельно намыливая голову
-Увидимся.
-До встречи... - я швыряю телефон на диван. Да-да в моей ванной комнате есть диван. Я смываю с головы шампунь и  торопливо выхожу из душа.
-Где мой чертов фен? - вскрикнула я, это все нервы... Вот он паразит! Я поспешно сушу волосы. Осталось минут 5 до его прихода, а я ещё даже не одета. Я вышла в комнату и взяла кружевное нижнее бельё , ничего не замечая вернулась обратно. Только вот, зачем я его взяла? Такое бельё одевают только если им на носу светит патриархат с любимым человеком. Ой, пофиг вообще-то это я для себя. Сама спросила, сама оправдалась. Оставаясь в нижнем бельё, я навела марафет на голове, краситься я особо не вижу смысла... Я забыла взять одежду, вот дурная голова... Ох и баран. Я возвращаюсь в комнату, натянув юбку замечаю, что дверь в мою комнату приоткрыта. Моё лицо слегка вытянулось, ведь я точно помню, что закрывала её. Медленно я оборачиваюсь и вижу Джона сидящего на моей кровати, он меня осматривает. С перепугу я вскрикнула.
-Тише киса - прошептал он игривым тоном, его зеленые глаза искрятся. Я хватаю топ и прикрываю им грудь.
-Что ты здесь делаешь? - моё лицо залилось краской
-Ну видимо жду тебя - он склонил голову на бок, и оценивающим взглядом смотрит на меня -а ты хорошенька.
-Спасибо - робко выронила я. Стоило ли вообще отвечать? Он впервые на меня так смотрит... Его прожигающий на сквозь взгляд. Может это оно? Бог послал мне шанс?
-Андреа, я конечно всё понимаю "Мой дом - мои правила" но может ты оденешься? - что? Я думала, мы после такого сексом займемся, а тут это? Перед ним стоит полуголая девушка, и он говорит одеться? Идиот! Я отвернулась к нему спиной, чтобы в очередной раз не засветить грудью, и надеваю топ. Затем молча сажусь на кресло, неловкая тишина заполнила просторы комнаты. Мне нечего сказать я до сих пор в шоке от ситуации.
-Ты очень "вовремя"- открыто намекнула я на своё недовольство
-Хло сказала в 5 быть у тебя.
-Да, но всё же я думала, что ты будешь на улице
-Извините! Меня впустил твой дедуля! - с возмущением произнёс он
-Дедушка приехал?
-Ну видимо да, и ужин начнётся где-то через 15 минут.
-Что?
-Меня попросили тебе передать.
-Кто? – в дверь моей комнаты постучались, она была открыта, но  вежливость в нашей семье, прежде всего


(ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ +не вся глава 4/10)


Рецензии