Подвал

Мне снится море. Оно ласкает мои конечности, так нежно-нежно. А эта соль разъедает раны и приятно пощипывает.

 Я смотрю в даль, на этот безумно красивый закат, который переливается по воде. Что может быть лучше? Это и есть восьмое чудо света. Я готова вечно им любоваться, просто любоваться, не переживая о завтрашнем дне.

А еще... я очень хочу иметь крылья, такие белые, пушистые....
  Что бы парить в облаках. А ветер так легко лелеет твои белокурые волосенки.

Но это так... Просто мечты, мои детские и не чем не обвязывающие мечты.

Сейчас мне 16, и моя единственная мечта - это покончить с наркотой и этим дерьмом, в которое я окунулась с головой.
   Но я не собираюсь тонуть, хоть в легких совсем мало воздуха. А этот камень на шее, погружает на дно.
  Но я буду карабкаться! Я буду бороться! Я буду жить, всем на зло. Кто говорил что я не справлюсь, прикусите языки, желательно до вкуса крови. Все у меня будет, я сильная.

Разряд. Еще разряд. Еще немного...

Все. Мы её спасли. Готовьте палату.

Открываю слипшиеся веки.
   В нос ударяет запах каких то таблеток. Раздражающие "ПИ" режет уши. Все тело неприятно поскуливает. Сил нету даже на глоток воды. Во рту приторная сухость.
  Неприятно жесткая кровать, издающая противный скрип. Белые стены, которые давят со всех сторон и духота.
 Сейчас все это и окружало меня.  Звучит прискорбно, верно. 
  Как же я не люблю эти больницы. С детства еще. Эти уколы, усатых врачей, горькие пилюли, противно таявшие под языком. 
   Вы думаете что я нахожусь тут из за какой то страшной аварии, или боли в сердце привели меня в больничную койку, вовсе нет. Я здесь из за ужасного диагноза, ПЕРЕДОЗИРОВКА. Звучит как приговор, не спорю. Не раз я оказывалась в этом плену наркоты, не раз дело доводилось до госпиталя. Родители твердили в унисон о моей отвратности, приказывали прекратить это баловство. Но как им не понять, что я бы с радостью. Мне и самой то надоело горбатиться на панели, за деньги, которых едва ли хватало на дозу.      Много раз я пыталась выбраться из этой ямы, завязать с героином, сколько слез было пролито.. Но все тщетно.
  А ломка...это самое сложное, когда ты хочешь, ну просто до ужаса хочешь вколоть в себя эту дрянь, а нельзя.
   Я сравниваю это с прихотью жажды, когда человек неделю не пил, две...и он не может без воды, у него ломка, а потом смерть...
  Тоже самое и с наркотиками, абсолютно тоже самое.
   Меня никто не понимает, да и вряд ли поймет. Я уже смирилась с этим, у меня есть я, мы справимся.

Скрип двери. В мою палату заходят две фигуры. Сквозь туман в глазах я еле разглядываю их лица, это мать с отцом. Наверное опять принесли эти кислые апельсины, которые я так ненавижу.

- Ана, здравствуй, - хриплым голосом произносит мама, - мы тут тебе фрукты принесли. - она протягивает мне пакет, с гнилыми яблоками.

- Спасибо, это так любезно с вашей стороны, - говорю я с нотками сарказма и отталкивая это отвращение.

- Ана, могла бы хотя бы поблагодарить мать, - своим командным голосом присоединяется отец.

- Ну да, как же, благодарю!

Я поворачиваюсь на бок, показывая всем видом, что не желаю дальше вести этот разговор. Иначе все это закончится тем, что я ужасная дочь и лучше бы мама сделала аборт. Не чего нового за эти последние полтора года.      
Я уже смирилась, что родители постоянно меня осуждают, но помочь...это не про них. Они думают что я справлюсь сама с этим всем. Хотя так хочется, хоть иногда, материнской поддержки и папиной защиты.

- Ана..- перебивает мои мысли мама, - хватит себя так вести, ну почему ты такая эгоистка?

- Да, я эгоистка. Да, мне плевать на вас! На тебя мамочка, на тебя папочка и на ваши яблоки. Мне плевать на вас так же, как вам плевать на меня. Вы только строите из себя родителей, а на самом то деле, вы дерьмо, что не на есть настоящее. Я вас ненавижу, понимаете? НЕНАВИЖУ! А теперь можете идти.

Мой голос был спокоен, но в нем было столько злобы. Я хотела высказать им все, все что так долго копилось во мне. Я была уже не в силах остановить поток этой желчи, хотя что то внутри меня приказывало заткнуться.

- Да как ты смеешь, мерзавка. Жалеешь что мы твои родители? Радуйся, теперь у нас нет дочери.

мама взяла под руку отца и они дружно отправились на хрен.
Ну и чудно, хоть теперь отдохну от их постоянных нотации и от маминой любимой "Мерзавка".

Я лежу на жесткой кровати, что то твердое упирается мне в позвонок. Одеяло противно трется об шершавую кожу, вызывая тем самым приступ чесотки. Снова крошатся зубы и выпадают волосы, для меня это уже вошло в привычку. Тело приятно стонет и поскуливает, может покажется глупо, но мне нравятся такие моменты. В руках у меня книжка, о девушки наркоманки, которая поборола себя и стала жить нормальной жизнью, она меня очень вдохновляет. Перечитываю её раз в третий или  четвертый где то, и все разы в взахлеб, очень захватывающий сюжет и задушу берет. Всегда мечтала быть как Джени, главная героиня, она очень сильная девушка и она смогла завязать с иглоукалыванием, а я....что я....Я даже ногти перестать грызть не могу. Не то что наркотики...
- Аннета Вернальд, верно? - Вернул меня в реальность мужчина, с серьезной наружностью и строгими глазами.

- Верно, а вы...

- Чарли Рейт. - продолжил он мою фразу, - Ваш бывший лечащий врач.

- Здравствуйте, Чарли Рейт, мой бывший лечащий врач. - я смутилась, - Что то случилось?

- Случилось, в общем.....- он замешкался

- Что, что в общем?..не тяните, пожалуйста.

- .... В общем....вы должны к вечеру освободить палату, так как за ваше лечение больше никто не платит, а больница не может содержать каждого второго наркомана, иначе мы разоримся.

- Эм..что?! Это какая то ваша не самая удачная шутка, верно?

- Нет. Надеюсь вечером я больше не буду наблюдать вас в больнице. Удачи в дальнейшем лечении.- он с презрением посмотрел на меня, а затем быстрым шагом поспешил к выходу.

Что это было? Неужели мои "любимые" родственнички решили лишить меня шанса на нормальную жизнь. Как мне быть дальше? Неужели мне суждено, вместо нормальной жизни, гнить в деревянном гробу, кормя червяков, своим разложившимся телом?! Хотя кого я обманываю, кто меня закопает? Сдохну где нибудь в сортире, как последний нарик, со шприцем в вене , выкинут в какую нибудь яму и забудут. Все детство мечтала о таком будущем, несомненно.
  Внутри меня уже смешалась ненависть с чувством страха. Меня колотит, в сознание лезут разные  мысли. В руках книга, а в голове не сбывшиеся мечты. И все таки, как мне быть дальше, к кому идти за советом и помощью? Я не хочу снова возвращаться в подвал, к своим "дружкам", которые подсадили меня на иглу. Но выбора нет, не к родителям же идти, не дождутся! Решено! Сегодня вечером я пойду к тем, кто превратил мою жизнь в дерьмо, попрошу помощи, а потом будет, что будет...

Впопыхах я закидываю вещи в рюкзак. Еще пару минут и я наконец то переступлю порог этой чертовой больницы, которая вызывала у меня чувство тошноты и мерзости.
   
 Дикая боль в голове ударяла по вискам. Сейчас я мало что соображала, мне хотелось только одного - покинуть это место.

Схватив все свои вещи и сделав пару глотков воды я направилась к выходу. По пути мне встретилась эта гнида, мистер Рейт.

- Удачи, - с сарказмом крикнул он.

- Пошел к черту! - я показала ему средний палец и еще больше ускорила шаг.

Оказавшись на улице, я  развела руки в стороны и сделала глубокий вдох свежего воздуха.

 Мне так давно этого не хватало.

Капли дождя прожигали щеки, а я улыбалась как ребенок и пыталась уловить их языком.

Люди странно косились на меня, а мне было плевать, я уже давно забила на них и на их мнение

Мгновение. Мне стало дико плохо.
По телу прошла легкая дрожь, а тело содроглось от резкой боли. Рот был переполнен слюнями, а глаза слезились. Меня всю трясло и колбасило. Вокруг было все расплывчато, я теряла ориентацию.

Черт, только не это. Мой организм требует дозы, действие валерона, который ослабляла это чувство закончилось.

Сил что бы стоять у меня не оставалось и я упала. Упала посреди дороги. Капли дождя продолжали капать на меня, как не в чем не бывало

Люди проходили мимо, смотрели, тыкали пальцем, но не один не хотел помочь. Неужели я так и останусь погибать в этой луже?

Именно в такие моменты понимаешь насколько мир гниет. Именно поэтому я привыкла держатся одной. Надо перебороть эту боль и идти. Давай, Ана, ты сможешь.

Кое как я встала и продолжила путь.

В спешке я начала вспоминать ближайшим героиновые точки, с качественным товарам. В голову пришла только та, что на улице Регенверта, там как раз у меня были знакомые, которые могли дать мне в долг пол грамма.

Прибыв на место я подползла, в прямом смысле этого слова, к одному барыги.

- Дженис, дай в долг пол грамма, с первого клиента отдам. - Простонала я.

-Извини, подруга, много кидалово пошло. Больше никому в долг не даю. - пролепетал он

- Эй, старик, мы давно с тобой контачим, ты же в курсе что я всегда все отдаю. Мне сейчас позарез нужна доза, ты сам видишь как меня колбасит.

- Ладно, уговорила, ты получишь что хочешь, только отсоси мне и доза твоя. - он сделал довольную харю, по которой мне хотелось врезать.

Выхода не было, мы пошли в ближайший туалет и там я отработала свои пол грамма.

Оставшись на едине в сортире. Я порылась в своем рюкзаке, нашла ложку, лимон и шприц, который, как назло, был забит. Пришлось прочищать.
Все приготовив, очистив порошок и найдя вену, я всадила в себя героин. Мне стало немного не по себе, потом отпустило.
 Теперь я довольная и счастливая, могла спокойно отправляться в подвал, к остальным игловым. Интересно, они хоть заметили мое отсутствие?

Я наконец то приближалась к знакомой окрестности. Эти исписанные заборы, обосанные гаражи и шприцы повсюду напоминали мне о моем детстве и как я впервые решила просто попробовать эту гадость, говоря себе что один раз - не страшно. Наивная. А ведь будучи совсем малышкой я мечтала о собственном замке, личной пони и о куче игрушек. Ни что не предвещало беды.

Мне было трудно идти по этой местности, слезы сами пробивались наружу, но я держалась как могла. Сейчас главное дойти.

Вскоре подойдя к своему родному подвалу, я аккуратно стала открывать дверь, которая сразу же стала издавать мерзкий скрип. В нос тут же ударил запах чего то противно-притарного, вызывающее рвоту. Мда, давно я не испытывала такое отвращение.

-Опа, какие люди. Интересно, что же заставило нашу принцеску посетить столь убогое место? - увидев меня, начал говорить Дэниел.

Дэниел,  это тот человек, который всем и всегда делает дерьмо, его все уважают и бояться. Ну еще бы, от парня который убил свою девушку и скормил собакам, можно ожидать всего. И до меня добирался, настырно подкатывал, чем вызывал большую мерзость, естественно я его отшила, чем "пошатала" его репутацию, он обещал мстить, поэтому мне и пришлось уйти с гаража, но судьба распорядилась иначе и я сново тут.

-Как всегда язвишь? Мда, Ничего не меняется. Расслабься, я пришла с миром и за помощью. - я улыбнулась.

-Вы это слышите? За помощью пришла, проваливай, иначе я тебя тресну. - Злобно прорычал Дэниел.

-Эу, чувак, тише, иди лучше по вене пусти и остынь. Ана, привет, давно не виделись, как ты? - ко мне подошел Джексон

-Да ужасно, можно я у вас перекантуюсь?

-Конечно можно, подруга. - присоединилась Люси

-Спасибо. - пробормотала я, бросив вещи на пол и присаживаясь на кушетку.

Я осмотрелась, разглядывая подвал. Это было маленькое помещение, в котором пахло сыростью и грязью. На потолке висела голая лампочка, которая еле еле светила.  На полу стояли банки с засохшими цветами и рядом валялись использованные шприцы. Серые стены без обоев, затрапезный диван и обшарпанная кровать, которая воняла потом - вот что сейчас меня окружало. Мысль о том, что мне снова придётся тут жить, а точнее выживать, приводила в ужас. Хотелось закатиться в истерику, но нельзя. Тут не любят слез.

-Где пропадала? - Прервала тишину Люси.

-В больнице. - Хрипло пробормотала я.

-А чего вернулась? Сбежала что ли. - Люси закатила глаза.

-Да нет, предки отказались платить за мое лечения, вот меня и вышвырнули от туда. - я ухмыльнулась. - Видетели  им не выгодно содержать каждого второго наркомана.

-Твои старики как всегда. - Люси опустила глаза и на минуту притихла. - Ну располагайся тогда, мы скучали по тебе.

В ответ я выдавила улыбку.

Я разбирала вещи, нехотя закидывая их в шкаф. Хотелось убежать навсегда, в горле стоял ком. Косые взгляды в мою сторону Дэниела еще больше меня убивали. Я его не боялась конечно, но что то внутри меня беспокоило. Хотя... Даже если он что то и сделает со мной - плевать, все равно смысла в моей жизни уже давно нет. Я не хотела смерти, но и не хотела такой жизни. Я уже давно ничего не хотела, кроме того, что бы снова стать нормальным человеком.

-Я надеялся, ты не вернешься. - напугал меня голос Дэниела.

-Как видишь вернулась и тебе придётся смириться. - огрызнулась я.

-Смириться? - он засмеялся. - ну  уж нет, ты сама от сюда уйдешь, поверь, я очень постараюсь. - Он стукнул
кулаком в стену и отошел.

-Смотри не перестарайся. - крикнула я в след.


Рецензии