Новопровинциал время подаренное 10

Рисунок: Стив Данилец Муза просыпающаяся Эскиз

Она…
Она - уже не может противостоять этому Восхищению....
И, как есть, беззащитно-голая,
Бесстрашно – обращается Ему навстречу....
Я – замираю,
Рассматривая это дивно противостояние…
Соревнование….
Истинное ристалище, в котором,
Неизвестно, кто выйдет из него победителем…
Пробуждающаяся Женщина…
Муза….
Или – великое дневное Светило…
Покрывающее всех и вся….
Дарующее нашей планете – жизнь….
Жизнь, которая и побеждает в Женщине, красоту и величие Солнца…
Сейчас - это - только интермедия....
Самое-самое начало…
Начало - нашего АКТА ТВОРЕНИЯ....
Дальше…
Ну, что будет дальше - мы и узнаем - дальше....
А сейчас Солнце ласкает…
Ласкает - тебя, просыпающуюся....
Ласкает - ласковую, голою и теплой….
Время…
Время останавливается и…
Летит….
Летит, и иногда, возвращается…
Возвращается, наслаивая новые воспоминания….
Которые снова, услужливой толпой накатывают на меня…
Принося все новые нюансы, детали…
Часто неизвестно откуда пришедшие…
Откуда-то…
Откуда-то, из будущепрошлонастоящего….
Где моя….
Уже не в таинственном алькове…
Между небом и землей…
Не там, где покрывала – белые как снег и ажурные,
Как тончайшее кружево…
Не там…
Но, в жарко натопленной комнатке…
Небольшого провинциального городка….
Приткнувшегося, где-то…
Где-то, на самом Западе России…
Где-то, в стране эльфов, гномов и…
Тайн
Моя  подруга горячо и…
Тихо - шепчет мне….
Она не хочет разбудить своих родителей и…
Детей…
Доверяя в ночи, что-то очень-очень важное…
Такое, что не рассказывала может быть, никому другому…
Да и вспоминала-то, иногда, украдкой, вдали от любопытствующих глаз и ушей….
И всё же…
Всё же рассказывая мне всё…
Возбуждающе-правдиво, так, как может рассказать тот,
С кем это действительно – было…
- Ты знаешь..., -
- Я не очень хочу об этом рассказывать....
- Это ведь банальная похоть.....
- В женщине ведь по природе своей есть желание отдаваться,
- Принадлежать.....
- А отдаваться сразу двум мужчинам..., - я слушал её, быстро возбуждаясь сам и потому…
Не прерывая…
Пытаясь уловит каждый нюанс…
Каждую черточку её рассказа…
Рассказа, который стал теперь…
Теперь и – неизвестно когда…
Частью моих воспоминаний…
Живой частью меня….
Такой часть, которую кажется – оторви…
И не останется уже и меня самого….
Это возбуждает..., - шептала она…
- Возбуждает,
- Когда тебя хотят сразу двое..., - она не испытывала уже больше привычного стеснения…
Не боялась, что я расстанусь с ней…
Грубо назвав её – шлюхой…
Да я, и не мог сделать этого, пожалуй…
Я – слушал…
Слушал и растворялся в её…
Словах, которые острыми, чуть-чуть колющими буковками…
Кололи меня…
То в плечи, то в шею, то в самое горло….
Кололи в сердце и в мозг….
Будоражеще шевелили мой, лежавший до этого спокойно член….
Как будто бы, приглашая….
Нет – наставая….
Дотронуться до него….
Взять в руки….
Начать старую, как мир – игру….
Впрочем…
Впрочем, - она сама прикоснулась своими руками к моему члену….
Нагнулась, молча поцеловала его…
Продолжая свой будоражащий рассказ…
- Хотят – сразу двое, - это очень странно, слышать такое возбужденно-возбуждающее раздумье….
И в тоже время – вот, всё и было, именно так…
Хотят – сразу двое, - продолжала она, чуть сглатывая…
Толи смущение, толи слюну, которая выделилась у нее при поцелуе…
- Тем более…, - она замерла, как будто бы выбирая слово…
- Тем боле, что они…
- Были разные.... – теперь она могла уже не задумываться, четко поймав нить своего рассказа…
- Один грубый, почти - жёсткий,
- Другой ласковый и нежный....
- Твоя подруги, - отвлеклась вдруг моя собеседница…
- Твои подруги, чувствуют себя наполненными, когда ты проникаешь в них,
- Потому, что любит тебя..., - закончила она свое отступления…
- А здесь, - она сперва вернулась к своему повествовании…
Которое, судя по всем, было рассказом об её опыте…
Группового секса…
Трисома,
Ганг-банга,
МЖМ, - или как там ещё называют его изощренные современники…
- Тут же,
- Даже если и не любишь, - продолжала моя знакомая…


Рецензии