Врата Обливиона. Остатки. 21 глава

5:43. Штормград.
Колокольный звон эхом раздавался по городу, будя жителей. Восходящее солнце едва согревала землю, в негостеприимном крае Изрита, чьи просторы были покрыты снегом. Тяжелые "Белые ворота" растворялись перед марширующей гвардией. Лучи солнца играюче переливались на серой броне войска. Через некоторое время главную площадь заполонили не только гости, но и народ Штормграда. Одиноко на ветру развивался Азгарский флаг с изображением шипастой короны, ярко-зеленого цвета.
Из ровного строя, медленным шагом, выступил лорд Эльрас. Не меняя темпа тот вошел в цитадель, озлобленно оглядываясь по сторонам.
Тем временем в тронном зале находилась Лунар, переговаривая с Флатершай. Ускорив шаг лорд направился к девушкам, обнажив попутно меч. Замахнувшись тот начал бежать.
-П-принцесса...
В сантиметре он головы Лунар меч остановился. Остановив Эльраса, Элрик выхватил меч из его запястья и оттолкнул. Почуяв неладное Лунар обернулась.
-Кто вы?
-Я? Я - лорд Эльрас Зерон. Правитель Вифитии и мститель за лорда Араса!
-Мстить вам некому. Талморский полководец, убивший лорда, пал в бою.
-Не ври мне! Я знаю, что это ты впустила в город талморское отродье!
Глаза Эльраса засияли недобром. Сжав кулаки тот ринулся на Эльрика и выхватил меч из его рук. Внезапно время остановилось. Холодный меч застыл в воздухе, и лорд не был способен что либо сдвинуться с места.
*Лорд Эльрас, какой сюрприз. Как ваши дела?
-Грешник. - Прошипел тот, сквозь стиснутые зубы. - Какого черта ты остановил меня?
*Я просто не даю тебе совершить ошибку.
-Ошибку?
*Верно. Понимаешь ли, Лунар Арсанто мне нужна живой. Ведь именно она понесет мой черный свет в самое сердце Обливиона и пронзит его, словно стрела пронзает тело живого существа.
-Н-но она...
*Тебе это Эцио наплел? Жаль тебя разочаровывать, но тот солгал, что бы мой суд не достиг его плеч.
Мертвая хватка, обхватившая лорда, ослабла и тот упал на колени.
*Можешь верить, а можешь пропустить мои слова мимо ушей... однако правда не изменится от этого.
Медленным шагом Грех направился к Эльрасу. Подойдя на достаточное растояние. тот помог ему встать и вложил в руку стальной кинжал.
*Сделай правильный выбор, мой старый друг.
Вскоре Грех исчез, а время вновь обрело прежний ход. Тяжело дыши лорд поднялся на ноги.
-Прошу прощение, за мое неподобающее поведение.
Тот начал отряхиваться от пыли осевшей на него.
-Так значит вы уйдете?
Задал вопрос Элрик.
-Нет. Лунар Арсанто, я - Эльрас Урзан, лорд Вифитии - вызываю вас на поединок чести!
-Я принимаю ваш вызов.
-Но принцесса...
-Не стоит, Элрик. В конце концов, нельзя что бы ты погиб, после всего что сделал Грех.
                Конец Главы.


Рецензии