50 дней до моего самоубийства Часть 12

Начну с извинений. Я забросила этот сайт на долгий период времени, но сейчас я постараюсь все исправить. И новые части Жажды крови ждать осталось недолго.
***

Я открываю глаза и вижу над собой лысого мужчину . У него очень странный взгляд. Я начинаю приподниматься, но врачь ложит меня обратно.
- Что? Что происходит?
- Здравствуйте, я доктор. Ваш единственный сосед в округе, - мой взгляд меняется на испуганный, - успокойтесь. Я никого не собираюсь сдавать. Я сам в розыске. И вообще вы сейчас не об этом должны волноваться. У вас первая стадия анорексии. Это не слишком заметно. Ваш желудок очень уменьшается, когда вы едите меньше. Когда ты ела последний раз?
- Вчера..утром
- Вообщем так. Я ввожу тебе укол и ухожу. Ты сразу садишься есть, много не ешь. И сегодня старайся больше не курить. Чем смог, тем помог. До свидания.
- Спасибо. До свидания.
Стив закрывает за ним дверь и смотрит на меня в его взгляде, читалась злость. Он подошел ко мне, сел на диван и положим мою голову себе на колени.
- Если ты не будешь есть я тебя застрелю.
Он достает пистолет и ведет им по моей шее. Я сажусь на Стива и целую его, но он отталкивает меня и указывает пальцем на кухню.
***
Я иду из кухни в зал. Все ребята там. Я очень хочу спать, поэтому устраиваюсь на коленках у Стива и засыпаю под разговоры ребят.
***
Я проснулась в пять, еще слишком рано. Я иду в душ и как только я включаю его, в дверь кто-то стучиться. Я открываю дверь и в ванну входит Алекс.
- Я думаю через час нужно будет будить всех. Мы должны приготовить место. И одевай, что-нибудь поплотнее мы будем одевать бронежилеты. Кстати, сделка будет вечером. Когда примешь душ спускайся вниз я приготовил тебе поесть, анорексичка.
Я толкаю его локтем в бок и выталкивая из ванны, показываю язык.
***
Я открываю шкаф. У меня совсем нет теплой одежды, а на улице холодно. Я вытаскиваю джинсы, кроссовки и черную футболку. Одеваюсь и думаю, что надеть сверху. Мой взгляд падает на толстовку Стива и решаю одеть ее. Она большая и под ней не будет виден бронежилет.
***
Мы едем на место сделки. Я не боюсь ни Дезмонда, ни его амбалов. Больше всего я боюсь полиции, которую они вызовут. Поэтому мы должны работать очень быстро.
Мы распределили свои обязанности. На днях Джей подучил Ребекку водить машину, поэтому она будет сидеть за рулем. На тот случай если нам будет нужно быстро уехать. Я и Мэлони будем сидеть на лестницах зданий с которых должны будем пристрелить Дезмонда и его подручных. Ну а Алекс, Стив и Джей пойдут на саму сделку. Мы наложили много острых предметов на асфальте где должны будут ехать машины с Дезмондом. Если кто-то попытается уехать, то проколет себе колесо.
***
Мы закончили свои дела и уехали.


Рецензии