Когда падает снег Часть 1

Я стою на балконе своего дома и смотрю как на землю ложатся белые пушистые перья. Всего две недели назад я могла ходить в платье и жаловаться на жару, такая здесь погода. Вокруг ни звука. Тишина окутывает меня полностью. Иногда кажется, что от тишины можно сойти с ума, но не от этой. В этой тишине таится какой-то секрет, который скрывает от меня природа. Мир оброс секретами. Сейчас редкость открыть кому-то свою душу. Люди перестали доверять друг другу и это не приведет ни к чему хорошему.
- Зайди в дом, Бритт. На улице ужасно холодно.
Я следую указанию подруги, захожу в дом и закрываю дверь. Создается впечатление, что я закрываю не просто дверь, ведущую на балкон, а дверь в Другую страну, где снег падает маленькими пушистыми хлопьями, нет ветра, звезды ярче чем солнце, а тишина обнимает тебя так, словно теплый плед в холодный вечер. Я создала эту страну за полчаса, которые я находилась на балконе, но Элоди разрушила ее всего лишь за секунду.
Какие порой бывают хрупкие мечты, как их легко разрушить. Как вообще легко разрушить то, что ты создавал годами.
-Господи, Британи, хватит молчать. Такое ощущение, что ты сошла с ума и мне страшно.
Она идет на кухню и наливает мне чашку горячего шоколада.
- Вот. Выпей. Хотя бы согреешься. От тебя ужасно веет холодом. Ты до смерти там замерзнуть хотела?
В комнату заходит Саманта.
- Почему тут так холодно?,- не дожидаясь ответа она включает кондиционер, висящий прямо над полкой с книгами и садиться на пол передо мной и Элоди.
- Может куда-нибудь сходим. Мне скучно.
- Вообще мы тут из-за тебя собрались. Мне казалось у тебя депрессия и ты не хотела бы оставаться одна дома.
- Ну да. У меня была депрессия, но я же говорила, что долго не убиваюсь по парням, тем более он был не очень хорошим парнем.
- И за то время, что ты была в душе, ты это поняла?,- Элоди громко вздыхает и закатывает глаза,- я спать.
- Может все таки куда-нибудь сходим,- она делает грустное личико и закусывает губу,- пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Элоди встает из постели и начинает переодеваться из пижамы в джинсы и кофту. Мы все знаем, что Саманта если чего-то захотела, то ее не переубедить и лучше идти с ней и проследить чтобы она не нашла приключений на свою пятую точку.
- Я с вами,- это слово наверное третье, которое я произнесла за сегодняшний вечер и поэтому Элоди и Саманта сразу уставились на меня,- что? Я конечно могу вообще больше не разговаривать..,- я натягиваю на себя синие джинсы и обуваю черные ботинки.
- Все нормально. Просто твое молчание немного напрягает,- Саманта улыбается и тоже начинает переодеваться.
На улице минус двадцать, а Саманта одела юбку и гольфы.
- Ты не боишься ничего отморозить,- говорю я ей когда мы подходим к машине.
- Неа,- она игриво улыбается и шлепает себя по заднице.
Я сажусь на переднее сидение рядом с Самантой, Элоди легла сзади.
- Ты только там не засни,- говорит Саманта, подкуривает сигарету и ее протягивает мне,- Хочешь?
- Ты же знаешь, что я не курю и спрашиваешь это каждый раз.
- Так нужно,- она заводит машину и мы трогаемся с места,- поищи в бардачке помаду и пачку сигарет. Эта закончилась.
Она открывает ключом бардачок и я достаю то, что она просила, потом кладу сигареты к себе в карман и рассматриваю помаду. Я редко крашу губы, все говорят, что они у меня и так красивые. На самом деле мне они и самой нравятся.
- Можно?,- Саманта кивает и я крашу губы красной помадой, потом отдаю её ей.
- Тебе идет,- говорит Элоди с заднего сидения.
- Я думала ты уже спишь,- она смеется и слегка толкает меня в плечо.
За окном мелькают дома в такое время нормальные люди уже спят.
Я включаю музыку и весь оставшийся путь мы подпеваем группе Imagine dragons.
Мы остановились около большого белого дома. Из него слышится оглушающая музыка.
- Ну и что вы стоите. Идем,- мы с Элоди посмотрели на друг друга и пошли вперед.
Не то чтобы я редко хожу на вечеринки, просто никогда не было она вечеринке у кого-то дома, как и Элоди. Сегодня будет первый раз.
Ощущение, что что-то случиться преследует меня целый день. Я не чувствую чего-то плохого. Наоборот, сегодня будем все хорошо. Я это знаю, чувствую, а моя интуиция меня не подводила ни разу.
Я распускаю волосы и захожу в дом. Тело сразу согревается, в нос ударяет запах никотина и алкоголя. Я потеряла из вида Саманту, а Элоди нашла своего парня и теперь обжимается с ним. Я иду на кухню, которая сделана в виде бара и сажусь на высокий табурет. Это дом Джона Маккупера, богатенький сынок. Его родители уехали за границу и у него дома уже неделю сплошные вечеринки. Я была уже у него дома, Саманта встречалась с ним очень давно, но потом бросила его, узнав, что он колется. Сейчас он бросил и они хорошие друзья.
Из моих мыслей меня вытаскивает мужской приятный голос.
- Хочешь чего-нибудь выпить?,- он мягко улыбается.
Я киваю в знак согласия.
- Пошли со мной,- он берет меня за руку. Я отвожу взгляд на толпу танцующих людей, половине из них нет восемнадцати. На большом ковре видны отпечатки чьей-то грязной обуви и по-моему кого-то уже стошнило на этот самый ковер. Мне противно здесь находиться. Я смотрю на наши руки, потом на него он не выглядит тем кто хочет меня изнасиловать или убить. Я иду за ним, по дороге он захватывает два чистых бокала. Мы подходим к какой-то двери, он открывает ее ключом. Впереди темнота, он шагает в нее и закрывает дверь.
-Не хочу чтобы кто-то еще знал об этом месте,- словно прочитав мысли отвечает он.
Мне немного страшно, но я знаю, что все будет нормально. Я чувствую под ногами ступеньки и боюсь споткнуться, потому что ничего не вижу. Он отпускает мою руку.
- Стой на месте,- по его голосу понятно, что он улыбается. Через секунду включается свет и я вижу, что мы в погребе для вина.
- Ух ты. Ты лучший друг Джона, раз знаешь про это место и у тебя есть ключ?
- Нет. Я его двоюродный брат. Пойдем,- он протягивает мне руку и я беру ее. Его ладонь теплая и твердая, мне приятно держать его за руку. Внезапно я спотыкаюсь, но он успевает меня поймать. Я чуть не полетела вниз, зато вниз летят бокалы.
- Прости меня. Я..я случайно. Я все уберу.
- Спокойно. Завтра мой братец сам все уберет. Мы скажем, что это он,- он улыбается, отпускает мою руку и идет к самому дальнему стеллажу с бутылками.
- Есть какие-то предпочтения на счет цвета и года?,- кричит он мне.
- Выбери..те сам.
Он выглянул из-за стеллажа и непонимающе свел брови.
- Те? Ты издеваешься. Неужели, я выгляжу так старо? Мне всего двадцать два.
- Прости. Я просто..просто дура.
Я оглядываю место в котором нахожусь,я стою где-то посередине погреба, справа от меня пять высоких, деревянных, квадратных столиков , рядом вытянутые табуреты, слева огромное колличество стеллажей с вином.
Я сажусь за один из столиков и жду брата Джона. Через две минуты он выходит с бутылкой вина 1827 года.
- Мы разбили последние чистые бокалы, поэтому будем пить из горла,- он откупоривает вино, делает глоток и отдает бутылку мне,- я Крис.


Рецензии