Глава 29

       Впервые за долгое время я чувствую на душе спокойствие. Лежу на кровати и, закутавшись в теплое одеяло, гляжу на закрытую дверь, надеясь на то, что Томас скоро придет. Глубокая тишина успокаивает и погружает в водоворот мыслей.
       За последнее время у меня накопилось столько вопросов что, кажется, ответов на них найти невозможно. Как же изменилась моя жизнь.… Если вспомнить последние события моей жизни, то разум может пошатнуться.
       Я была самой заурядной американской девушкой, но потом произошло то, что я даже не смогла бы себе вообразить раньше. В один день жизнь превратилась в безумное приключение.
       Сначала эта неожиданная встреча с Томасом, после которой я вроде бы начала жить как жила раньше, затем снова встреча и переход из одного мира в другой. Безумие…
      Но можно ли считать это удивительное и в тоже время опасное приключение просто безумным? Нет. Ведь именно в Арфагоре мы познакомились с замечательными людьми и познали мир, скрытый от взора земных людей.
       Почему именно нам выпала такая возможность? Может, потому, что мы с Томасом оказались не в то время и не в том месте? Или нам было предначертано судьбой пройти этот путь?
       Арфагор – это не просто первозданная красота и мир удивительных вещей, это безграничная борьба за выживание. И как теперь выбраться из этого столь противоречивого мира?
       В Арфагор мы попали с Томасом вдвоем, а это значит, что обратно сможем вернуться только вдвоем. Это очень важно. Любая ошибка может стоить нам жизни. Мы не имеем права прыгать в пропасть. Но Томас, кажется, уже оказался в ней. И теперь я обязана забыть о возвращении домой и помочь ему избавиться от безумия, которое овладело его телом и разумом. В любом случае, без Томаса я домой не вернусь. Никогда. Мы вместе погрузились в этот хаос, значит, вместе должны с этим справиться.
       Круговорот мыслей погружает меня в крепкий сон. Как странно, что мне ничего не снится. И как странно, что мне наконец-то удается выспаться.
       Пробудившись ото сна, я растерянно моргаю глазами, как будто не понимаю, где нахожусь. Сажусь в постели и чувствую, как щемящая душу тоска стремительно возвращается. Томас все еще не пришел.
       Встаю с кровати и настороженно оглядываюсь. Мне все еще кажется, что я не в безопасности. Тишина становится тяжелее. Я хочу покинуть это место.
       Быстро подхожу к двери и выхожу из комнаты. «И что теперь?» - саму себя спрашиваю я.
       Прислушавшись, оглядываюсь по сторонам. Слева длинный коридор с множеством поворотов, справа – лестница, ведущая наверх. Секунду колеблюсь с выбором, но все-таки выбираю выход из подвала.
       Тишину нарушают мои медленные шаги и тяжелое дыхание. Я то и дело оглядываюсь назад, боясь увидеть вооруженного краснокожего. С трудом сглатываю комок в горле и убираю передние пряди волос за уши.
       Дохожу до лестницы, поднимаю взгляд вверх и замечаю в деревянном потолке люк с железной ручкой. Ну, вот. Этой мой шанс, мой выход из ада. Оглядываюсь в последний раз и быстро поднимаюсь по лестнице. Крепко хватаюсь за ручку и поднимаю люк вверх. Открыть его получается без особых усилий.
       Свежий воздух проникает внутрь, одаряя меня приятной прохладой. Вдыхая сладкий цветочный аромат, несколько минут стою на лестнице и смотрю на ночное звездное небо с огромной желтой луной. Смотрю на чарующую ночную красоту и с невольной улыбкой выбираюсь на поверхность.
       Я не понимаю, где нахожусь. В лунном свете благоухают пышные цветы, окруженные высокими густыми кустарниками. Их запах одурманивает. На мгновение закрываю глаза и глубоко вдыхаю, наслаждаясь моментом. Прохладный ветер раздувает мои волосы в стороны.
       Открываю глаза и отхожу от входа в подвал на несколько шагов. Недалеко замечаю большое круглое озеро, мерцающее в лучах лунного света. Благородно склонившиеся над водой деревья, украшающие песчаный берег озера, напоминают ивы. Длинные вьющиеся ветви касаются поверхности воды и тихо колыхаясь на ветру, создают на воде мелкую рябь.
       Вдыхая свежий воздух, иду к озеру и вижу на берегу силуэт человека. Сразу узнаю Томаса. Сердце сжимается в груди от волнения, но я не собираюсь возвращаться в подвал, я хочу видеть его.
       Игнорируя страх, сажусь рядом с Томасом и смотрю на озеро, в котором отражается звездное небо и огромная луна. Томас сидит совсем неподвижно, погруженный в собственные мысли и смотрит куда-то вдаль. Мне так хочется узнать, о чем он сейчас думает.
       «Почему я не умею читать мысли?» - думаю я про себя и тихо вздыхаю.

       «Бесстыдница»

      Совершенно неожиданно в голове звучит голос Томаса. Округлив глаза, чувствую, как от стыда краснеют щеки. Но он даже не изменился в лице и не сделал ни единого движения.

       «Томми, я…»

      «Да. Ты облажалась»

      Его голос звучит с усмешкой, но на его лице по-прежнему не появилось не единой эмоции.

       «Это точно»

      «Кстати, кто тебе разрешал выходить?»

      Я замираю от заданного им вопроса, не зная, что ответить. По телу проходит волна мурашек, и я сглатываю в страхе, боясь его дальнейших действий.
       «О нет! Все-таки разозлила его!» - в панике кричит мое подсознание.
       Томас начинает смеяться вслух. Кажется, он это услышал.
       «Вот же балда!» - снова думаю я про себя. Томас заливается смехом.

       — Блин, Томми, давай больше не будем заниматься телепатией! – на моих губах растягивается искренняя улыбка.

       Смех Томаса быстро меркнет. С нечеловеческой скоростью он рывком кладет меня на мягкий мох, упираясь руками в землю по обе стороны от моего тела. Я замираю от неожиданности. Ко мне подступает нескрываемое волнение.

       — А чем тогда займемся? – нависая надо мной, низким голосом шепчет Томас.

       От его голоса мое сердце сжимается в груди с новой силой. Он заставляет содрогнуться всем телом, и это ощущение мне очень нравится.
       В лунном свете его глаза кажутся намного ярче, а кожа бледнее. Он смотрит на меня с диким желанием как изголодавшийся зверь. Проглатываю комок в горле и кладу ладони ему на грудь.

       — Томми, я… Я боюсь тебя… – шепот срывается с уст. В глазах Томаса тут же появляется дрожащий блеск. Он с трудом вздыхает и отстраняется. Я сажусь, выпрямив спину, и убираю передние пряди волос за уши.
       — Такого как я стоит бояться.
       — Нет, – выдыхаю я. – Томми, я…
      — Джин, ты все правильно говоришь. Я меняюсь с каждым днем и забываю себя, это очень плохо для тебя. Я не знаю, зачем взял тебя с собой, это был не я. Я бы отправил тебя обратно в Каяр. – Потухший взгляд Томаса прикован к яркой луне.
       — Томми, прошу тебя, пойдем вместе в Каяр. Доктор осмотрит тебя и, возможно…
      — Джин, ты не знаешь, что творится у меня в голове. Это не лечится.
       — Но мы должны попытаться.
       — Ты лишь подвергаешь себя и других гибели, пытаясь мне помочь, – быстро проговаривает Томас. Возникает короткая тишина.

       Он прав, но я не хочу лишаться даже самой маленькой надежды. Я не могу смириться с его заболеванием. Не хочу смиряться.
       Слезы наворачиваются на глаза, в груди что-то болезненно колит. Мысли перемешиваются в голове. Теперь мне трудно дышать.
       Быстро толкнув Томаса на траву, сажусь на него сверху и кладу руки ему на грудь. Он удивленно моргает и замирает в ожидании.

       — В отличие от тебя я не сдаюсь просто так! – больше не могу держать в себе эмоции, слезы хлынули из глаз. Это слишком больно.

       Томас садится и обнимает меня за талию. Я обвиваю его торс ногами и утыкаюсь носом ему в шею. Прижимаясь к нему всем телом, и понемногу успокаиваюсь. Закрывая глаза, медленно вдыхаю его запах. Мы сидим в таком положении несколько минут.

       — Вчера я уже сделал тебе больно и пригрозил, что сделаю это еще раз. Не хочу, чтобы это повторилось, – шепчет Томас, сжимая меня в своих теплых объятиях.
       — Я же знаю, что это был не ты. Это все болезнь…
      — Завтра тебе нужно вернуться в Каяр и сообщить о скорой войне. Ребята должны быть готовы.
       — Я без тебя никуда не пойду.
       — Джин, ты должна. Ради них. Сейчас я еще контролирую зверя, но в любой момент он может вернуться. Я бы очень хотел, чтобы тебя не было, когда он вернется.
       — Томми… – всхлипнув от колющей боли в груди, выдавливаю я.
       — Детка, не плачь. Хоть раз послушай меня. Все будет хорошо, я обещаю. – Обнадеживает он меня и, стараясь успокоить, нежно гладит ладонью по спине.

       Я слегка отстраняюсь и смотрю в его глаза, надеясь найти в них успокоение, но слезы продолжают катиться по моим щекам. Он выдавливает слабую улыбку и касается своими теплыми губами моих губ. Мы начинаем целоваться с такой нежностью, что я забываю о боли в груди.

       — Если это наша последняя ночь вместе, то я хочу, чтобы ты знала. Джин, я тебя люблю. – Оторвавшись от моих губ, признается Томас.

       Дрожь волной проходит через все мое тело. Я забываю, как дышать. Голова кружится, в глазах мутнеет. Он сказал, что любит меня! Томас любит меня!

       — Томми, зачем же ты так говоришь? Это не последняя наша ночь… – я вытираю дрожащими руками слезы и замечаю, как по щеке Томаса скатывается еле заметная слезинка. Мое сердце сжимается в груди до боли, и я вцепляюсь в его губы желанным поцелуем.

       Мы целуемся несколько минут, прежде чем Томас опрокидывает меня на траву. Нависая надо мной, он ласкает своими теплыми губами мою шею, ключицы, талию, живот и добирается до трусиков. Я жадно глотаю воздух, предвкушая продолжение. Томас чувствует мое желание и уже не может остановиться.
       Я сажусь и, сняв с себя лиф, бросаю его в сторону. Прижимаюсь к Томасу возбужденной грудью и начинаю снимать с него кожаный жилет. Расстегиваю ремни, стянутые на его груди, и чувствую его руку в своих трусиках. Его длинные пальцы уверенно касаются самой чувствительной точки моего тела, от чего я слегка вздрагиваю.
       Возбуждение накрывает меня с головой. Приятное тепло собирается внизу живота. От удовольствия закусываю губу и издаю тихий стон. Томас впивается в мои губы желанным поцелуем, а я скидываю с него кожаные ремни.
       Повалив меня на мягкую траву, он прижимается ко мне всем телом, продолжая ласкать мой рот. Раздвигаю ноги и чувствую его возбужденную плоть. Тепло внизу живота приятно пульсирует, я жажду большего.
       Быстро расстегиваю ширинку кожаных брюк Томаса, и мои пальцы пробираются внутрь. Взяв в руки его возбужденную плоть внушительного размера, я медленно сжимаю пальцы. Томас хватает меня зубами за нижнюю губу и, слегка оттянув ее, издает тихое протяжное рычание.
       С трудом оторвавшись от моих губ, он отстраняется и стягивает с меня трусики, а затем высвобождается из тесных брюк. Как же он прекрасен. Каждая мышца его сильного тела напряжена до предела.
       Я поднимаюсь, толкаю его на траву и сажусь на него сверху. Томас начинает нежно ласкать языком мою возбужденную грудь. Закрываю глаза и, откинув голову назад, погружаюсь в это наслаждение. Плавно двигаю бедрами, и стоны срываются с моих губ. Пелена удовольствия накрывает меня с головой. Я теряю счет времени. Посасывая мои возбужденные соски, Томас крепко сжимает мою талию обоими руками.

       «Тебе нравится?»

      Мысленно спрашиваю я у него.

       «Джин, продолжай»

      Произносит он тихим томным голосом. Он так сексуально произносит мое имя, что мне хочется закричать от удовольствия.
       Продолжаю двигать бедрами и чувствую, как во мне поднимается желанный оргазм.

       «Малышка, быстрее, а то я затрахаю тебя до смерти»

      Сердце сжимается в груди от наслаждения. На губах растягивается довольная улыбка. Сейчас мне кажется, что весь мир зависит только от меня.

       «Потерпи»

      Улыбаюсь я, и Томас тут же впивается в мои губы страстным поцелуем. Лаская мой рот своим горячим языком, он опрокидывает меня на траву и оказывается сверху.

       — Вот уж нет… – оторвавшись от моих губ, шепчет он и входит в меня одним резким движением. Закусываю губу от нахлынувшего наслаждения и начинаю стонать. Его губы умело касаются моей возбужденной груди, заставляя стонать еще громче.
       — Да, детка. Я хочу, чтобы ты кричала, – сладко шепчет Томас и почти полностью выходит из меня, оставляя без желанного тепла. С мучительной медлительностью он входит обратно.
       — Томми, ну же… – протягиваю я. Он полностью входит в меня и начинает плавно двигать бедрами. Я снова ощущаю, как во мне поднимается желанное наслаждение.

       Томас легко касается моих полуоткрытых губ и двигается так медленно, что мне хочется его больно укусить. Впиваюсь ногтями ему в спину и чувствую, как быстро он начинает двигаться, потом еще быстрее, затем сбавляет темп и снова ускоряет. Мы становимся потными и липкими.
       Мое тело превращается в сгусток наслаждения, которое в любую секунду может взорваться тысячей фейерверков.

       «Какая же ты мокрая и сладкая»

      Возбужденный голос Томаса снова звучит у меня в голове.

       «Томми, быстрее»

      Молю я его.

       Он начинает двигаться быстро, резко, беспощадно. Врывается в меня снова и снова. Заставляет тонуть в наслаждении и громко стонать. Я вцепляюсь в его спину ногтями, и наши губы сливаются в страстном поцелуе. Его язык начинает беспощадную битву с моим языком. Мои стоны становятся громче. Я чувствую, как стремительно приближается желанный оргазм.
       Томас берет меня за талию, ложится на траву и сажает меня сверху. Хватает меня руками за ягодицы и его движения становятся быстрее. Прижимаюсь к нему грудью, и наши губы снова сплетаются в сладострастном поцелуе.
       Хватка Томаса становится крепче и неожиданно, с нечеловеческой скоростью он опрокидывает меня на спину и снова оказывается сверху. Он с силой входит в меня, и желанный оргазм взрывается в глазах яркими вспышками. Протяжное торжествующее рычание вырывается из груди Томаса и внезапно его острые клыки втыкаются мне в левое плечо.
       Острая боль смешивается с волной бешеного оргазма. Я кричу от охвативших меня ощущений, чувствуя, как Томас медленно высасывает из меня кровь. Конечности дрожат, картинка в глазах расплывается. Небывалая легкость накрывает с головой, от которой хочется взлететь до небес.
       Он отрывается от моего плеча и смотрит на меня с широко раскрытыми глазами. Неистовый блеск в его глазах сменяется на нескрываемое волнение. Тяжело втягивая воздух, я тяну его на себя и впиваюсь губами в его окровавленные губы.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/19/294


Рецензии