Люда из Карачева

       Цикл РУССКИЕ КРАСАВИЦЫ
       Наташе Иваниной
           1.
Эх,краса-красавица,горе-горемычное!
Сколько же ухабов,сколько разных ям!
Я просил не трогать очень моё личное.
Я такого права ни кому не дам!

В равных фотографиях мой кусочек прошлого!
Впервые ты посмела взять меня на крик.
Я не опускаюсь до скандала пошлого
Но и слушать разное,верь мне,не привык.

Да,моя обида от весны румянится.,
День сегодня солнечный.Я ему был рад.
Что могу,я делаю.Верь,моя красавица!
И не надо злости выпускать заряд.

Пусть пустоголовая Люда из Карачева
Горечь и обиду встретит на "Ура!".
Была бы ты умнее,было всё иначе бы...
С ней я познакомился только лишь вчера.

Этих одноразовых не развеять веером!
Эти не обидятся.Их не уронить!
Мне здесь безразлично. И,вообще,я с Севера.
Некуда податься.Голову склонить.

               2.
Я опять в общаге.Там моя прописочка!
А ты до развода поживи одна.
Наши отношения - тоненькая ниточка.
Очень она тонкая!Глазу не видна.

Песня лебединая спета без припевочки!
Я,вообще,на песни вовсе не горазд.
Люда из Карачева "уличная девочка",
Но за то вопросов разных не задаст.

Так что вот,Наташенька,милая молодочка,
На развод,конечно,я к тебе приду.
Я сменю обличие.И сменю походочку.
И за идиота я вполне сойду. 

Ты не понимаешь,что за оскорбление
Ты небрежно кинула на мои веса!
Нет в тебе терпения,нет в тебе умения
Перед рифом острым сбавить паруса.

Мне дорожка дальняя снова улыбается.
Я в дороге этой всё могу забыть.
Эта Люда очень,очень постарается
В свои сети мелкие тихо приловить.

              3.
Ты не беспокойся!На таких не женятся.
Ни кого такая и не завлечет.
Видела?От ветра даже речка пенится,
Только никогда она вспять не потечёт!

Слово моё верное!Буду я с подмогою!
Нет верней подмоги,чем мои друзья.
Люда из Карачева.Легче быть с убогою!
Лучше оскорблений!Так со мной нельзя!

Наше всё закончилось.В разном проявлении.
Не люблю неровности. Я не скалолаз!
Ночки наши зимние пусть уйдут в забвение!
В памяти останутся у обоих нас.

Ничего нет умного вот в такой ревнивости.
И поверь мне,не к кому даже ревновать!
Просто не желаю милости- немилости.
Просто мне обидушку некуда девать.

Просто всё живое от апреля счастливо.
Соловьи-соловушки мне не пропоют.
Пусть тупая Люда будет из Карачева!
Или пусть другие сотни этих Люд!

                5.04.1984г.


Рецензии