Любить себя

После ланча босс вызвал к себе в кабинет Кирилла Зелёного.

- Ты себя не любишь! – сказал босс Зелёному.
- А за что мне себя любить? – удивился Зелёный, – Я – умный, деловой, коммуникабельный, а босс у нас – ты. Ленивый самодур, глупый пустомеля, богатый выскочка!
- Ты себя не любишь! – повторил, как попугай, босс, и руками охраны выкинул Зелёного из конторы.

- Ты себя не любишь! – сочувственно сказали Кириллу его друзья.
- А за что мне себя любить? – не понял Зелёный, – Я сильнее вас всех вместе взятых, а морды вам ещё не разбил ни разу. А надо бы!
- Ты себя не любишь! – огорчились друзья, перед тем, как отдубасить бывшего друга.

- Ты себя не любишь! – сказала милому Кирюше девушка Настя.
- А за что мне себя любить? – засмеялся Зелёный, – Я такой красивый, сексуальный и замечательный, а связался почему-то с тобой. И что я в тебе нашёл?!
- Сволочь ты, Зелёный, зелёная! – возмутилась Настя, уходя от него даже не к другому, а просто ради ухода.

- Ты себя не любишь! – сказал Кирилл Зелёный своему отражению в зеркале, – Денег на карманные расходы себя не даёшь, друзей от себя отвадил, женщин всех разогнал. Ну, не любишь ты себя, мой милый!
- А за что мне себя любить? – выпучило глаза на Кирилла его дурацкое отражение, – Чего я в себе такого не видел, чтоб любить себя? Да пошёл бы ты к чёрту!

На этом любовь Кирилла Зелёного к себе совсем иссякла. Очень скоро он развёлся с собой, и теперь ещё сам себе выплачивает алименты на такого безалаберного ребёнка.


Рецензии