Верная дружба. Глава 3

До самого утра она думала, как донести до родителей её замечательную идею! Дождавшись, когда родители проснулись, Вера подошла к спальне. Услышав разговор, она непроизвольно подслушала его. Папа собирался в город за покупками ко дню рождения Веры. Он считал, что, несмотря на неприятности, праздник отменять нельзя. Девочка постучала и зашла в комнату родителей. Как ни в чём не бывало, произнесла, чуть волнуясь:
- Папа купи мне книгу « Дрессировка лошадей».
 – А вот подслушивать нехорошо! – погрозив пальцем, засмеялся отец.
- Ну хорошо, куплю, но ты больше не подслушивай разговоры старших. – согласился папа.
- Ага!
   Вера радостно пошла завтракать, зная, что всё идёт по плану.
   Вера решила рассказать лошадям про свой план. Перекусив на ходу, она вышла из дома и подошла к конюшне. Лошади не спали. Первая девочку увидела Долли.
- Наконец-то ты пришла! Мы не спали всю ночь, за исключением Алмаза. Он как всегда спокоен.
- Я всё слышу, – пробормотал Алмаз. – Кажется, кому-то вчера пришла гениальная идея? Мы готовы выслушать тебя, Вера.
- Я пришла, чтобы рассказать вам о моей идее. Она связана с вашей будущей жизнью.
- Жизнью?? – опять заголосила Долли.
- Именно, с вашей будущей жизнью. Завтра мой папа уезжает в город, купить мне подарки. Как вы помните, у меня скоро день рождения. А в подарок я попросила книгу: «Дрессировка лошадей». Ну, улавливаете мысль?
- Ура! Ура! – закричала Марта. – Мы будем работать в цирке!
- Не совсем! – остановила Марту Вера. – Я буду вас дрессировать, а потом мы покажем все наши умения нашим друзьям и создадим свой цирк.
- Гениально! – заржали все лошади. В конюшне поднялся шум, на него прибежал папа:
-  Почему волнуются лошади? Уж не чувствуют ли они, что решается их судьба?
- Да я просто хотела ещё раз попрощаться с лошадьми. Я не знала, что они так бурно отреагируют на мой приход.
- Всё - таки животные всё чувствуют,- произнес папа, и они вместе пошли к машине.


Рецензии