Слава России! Гандбол. Рио. Дев. Полуфин. 38 37

Слава России! Гандбол. Рио. Дев. Полуфин. 38 37
Автор: Владимир Сергеевич Мусатов
 Жесточайшее противостояние за выход в финал!
 Российские красавицы против Норвежской команды.
 Я верил в победу наших красавиц!
 Я верил в мудрость Евгения Трефилова!
 Я верил Всевышнему - Он меня услышал!
 Это был невероятный по накалу полуфинал!
 Интуиция меня не подвела -Счет 38:37.
 Девочки победили в овертайме(дополнительное время).
 Слава Богу, Он услышал наши молитвы!
 Впереди финал.
 Время семь часов утра. Спать уже не буду.
 Урра! Слава России.


Рецензии
Девчонки победили! Урра!! Слава России!!! Р.Р.

Роман Рассветов   11.09.2017 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.