1

  Где-то неподалёку поёт птица. Деревья шуршат переплетением длинных веток. Слышится мирное журчание воды. За тем холмом находится речка. В некоторых местах можно увидеть небольшие водопады.

  Я неустанно продолжаю наблюдать за созданием, что живёт в домике в глубине леса. Она не может узреть меня, но это не мешает мне видеть её отчетливо. Рожденная для того, чтобы понять свои ошибки и  набраться мудрости, она, как и все, забыла об этом и потеряла связь с Началом. Сама внутренне чувствует происходящее, но в то же время отрицает. Каждый раз, когда жизнь подаёт ей знак, вновь и вновь отворачивается. Но неслышимо осуждение. Я же отношусь без злости. Каждый волен выбирать свой собственный путь. И даже когда её выбор уводит в совершенно противоположном направлении, нежели было ей избрано и назначено судьбой, я продолжаю её любить.

  Каждый свой новый день она начинает с записей в дневнике на втором этаже. Затем спускается, закидывает себе что-то в рот и долго смотрит в окно. Со страхом наслаждается лесом, словно боится, что кто-то отнимет у неё это. Ежедневно мечтая выйти и ощутить чудесный аромат зелени в лесу, создание не догадывается открыть дверь и оказаться в прекрасной атмосфере свободы.

  Изначально оковы и цепи отсутствовали. Живя с девушкой, что гораздо старше её, девочка перенимала её восприятие и мысли.

  Маленькое дитя видит всё прекрасным. Девушка называет дом ящиком с мебелью вместо гвоздей, и вскоре первая начинает замечать сказанное. Безграничное селение деревьев становится городом кольев (ведь из этих растений делают колья, чтобы убивать), где всюду окружают опасности.

  Многое, что изменилось в детском разуме. Многое, что сейчас можно назвать лишь клеткой для души.

  Вскоре девушка уходит, а маленькая девочка остается одна. Тогда решаю подойти к ней. Она боится меня. Боится, кажется, больше окружающего мира. И я принимаю в ней это, поэтому, чтобы не делать ей больно и не пугать, исчезаю. Но всегда остаюсь рядом. И лишь только услышу зов её сердца, появлюсь вновь, ибо люблю её.

  Та девушка  научила за столь короткий период их общения находить пищу в лесу (куда выходила редко и с большой болью из-за страха), создавать физическое тепло, читать и писать. Она научила её выживать в этом мире. Но осуждать не стоит, таково её предназначение. Появиться однажды и затем исчезнуть на долгие годы до того момента, пока юное дитя не окрепнет и не начнет идти самостоятельно.

  К той девушке во мне теплится любовь. Невозможно не содрогнуться от понимания, сколько горя в сердце её. И выхода она не находит.

  Я бы мог всё изменить. Появиться и помочь ей, но в том моя любовь и заключается, чтобы остаться этой частью с ребенком, а ей позволить идти по тому самому пути, что сама выберет. Я изначально знаю её страдания, но прикоснуться к ним не смею, ибо она сама попросила меня об этом однажды.

  Привычку вести дневник девочка взяла у той же девушки. Увидев однажды что-то в ней, начинала подражать.

  «А знаешь, я так хочу выйти из этого дома и побродить по лесу без страха».

  - Знаю, - отвечаю ей так, чтобы  поняла, но не смогла услышать. Внутри всё еще сжимает страх.

  И «словно услышав чей-то голос в освещенном углу комнаты», как размышлял её детский ум, продолжает писать.

  «А ты поможешь мне в этом?»

  - Да, конечно, мир за окном прекрасен…

  Но именно сейчас, именно в этот момент, когда мечта находится так близко, она не желает слышать этот странный голос. Ибо боится. Боится, что отвечу «нет». Что не замечу; скажу, что мечта её есть для меня пустой звук. Что меня вовсе нет. Потому и не услышала. Из её глаз медленно подают две слезинки, а я держусь всеми силами, чтобы не обнять и не заплакать с ней вместе. Она от горя, что зародилось в её душе, я от любви к ней и желания помочь. Глубокое сострадание рождается в моём сердце каждый раз, когда в мире этом хоть одна частичка, хоть одна самая маленькая душа чувствует себя покинутой. Я тут же становлюсь рядом и жду, когда заметит, вспомнит обо мне и примет те блага, что могу подарить ей.


Рецензии