Успею вкусненького урвать...

Успею вкусненького урвать…

- Подойдет к нам сегодня кто-нибудь или ..? – Мне кажется, что я кричу слишком громко, поэтому конец фразы словно застывает в горле. Жена смотрит удивленно и немного растеряно. Да я и сам растерян.
- Ну, ты чего?! – Пытается успокоить она и кладет свою ладонь на мою. – Ты же видел, что в этом ресторане не быстрое обслуживание, зато кухня великолепная. А мы никуда не торопимся.
- Да уж, не торопимся. – Отвечаю я, а про себя думаю, что это ты никуда не торопишься, а я бы сейчас хотел быть в объятиях Маринки, а не ждать этот чертов счет полчаса. И видя, что к нам уже несется официант, добавляю. – Мне нужно ехать по делам, работа, знаешь ли…
Опять этот её удивленно-растерянный взгляд.

……………………………………………………………………………………….

- Подойдет к нам сегодня кто-нибудь или ..? – Неожиданно кричит муж. Я даже вздрагиваю. Что-то он последнее время дерганый какой-то, заведенный. Слишком много работает, так нельзя. Совсем не умеет расслабляться. Надо его успокоить:
- Ну, ты чего?! – Я кладу свою ладонь на его руку, я знаю, что это его успокаивает и продолжаю еще что-то говорить нарочито медленно про этот замечательный ресторан и, что в кои-то веки нам некуда торопиться.
- Да уж, не торопимся. – А глаза прячет, почему? - Мне нужно ехать по делам, работа, знаешь ли…
В груди неприятно замирает. Вот и отметили праздник, а ведь обещал, что весь день проведем вместе.

……………………………………………………………………………………………

- Подойдет к нам сегодня кто-нибудь или ..? – Это же клиент с моего столика. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я совсем забыл, что он просил счет. Если шеф услышал, меня вышвырнут отсюда. А мне сейчас совсем нельзя оставаться без работы, жена съест с потрохами. Ах, как нехорошо получилось. Как меня подвела Анька, что заболела сегодня, столько людей, не успеваю. Я почти бегу к столику номер семь, когда вижу, что клиент вроде остыл, спасибо его спутнице, кажется, она его успокаивает. Я подкладываю на стол счет, стараясь быть незаметным. Странные посетители попадаются. Вот он минуту назад кричал, а сейчас сидит с виноватым видом. А она его утешала, а теперь смотрит на него, как побитая собака. И что только у них в головах твориться? Главное не прозевать, когда он деньги положит и быстро рассчитать.

……………………………………………………………………………………………

- Бзззззз, бзззззз, бзззззз. – Как здесь тепло и вкусно пахнет! Просто восторг!
- Подойдет к нам сегодня кто-нибудь или ..?
Ой! Бз! Зачем же так орать? И что за существа эти человеки? Вечно шумят, руками машут. Можно подумать, что они созданы только для того, чтобы отгонять нас – мух, благороднейших из существ, от еды!? Не терплю людей! Крикливый самец явно волнуется, чувствую запах спешки. А самка тревожная слишком. И было бы из-за чего?! Кто поймет это племя? Идите, идите отсюда, а я, пока ваши тарелки не убрали, успею пару кусочков вкусненького урвать!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.