Почему женщине так сложно зарабатывать деньги?

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЕ ТАК СЛОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ И КАК Я РЕШИЛА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!?

Многие тренера успеха, эффективности, и жизненных прорывов продвигающие свои программы по улучшению сферы финансов, говорят, что это сделать легко....
Но я с ними не согласна!

Мои исследования и личный опыт говорят об обратном....
Чтобы трансформировать недостаток в достаток, а затем в изобилие, нужно приложить не мало усилий.
Поэтому  вы не услышите сегодня, что научиться мыслить как миллионер - легко, а заработать ещё проще..

НЕТ. Сегодня вы услышите правду от женщины, которая, начав с нуля, здесь скажу что с ПОЛНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НУЛЯ и создала для себя жизнь, о которой мечтала... И всё ещё в пути, этот процесс бесконечен. Когда ты точно знаешь, что тебе нужно, то ты либо мало хочешь либо мало знаешь!
И что это не просто, но это возможно.

Я убеждена что каждая женщина способна создать свой финансовый успех, и свою гармоничную жизнь если её обеспечить правильными знаниями и поддержкой!
Итак, прямо сейчас начнём разбирать две большие темы:

1. Как выйти из состояния нехватки в состояние достатка?
2. Как перейти из достатка в состояние изобилия?

За последние 3 года, я очень глубоко погрузилась в тему ведения бизнеса по-женски с минимальными затратами, как женщине распоряжаться деньгами и создавать источники дохода на постоянной основе. И считаю себя одним из востребованных экспертов в своей нише.

Но есть у всех достижений и обратная сторона.
Некоторые мои читательницы думают, что я слишком далека от их проблем, что я живу в какой-то другой реальности, начинала с особых условий и что я вряд ли смогу им помочь.

Поэтому сперва я хочу соединиться с вами, поделившись своим личным примером трансформации.

Ведь если вы сможете увидеть во мне пример прошлой себя сегодняшнюю, значит вы сможете поверить в то, что и вы, так же как и я, сможете значительно улучшить свои финансы.

И тогда  у вас не останется препятствий к тому, чтобы начать пользоваться моими наработками в этой сфере.
Как и большинство людей, достигающих финансового успеха и гармонии в себе самой, я начинала с нуля. В моей жизни был период, когда я жила от зарплаты до зарплаты и случалось что мой баланс на карте уходил в минус, а из наличных оставалась только мелочь в лучшем случае. Для это я притягивала массу способов слить деньги из своей жизни, все ситуации и события происходящие в нашей жизни мы притягиваем сами, и не потому что "ну почему опять это со мной" и "Господи Боже, за что, мне это?", а потому что "Зачем мне это и благодарю тебя Всевышний за этот урок!"

Так как мне очень не нравилось жить в постоянной нехватке, безумной гонке за успехом, в уничтожающем стрессе,  я решила, что мне просто жизненно необходимо выйти на определённый уровень мышления, поведения и финансового достатка.
Каждая женщина определяет степень своего комфорта индивидуально....

Для кого-то это дома в разных странах и яхты, для другого- уютная однокомнатная квартира в центре и красивый дом за городом.

У меня есть собственные критерии финансового успеха, в которые входят, к примеру возможность в любой момент сесть в собственную машину и оказаться там, где моя душа пожелает.

Поэтому фундамент моего финансового благополучия - свобода от душного кабинета в школе и гибкий график. А самое главное способность генерировать доходы, занимаясь любимым делом.

Мне очень нравится идея взаимоотношений, в которых мужчина полностью обеспечивает женщину. Но я выбрала для себя сценарий, при котором я, в дополнении к мужской заботе обо мне, могу так же самостоятельно генерировать доходы.

Для меня ценно, что когда мне хочется помочь родителям, благотворительному фонду или купить что-то, что не вписывается в ценности моего любимого, это не становится поводом для длительной дискуссии, и, не дай Бог, камнем преткновения.

А вы знаете, кстати, что главная причина распада семьи в развитых странах - разногласия по финансовым вопросам?

Я думаю, многие женщины экономят на себе или подстраиваются по "Кормильца", а потом у них накапливаются обида и чувство неполноценности, и это приводит к большим разногласиям, которые  в итоге разрушают семьи.

Именно поэтому я - за баланс энергий в отношениях, в том числе финансовых. Ни одной женщине за всю историю не повредило наличие её собственного денежного потока... это, кстати, очень хорошая проверка на любовь. Если женщина не зависит финансово от мужчины, намного бОльшая вероятность того, что отношения будут долгими и счастливыми.

Если ваши мечты и ценности созвучны моим, тогда давайте я скорее поделюсь с вами путём, по которому прошла сама, чтобы перейти из состояния нехватки в состояние изобилия...

Вот какие ступени я прошла, чтобы достичь разумного финансового успеха:

Сначала я провела работу с сознанием, начав рационально планировать будущий финансовый успех:
На первой ступени необходимо понять свои ценности: для чего вам деньги? (к примеру, для учёбы, для построения бизнеса, для создания семьи, для творческой реализации)....

На второй ступени нужно расставить приоритеты. Что первично, что второстепенно.
Это не запрос ко вселенной "Я хочу сегодня миллион и все мои проблемы тогда решаться", а к примеру, что сейчас важнее: заработать любой ценой, чтобы отдать долги, или максимально сократить расходы, чтобы освободить ресурсы на создание дела мечты?

На третьей ступени нужно поставить цель и прописать пошаговый план её реализации.
Чем конкретнее составлена стратегия и чем понятнее и удобнее для женщины шаги, тем выше вероятность успеха.

Пройдя первые три ступени, я начала работать со своим подсознательными установками, изменяя мышление и ограничивающие убеждения.

 На четвёртой ступени мы выявляем ложные установки относительно денег и осознаём, как они препятствуют генерированию доходов...

Пожалуй, это самая сложная ступень для самостоятельной проработки. Мне понадобилось несколько лет общения с очень успешными людьми (моя работа этому благоволила), чтобы вытащить из себя ограничивающие убеждения касательно моих личных финансов.

 Поднявшись на 5 ступень мы готовы заменить ложные установки на истинные. Теперь нам уже легко отслеживать решения и поступки, в которых они проявляются.

На 6 ступени мы заменяем свои автоматические реакции из состояния нехватки на состояние изобилия.
Поднявшись на эту ступень, мы начинаем чувствовать как из нас уходят блоки, препятствующие денежным потокам и мы начинаем генерировать суммы, о которых до этого только мечтали.

Наконец когда мне уже ничего не мешало внутри, я начала наращивать свои профессиональные компетенции в новой сфере деятельности ( а это выход из зоны комфорта, вы только представьте - всю сознательную профессиональную деятельность в течении уже 16 лет я совершала только одну проф.линию и выполняла соответствующие к ней события). Что происходит в этот момент? После 5 предшествующих ступеней мне уже было совершенно приятно это делать, что позволяло уже в процессе создавать своё финансовое изобилие....

И это 7 ступень - обучиться профессиональным навыкам, которые сделают вашу работу в собственном бизнесе эффективной и высокодоходной.

И когда доход начал стабильно расти, мы формируем долгосрочную стратегию изобилия. Это 8 ступень.

Вы можете посмотреть на эти ступени и решить, что это слишком сложно. И продолжить искать волшебную пилюлю. Но к сожалению, её в природе нет.

За много лет работы как в психолого-педагогической деятельности, так и теперь в бизнесе, как в режиме стартапа, так и в Академии, посвятив параллельно годы исследованию в интегральном нейропрограмировании, я не нашла ни одного рабочего инструмента, который дал бы устойчивый доход всем тем, кто практикует ту или иную технику.

Ни кому не "привалило" поле хорошей мантры, яркой визуализации или прочтения десятка книг об успехе и бизнесе.
Ни одной женщине, о которой уже пишут книги и ведут мировые трансляции - НЕ ПРИВАЛИЛО, ПРОСТО ТАК! Слышишь меня? Пожалуйста, услышь!

Но очень важно - у большинства из успешных женщин был и есть наставник. Человек, который реализовал то, о чём она мечтала и провели её по пути, по которому она прошла сама.

Возможно у вас уникальный случай и вы сможете самостоятельно успешно пройти все эти этапы.

Но мой опыт говорит о том, что это практически не возможно..... Почему?

Есть несколько причин:
Вязкость привычек.
К 20-25 годам у нас уже формируется мировоззрение и привычки, которые сидят в нас так глубоко, что мы даже не можем осознать, насколько сильно они препятствуют нашему успеху.

Окружение.
Большую часть времени мы общаемся с людьми, похожими на нас самих, и если эти люди не являются примером для нас и не заинтересованы в нашем развитии, то они тормозят нас, заглушая наше стремление жить другой жизнью.

Мотивация.
Любые значительные внутренние перемены требуют усилия и преодоления большого дискомфорта.
Какое-то время мы можем преодолевать себя н силе воли, но эта батарейка быстро разряжается, и мы срываемся в старые шаблоны поведения.

Банальная нехватка знаний.
Никто не обучал нас (ни в саду, ни в школе нив каких других институтах жизни) основам психологии успеха и навыкам принятия правильных финансовых решений.

И это только то, что лежит на поверхности - а ещё есть наши глубинные страхи и груз прошлого негативного опыта, который мгновенно всплывёт при каждой ошибке, которые неизбежны на этом пути.
 Поэтому я не представляю как можно успешно пройти этот путь в одиночку?

Итак, если вам сейчас:

1. Жизненно необходимо обеспечить себе финансовый комфорт (как когда-то это было жизненно необходимо мне).
2. Очень нужна поддержка, так как идти по этому пути в одиночестве очень трудно.

То я хочу делиться с вами результатом моей  работы, моих проб и ошибок, моих инвестиций в проработку этой сферы жизни....

В твоём мышлении есть место на эту тему, следи за новостями и ставь лайк!

С любовью к вам, Марина Петухова,

Женский коуч в сфере инфобизнеса, психолог, специалист по продаже информации в интернете.
#маринапетухова #бизнесмама #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии