Жизнь даром. 50 глава

     Не дожидаясь обеда, Анастасия Павловна и Владимир Сергеевич решили поехать к Катерине в родильный дом, Артур тоже собрался. Приехав в больницу, они прошли в палату Катерины. Кормить ребёнка пока не давали, Катерина спала. Все трое надев халаты и бахилы подошли к малышке.
      - Какая прелесть! - воскликнула Анастасия Павловна.
      - На меня похожа! - гордо ответил Артур.
      - Пока непонятно, на кого она похожа. Малышка ещё сто раз будет меняться дорогой, - посмотрев на сына, сказала Анастасия Павловна.
      - Что значит меняться? Посмотри мама, у неё и носик мой и лобик, и губки, Боже, какая она красивая! - восхищённо глядя на ребёнка, сказал Артур.
      - Она на Катерину похожа, такая же красивая, - вмешался Владимир Сергеевич.
     Мать и сын посмотрели на него.
      - Ты прав папа, малышка вылитая мама, - внимательное рассматривая свою дочь, сказал Артур.
     Хотя они и разговаривали тихо, Катерина проснулась и посмотрев на них, улыбнулась.
      - Здравствуйте мои дорогие, - сказала девушка.
      - Катюша, милая моя, как ты? - наклонившись к ней и погладив по голове, спросила Анастасия Павловна.
      - Спасибо, я нормально. Сами как? - из вежливости спросила Катерина.
      - А мы что, вот приехали на внучку посмотреть. А Вы с Артуром конспираторы, уехали тихо и нам ничего не сказали, - ответила свекровь.
      - Это я настояла, чтобы Вы лишний раз не волновались. Ведь помочь Вы так или иначе, не смогли бы. Зачем тревожить? А так, вот, Вам подарок от нас с Артуром, - улыбаясь, ответила Катерина.
      - Драгоценнее подарка мы никогда не получали, правда Володя? - обратилась Анастасия Павловна к мужу.
      - Да, спасибо Вам дети, порадовали стариков, - восхищённо глядя на ребёнка, сказал Владимир Сергеевич.
     Зашла патронажная сестра.
      - Долго оставаться нельзя, да и ребёнка кормить надо, прошу Вас, попрощайтесь и идите. Вечером придёте, - попросила вежливо девушка.
      - Да-да, мы уже уходим, - сказала Анастасия Павловна и протягивая телефон сыну, попросила:
      - Артур, сними малышку на мой телефон, я любоваться ею буду.
     Артур несколько раз сфотографировал дочку и вернул телефон маме. Потом и на свой телефон щёлкнул несколько раз. Наблюдая за ними Катерина улыбнулась.
      - Вы бы лучше имя внучке придумали, мама, папа. Артур, что решили? Как её назовём? - спросила она.
      - А я уже придумала, если Вы конечно не будете против, - загадочно улыбаясь, сказала Анастасия Павловна.
      Все посмотрели на неё и молча ждали, что она скажет.
      - Елизавета! - гордо сказала Анастасия Павловна.
      - А мне нравится. - ответил Артур.
      - И мне. Красивое имя, спасибо Вам мамочка, - ответила Катерина.
      - А ты что скажешь, дед? - засмеявшись, спросила Анастасия Павловна.
      - Я только за! Очень красивое имя, Лизонька. Так ведь звали твою бабушку, Елизавету Андреевну? - посмотрев на жену, сказал Владимир Сергеевич.
      - Да, так звали мою бабушку и она прожила долгую и счастливую жизнь, - ответила Анастасия Павловна.
      - Вот и славно. Значит так и решили, нашу доченьку зовут Лизок, Лизонька, Елизавета Артуровна, - гордо сказал Артур и поцеловал Катерину в щёчку.
     Потом попрощавшись с ней, они вышли из палаты. Вечером о том, что Катерина родила девочку, знали Антонина, Лида, Валера и друзья Артура. Анастасия Павловна растрезвонила всем своим подругам и сообщила, что у неё родилась внучка и назвали её Елизаветой. Вечером в доме у Анастасии Павловны и Владимира Сергеевича собрались гости. Пришли подруги хозяйки и друзья хозяина. Когда Артур вернулся от Катерины, он увидел накрытый в зале стол и дом полный гостей. А Катерине он привёз огромный букет хризантем и большого мишку, мягкую игрушку. Катерина была в восторге.
      - Какой хорошенький, беленький. Только что с севера да любимый? - шутливо спросила она.
      - Точно, с севера приехал к Елизавете, чтобы порадовать мою принцессу. - целуя в лобик малышку сказал Артур.
     Следом за Артуром приехали Антонина с Лидой, Артур попрощавшись, уехал. Девушки обнялись и Антонина категорично сказала.
      - Чур я буду крёстной. Ну и Лида конечно. Катюша, поздравляю тебя моя хорошая, ты большая умница. Теперь ты мама, как здорово!
      - Да перестань дорогая. Не я же одна родила, все женщины рожают, это наш удел от Бога, заметьте, счастливый и радостный, продолжать род. Вот и Вам с Лидой надо замуж, не думали об этом? - спросила Катерина.
     Антонина серьёзно посмотрела на Катерину, потом перевела взгляд на Лиду.
      - А ты знаешь, ведь наша тихоня приворожила своим обаянием одного клиента. Агент по недвижимости. Звучит, а?  И дело пахнет свадьбой, - улыбаясь сказала Антонина.
      - Здорово! Лидочка, и когда свадьба? - спросила подругу Катерина.
      - Да ну Вас. Антон только ухаживает за мной, цветы приносит, шоколадки, ну мягкие игрушки, что я ребёнок что ли? Да и не нравится он мне. Ну ходит и ходит, - смущаясь сказала Лида.
      - Да ладно, не скромничай. Влюблён он в тебя, по уши! - рассмеялась Антонина.
     Лида ничего не ответила, а лишь покраснела.
      - Ну а ты что же, Антонина? Уверена, такая веселушка не могла не привлечь внимание, какого-нибудь новориша, - спросила Катерина.
      - Да есть один...ну не знаю, так, клинья подбивает, а я в раздумье, - шутливым тоном, но кажется серьёзно, ответила Антонина.
      - Аха, в раздумье она. Как Олег заходит в салон, ты не знаешь куда его посадить, - всегда молчаливая, вдруг сказала Лида.
     Немного поговорив, девушки собрались уходить.
      - Ладно Катюша, ты отдыхай, нам ещё до дома добираться долго, - скаазала Антонина. 
      - Спасибо, что пришли девочки. Валере привет от меня передайте, - на прощанье сказала Катерина и взяла малышку на руки, чтобы покормить.
     Девушки попрощались и ушли.


Рецензии