Бабки, семечки, менты

Я когда на Старухе из метро выхожу, там бабки все время сидят и редиской всякой торгуют.

Если настроение хорошее, желание такое - подойти к бабкам и сказать: - Что, спекулянтки, сколько народной крови за сегодня выпили? Сколько провернули капиталов на незаконной тоговле?

Представляю, как они молчат и смотрят из-под бровей.

Я им говорю:
- А налоги вы платите? Может, у вас и кассовых аппаратов нет?

Тут одна, самая толстая, говорит:
- Тебе чо надо?

А я:
- Малинки, огурцов, чеснока, лисичек, чернички немного, помидорок пару штук... - потом, кивнув на самую дальнюю бабку с редиской, - И букет редиски.

И самая дальняя бабка инстинктивно накроет руками редиску. А я скажу:
- Думала, дальше всех сидишь - быстрей других срулишь?

А потом сказать:
- Да я пошутил, бабки. Я сирота. Всю жизнь по вокзалам маюсь. Слезы горькие лью, жрать хочу, дайте семечек кулек, пожалуйста. И когда одна из них сердобольно насыплет кулек семечек, сказать ей, что спасибо и, что я опять пошутил.

- Тьфу, сученок, - скажет самая толстая бабка. А я ей улыбнусь и пойду к перехватывающей парковке.

Думаю я об этом, иду к парковке, курю, улыбаюсь.

Мент стоит здесь же. Такой неуклюжий, молодой. Борода не растет еще. Пистолет на боку.

- Эй, дай пушку посмотреть.


Рецензии