Понимающий таракан

Я - не поэт и не поэтесса.
Не в замке живу, не бывала принцессой.

Обычная баба, есть свой Таракан,
который рифмует всю жизнь по стро-ФаМ.
Щипну его:
- Здрасьте, уж скоро обед!
Но этот товарищ не любит котлет.
Он, видишь ли, рифму всё утро искал,
и вынес мне мозг из-за слова "устал".
Взмолилась, прошу:
- Отпусти на обед,
не ест мой супруг за обедом памфлет.
- Ну ладно, иди, -  добрым стал Таракан,
блокнотик закрыл и забрался в карман.
По кухне летаю я - словно пчела,
вареников вкусных к столу подала.
И тут Таракан из кармана:
- Лариска,
без рифмы мне будет, пардон, биссектриска.
Разделит весь мозг она напополам
и рифму разгонит по разным углам.
Достала блокнотик, пишу: "Ты достал!
Хоть часик какой в голове бы поспал!"

На что Таракан мне:
- Вот баба дурная,
хотя, как ни странно - тебя понимаю...
 


Рецензии
Класс! А ты прикинь какие получается у Льва Толстова были тараканы) Спасибо Лора.

Сергей Горельцев   30.04.2020 08:35     Заявить о нарушении
Мадагаскарские?)))
Извини, Сергей, задержалась с ответом.


Лора Шол   02.05.2020 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.