80

80т


... ну вот и прошел день 80 летия Устода Тимура и что?! Президент поздравил по телефону, некоторые старые друзья поделились архивными фото, я к сожалению не имею таковых но зато у меня заставка в компе моё фото с Тимуром в домике Толстого в Москве! Я не о себе, кто я и кто он! Я о том что как и всегда самые почитатели остаются за кадром. Имею 10к стихов посвященных Устоду (Мастеру) Тимуру! Являясь его кровным родственником (мы оба от таджика и русской) всей своей душой я с ним, всегда, хотя и не вижусь лично годами. Сам Тимур говорит - Леша я тебя уважаю но устаю от тебя очень быстро! Да я говорлив, но в мои годы переделывать что то невозможно, тем более натуру, моя мама говорит до сих пор - сынок если бы ты меньше болтал и больше слушал наверняка стал бы министром... и я по этому поводу даже написал стих... отрывок из него (стиха) ... мог бы  быть артистом, министром, много чем мог бы стать я, но тогда это был бы не я, потому я такой как есть, быть таджиком имею честь, где б не жил чтоб не делаля, я твой сын Родная  Земля!

   Дорогой Тимур я не удостоился чести быть представленным и продублированным в череде поздравлений в Твою честь, друг мой! Хотя я написал тебе не только старые стихи в Твою честь но и новый именно с 80 летием! Да и Бог с этим!
  Просто знай что таких почитателей, таких друзей и братьев как я (тем более - единокровных) у тебя точно нет! Живи долго!


Твой брат - сын своего отца


Рецензии