Королева из трущоб. Решение Богов

Ну, что сыграем? Я сегодня буду твоим похитителем, твоей незримой тенью. Тебе еще не страшно, что же тогда игра началась.

Обычный мой рабочий день, уже подходил к концу. Чем же может еще заниматься девушка в моем мире? Сейчас очень многим. Быть поваром, писателем ( ну, правда это все еще за гранью фантастики, но есть и такие), женой или же например магом. Но увы не многие рискнут своей жизнью. В моей случае все случилось с точностью до наоборот. Жизнь в замке с отцом мне показалась слишком обычной и я стала частью скитальцев. С тех пор мне постоянно мерещатся люди отца или же просто наблюдатели. Ни те ни другие, никаких попыток похитить или же напасть не производили, чем несказанно порадовали. Но был кто-то еще, он постоянно следовал за мной. Нет его я увы не видела, но кожей чувствую присутствие. Можно задать вопрос почему все же мужчина? Видите ли так долго следовать за мной не рискнула еще пока ни одна женщина.

Сейчас практика в этом городе заканчивалась и нужно порталом вернуться обратно в академию, а то профессор будет не очень рад моему отсутствию в такой интересный час. Ничего плохого или хорошего пока не происходило, но его тревожило если приходилось, кому то задерживаться в пути. Вот и сейчас запиликал кристалл связи.
- Да, кто спрашивает.
- Ах ты, негодница, и ты все еще не знаешь, что должна была прислать отчет еще вчера?
- Я его и отправила, вместе с вестником.
- Ничего не приходило, отсылай еще раз, только в этот раз другим путем.
- Профессор, может лучше через огонь, быстрее да и понадежнее будет.
- Так как в прошлый раз? Только не забудь защитить его от тления.
- Хорошо.

И кристалл снова превратился в обычный камень. Не ну, что за напасть в последнее время меня преследует. Все вестники не доходят до места назначения. Я уже трижды отправила этот чертов отчет, но и одного никто не получил. Последняя надежда на огненного посланника. Ежели ничего не выйдет придется всю практику провести в порталах и переходах, которые мне уже приелись уже горькой редьки. Да и отец не сильно рад, я же уже больше зомби напоминаю, при чем не первой свежести. Хорошо, что он сам не против моей практики. А то мог бы запереть и дома.

В замке бегали слуги стараясь привести его в порядок  к скорому возвращению госпожи.
- Ты думаешь твоя дочь помнит, что скоро ее день совершеннолетия?
- Скорее всего нет.
- Как долго думаешь сможешь скрывать от принца, что дочь даже и не думает о женитьбе?
- Сколько смогу, ты знаешь, это не реально заставить поступать по моему.
- А ты хоть сказал ей о своем соглашении.
- Да, но не уверен, что она восприняла все это всерьез.
- Беда не приходит одна.
- Хватит ты мой друг и прекрасно понимаешь, что ни твоего сына, ни мою дочь это не  заботило.
- Что да, то да. И если он узнает раньше времени, то  будет искать встречи с ней.
- Он ее видел?
- Нет, ты же ведь не приводил свою дочь к нам.

Они еще долго сидели распивая вино и обдумывая важные моменты. Их дома были главными в этих землях. Один был главой клана сумеречных охотников, лучших наемников и убийц, а еще оборотнем львом. Другой лазурный дракон, глава земель состоящих из тысячи городов. Но дочь его об этом даже не знала, иначе поступила бы в точности, как и он триста лет тому назад. Только ее мать, смогла вернуть главу домой. Они жили душа в душу, не зная горя и печали, пока однажды не появилась на свет маленькое счастье. Его жена была так рада, сколько и печалилась. Однажды он узнал, что провел все это время с богиней смерти и сейчас ее время здесь вышло. Как же велика была печаль, сколько и радость, что супруга сможет навещать дочь и мужа каждый лунный день.

- Дорогая, как же мне все ей объяснить?
- Не печалься любимый придет время, тогда все сама узнает, а пока не тревожься по пустякам.
- Как проходит твоя работа там?
- Вроде сейчас все спокойно, иногда бывает страж возмущается, что хорошие души редко появляются, но ты же знаешь, ему ведь очень скучно.
- Любимая, может как нибудь, слетаем, отдохнем? мы уже пол века не проводили вместе.
- в следующем месяце, сейчас у меня проверка, явятся несколько богов смерти с инспекцией, нужно привести дела в порядок.
- Что же так, почему сейчас?
- Я же тебе говорила, каждые 500 лет, мы летаем и проверяем работу других. Сейчас моя очередь.
- А потом?
- Возможно передам дела дочери и мы сможем отдохнуть. А да кстати моя мама передавала тебе привет.
- Спасибо, как она там?
- Только молодеет, что же еще остается, ведь она богиня Любви. Бедный папа, он мечтает сбежать. Ладно пора бежать, еще свидимся.

И богиня подарив мужу поцелуй исчезла в утреннем рассвете. Друг как раз подошел к нему с бокалом вина.
- Что, опять ждать надо?
- Как всегда, но в этот раз все серьезно.
- Мне видимо больше повезло, моя только в отряд направилась. Иногда мечтаю о том, что бы привязать ее к постели.
- Мда, и что если они наши.
- Видишь, моему сыну сложнее придется, его невеста куда более неусидчивая.
- А если учесть, что к тому же наследница богов. Да моя женушка хочет, что бы дочь заняла ее место, но если дед решит иначе...
- Угораздило же тебя, заведи еще одну, тогда и проблемы решены.
- Жене некогда...
- Тогда выпьем, и постараемся принять все как должное.

А я все еще жила в этом счастливом мире, даже не догадываясь о планах моих родственников, впрочем, как и о их существовании. Мама снилась не часто и глупо полагая, что все это только сон, радовалась каждому ее приходу. Но все когда то кончается, так и в моем случае. После практики я возвращалась домой, и тут...

На поляне посреди леса, расположились разбойники. Классика жанра, как бы сказал мой учитель, но вот и нет. Огромные мускулистые парни, загоревшие, и все как один больше были похожи на ангелов. В их руках мечи были огромными, а мой же казался зубочисткой. Повернуть я уже не успевала, осталось только использовать некромантию, если успею, или же несколько боевых заклинаний. Парни поднялись и расправили крылья за спиной. Вот тут то мне и поплохело. Тайные преследователи уже заняли позиции, это даже не нужно было проверять.

Кто-то решил точить зубы на мою добычу, не прощу. Это архангелы? Что здесь забыли посланники моего отца, или я что-то упустил? А нет, это посланники не отсюда, а значит, боги решили увидеть малышку. Ну уж дудки, не сегодня, и тем более не при мне. Мне ее напророчила прядильщица, а значит, мое и только мое. Эх придется раскрыться сейчас, хотя если скрыть лицо.. И его рука подняла меч высоко над головою и двинулся на врага. Все закружилось в смертельном танце, сильными противниками.

Моя магия не приносила сильного урона для этих существ, но отвлекала. Слабоватенько, как на мага моего уровня, да и не хотелось сразу светить и открывать все карты. Но госпожа удача в этот раз не собиралась мне помогать, а поэтому пришлось воспользоватся так ненавистной мне магией Богов. Призвав к себе владыку огня я произнесла:
- О равный силе Богов, Владыка огня, услышь мою просьбу.
- Юная владычица, волей судьбы я подчиняюсь тебе.
- Мне не нужно, твое подчинение, я прошу тебя как равного помочь мне.
- Как будет Вам угодно, госпожа.
Вся полян превратилась  в огненную стену. Он сжигал все на своем пути не давая возможности избежать его силы.

Мне никогда не приходилось так драпать. Позор на мою голову, но эта девчонка,что еще она может преподнести? С каждым разом все сильнее и сильнее хочется узнать. Владыка огня, неужели он подчинился этой человеческой малышке? Что же она ему обещала? Ты не сможешь убежать, слышишшшшшь.

Когда все успокоилось, я упала на траву и пыталась прийти в себя. Кому же моя персона настолько успела надоесть, что за мной послали самих архангелов? Владычица? Да от этого бреда голова становиться квадратной, нужно будет у отца поспрашивать. Хотя он и так слишком много всего скрывает. Живем в замке, хоть и не короли или вельможи. Хотя тут уж сама виновата, никогда не задумывалась, почему отец постоянно работает. Эгоистка, и после этого еще наезжаю на него. Ведь могла спросить моя дурья башка, а нет, гордость. Тьфу, и когда уже поумнею. А вдруг отец король, тогда на мои плечи ляжет еще больше ответственности. Так я и не заметила, как потеряла дорогу  к дому.

"Ну вот куда несет эту сумасшедшую, неужели она не видит, эта дорога ведет совсем в другую сторону от города. А нет кажется до нее дошло." Я и не пытался ей помочь, просто потому, что ее удар сильный и слегка непредсказуемый.

Так вот кажется если свернуть сюда и вот здесь то окажусь в одной из точек телепортации. А вот если не получится тогда через земли оборотней и на юг к горам. Там можно найти парочку големов или же гарпий. Что упростит сдачу нескольких предметов, ну а  если вот сюда, тогда напишу о драконах. Но вот отец правда не будет очень рад этому. Я ведь обещала раньше чем через два года я там не появлюсь. Ну тогда, что сдержать слово, придется изменить маршрут. Блин, так как же здесь повернуть? И вообще где это?

Сначала я думал, что ангелы, это чистая случайность, но когда увидел, что у этой дурочки с некоторого времени влипать в неприятности в крови. Теперь это были оборотни, сначала была мысля, что это ее последние счастливые минуты в жизни, но то что случиться дальше привело в мелкий шок меня и еще одного вампира. Правда я так и не понял, как он там оказался. Он честно говоря тоже.

В нашем времени, как главный претендент на трон сидел себе спокойно на совете. Как только все закончилось, я поднялся и направился к выходу. Открыл двери и .... все что угодно, но этого места я точно нигде не видел прежде. Ни таких деревьев, ни других рас. Здесь даже сильный божественный фон, вон тот парень, наверняка один из них. А вот девушка, интересная, ее фон слегка отличается от божественного. Интересно, она хотя об этом знает?

Так как меня остановили оборотни, значит уже сейчас я на территории чужого государства. Интересно, чем занят дядюшка, и не помешаю ли ему. Правда придется просить помощи. А хотелось все сделать по тихому,причем выходило как всегда. Опять по всюду будут со мной ходить охранники. Но меня не приняли, малого того, предоставили полную свободу действий.

-Твоя дочь явилась.
Я едва не подавился вином.
- Да не бойся я ее сюда не пустил, еще не хватало потом искать, как в свое время рванул ты.
- Давно надо было сознаться. Да все как то не доходят руки.
-Плохи дела, может попросишь свою жену. Ей как то проще будет.
- Интересно, если дочь уже не знает об этом.
- Думаешь, эта учеба.
- Ее бунт, или же попытка научится управлять своими способностями.
- Кстати слышал у нее на хвосте какой то отморозок.
- Да нет, один из богов , ему прядильщица что то сказала, но забыла объяснить толком, или он не слушал, вот теперь дурью мается.
- И не страшно?
- А чего? Он ведь по великой глупости.

Я отчаянно искала фольклор или сказание, даже самые интересные сказки записала, лишнее никогда еще не пропадало. Сейчас все чаще приходится думать о предстоящем мне совершеннолетии. Да наверное отец догадывается о том, что я знаю. Ну или попросит сказать маму, хотя еще два дня назад  быть может поверила бы в сновидения, но если бы тогда не увидела, как один парень связывался с ней. Правда без камня, но тоже очень впечатляюще. Пыталась повторить узор, только зря перепугала декана. Он как раз с душа вышел и его слегка ошарашила моя фигура. Долго пришлось слушать о наказаниях. Но фигура , не зря же занимается.

Вампир и дальше продолжал наблюдать за всем происходящим, ему нужно найти выход отсюда, но так как кроме этой девчонки спросить больше не у кого, пришлось решится на отчаянный шаг. Ночью он пробрался в комнату девушки.
Та еще не спала, и едва не пристукнула полуночного гостя, но просмотрев ауру она вдруг резко подскочила и начала чуть ли не на ощупь осматривать.
-Извините, леди, но не могли бы Вы остановится хоть на минутку.
-Да конечно, извините, магу не ведомо чувство стыда, так что это еще не самое страшное.
- Ничего, все возможно.
- Вы ко мне по какому вопросу.
- Что вы знаете о переходах между мирами.
- Вам теорию или может попробовать на практике?
- Лучше бы на практике.
- Жаль конечно, но в этот момент я даже портала создать не могу. Как всегда сил не хватает.
- А как же резерв дракона.
- Вступает в силу во время совершеннолетия, в моем случае осталось всего то ничего.

Он стоял в долгих раздумьях. Оставалось напросится в сопровождающие.
- А будет ли у Вас возможность взять меня с собой? Если ничего не выйдет, тогда можно будет провести ритуал по увеличению резерва.
- Хорошо, но насколько я знаю это магия крови?
- Да мы в совершенстве владеем ею.
- Здесь вас называют носферату, правда уже много веков никто сюда не приходил. Поэтому я так обрадовалась увидев тебя. И вообще давай уже общаться неформально. А то от этих церемоний уже оскома на зубах.
- Хорошо. Но неужели все настолько плохо?
- Да люди хотели вечной жизни и настолько достали носферату, что они отправились в один из прилегающих миров.
- Мне бы домой вернутся.
- Если выбора не будет воспользуемся магией крови, но, только на самый крайний случай. И где ты остановился?
- Пока побуду в лесу.
- Так не пойдет, оставайся , я лягу на полу, не впервой. Когда готовишься к экзаменам, это самое удобное и вместительное место.

Они отправились отдыхать. Ну вот, упустил из виду, теперь придется сканировать все снова. Так я и не заметил, что ко мне подобрались очень близко. Встретится с отцом этой девчонки в мои планы пока не входило. А зря разговор был не из самых приятных.
- Ну, что вот и свиделись.
- Доброй зарницы, что привело Вас ко мне?
- По глазами вижу, что знаешь кто сейчас перед тобой, но все же не до конца. Будем знакомы правитель драконов, муж Богини Смерти.
- Очень приятно.
- Скажи милый ты мой, неужели ты купился на слова моей сестры? Или она тебе не все рассказала?
- Я в курсе всех деталей, но она все равно моя.
- Да не думаю, что все так то легко. Тебе обещали дракона, а она ни то ни другое, и если ее дракон не проявится, тогда уж точно моя жена сделает из дочери себе замену.
- А мне все равно, я так решил. Она судьба, значит никто не имеет права даже прикасаться к ней.

Да разговор не вышел, поэтому домой возвращался злой. Сестра уже ждала в гостиной.
- Ты уже здесь, у меня нет желания видеть тебя.
- Брат, судьба изменилась.
- Вот это поворот, что в этот раз.
- Я говорила, о спонтанных вратах, так вот в этот раз они сработали слегка не вовремя и это изменило слегка ее судьбу.
- Хоть не еще один муж?
- Только брат, так что жди пополнения в семье. Жену предупреди заранее, а то говорить, что на лево не ходил, будет потом очень сложно .
- Нет ну скажи, почему из всех именно ты моя сестра?
- Щто поделать, приготовь пожалуйста бал ко дню рождения наследницы и приемного сына. Они в один день родились, хотя и не догадываются об этом. Кстати, не забудь времени осталось только две недели.

И она снова исчезла, ох Господи, не ну почему сестра так попала? Эти Боги со своими правилами. Да, не жизнь а сказка, только вот она слегка на страшилку смахивает. Жена была просто счастлива, когда ее вытянули с этой встречи бывших друзей. Но новость ее не впечатлила, хотя и порадовала.
- Ну вот теперь не будем спорить. Кто первый попадет ко мне в руки тот мой, ну или моя не важно.
- Кровожадненькая моя, может ты мне подаришь еще одного ребеночка?
- Но у меня же нету времени.
- Знаешь пора уже брать управление в свои руки, или еще один ребенок или пускай где хотят там ищут новую богиню.
- Хорошо, только не раньше чем через неделю.
- нет я ждать не буду или подавай на развод.
- Ты с ума сошел? С кем ты это будешь обсуждать?
- Если достанешь с твоим отцом.
- Вот только не их, хорошо? завтра продолжим.

Ну вот теперь можно спокойно вздохнуть. Да осталось отдать еще пару распоряжений, проверить подготовку к празднику. А еще прислать пригласительные. Я долго раздумывал узнать, что может произойти или пока не вмешиваться?  Дочь взрослая, умная девочка где то сейчас ищет приключения на свою голову. Да и тот чудак, один из возможных наследников на место Орна бога войны, а пока мелкий подмастерье. Пока что я забыл проверить состояние единственного наследника на мой трон. И вот следующим утром меня конкретно перекосило. Только в случае сильной опасности связь с отцом усиливалась в тысячи раз. Ну вот ее связали и куда то уволокли.

Я проснулся намного раньше этой девчушки и пока та спала нацедил себе несколько капель крови, на любой случай. (Эх знать бы что мне пригодится через час). Последнюю мне захотелось слизнуть. Ее кровь была вкусной и несла в себе невероятную силу. Пришлось спустится в зал трактира и заказать перекусить. (Тем кто скажет, что мы не можем есть откушу ухо, правда). Вдруг меня скрутило и перед глазами поплыли круги. Я очнулся сразу же и понял, что только что эту девчонку уже унесли. Нет если бы это была моя сестра то сидеть ей взаперти. Видимо меня не заметили, а значит придется следовать за ними.

 
Они приволокли ее к полуразрушенному зданию, и втащили внутрь. Я было попытался войти но наткнулся на умело поставленную сигнализацию. Значит сейчас наш противник маг, не самого высокого уровня. На всякий пожарный проверил чердак. Этот идиот не поставил на весь дом сигналки, только на двери и окна. Что же это упростило задачу, попасть внутрь я смог, а вот дальше ничего не вышло. Впереди было несколько оборотней, что очень сильно сковывало движение. Вдруг за стеной раздались голоса, мне захотелось послушать о чем пойдет речь.

-Ты уверен, что это именно принцесса.
-Да вполне, если хотим достичь цели, нам необходимо вовлечь в это правителя. Он же ведь дракон.
-Ты струсил?
-Ха думаешь, сможешь избежать своей участи если попытаемся сразится с самыми сильными мира сего?
- Ты же оборотень.
- Да но всего лишь мелкая пешка против глав. И еще ты точно проверил, они не дружат между собой?
- Это самый верный источник.
Они уже дальше обсуждали гонорар, но пока вампир отвлекся на разговор, девчонка опять куда то влипла.

Я очнулась как всегда связанная веревками. Видимо похитители мало что знают о магах, но вот в другой комнате почувствовала его. О  я так ждала этой встречи. Нет этот маг не был сильным, но вот подлым - да. Самый разыскиваемый маг во всем мире, вор, предатель. Жаль только что сейчас мой уровень все еще не настолько высок. Высвободив руки я вызвала воздух и попыталась открыть дверь, но не смогла. В моей памяти еще не было такой защиты, в принципе ничего не сработало. Пройдясь по камере осмотрела углы, пол, доски и даже потолок - ничего. Оставалось только одно возможное - это руны драконов. Было одно но, как всегда силы на исходе.

Нарисовать ее было дело одной минуты, а вот активировать... Да кто же знал, что этот сумасшедший маг додумается в это время пойти проверить. Долбануло очень хорошо, разнесло стены, пол, ну еще защиту мою и того дурака, который рискнул использовать руну Авритиарии созданную для детонации при попытке вскрытия замка. Мое тело после взрыва сильно болело и в некоторых местах даже были видны кости. Сознание потихоньку делало ноги, а в глазах теперь мерещился мой подопечный. И все больше ничего кроме темноты.

Я был готов убить ее и еще тех идиотов. Мага пришлось убить, а так как мне еще пригодятся силы, то просто выпил его досуха. Девчонка перестала подавать признаки жизни. Начертив в комнате на скорую руку пентаграмму я положил ее на пол и стал читать заклинание. Кто вам сказал, что использовать магию крови возможно без них? Вот сейчас только пол часа угроблю на полный текст. Пока проговаривал, вскрыл себе вену, все равно быстро заживет, и стал вливать жидкость. Сначала она не реагировала вовсе, а потом стала двигать глазами и вдыхать. Вдруг малышка открыла глаза и уставилась на меня. Я продолжал читать слова заклинания, еще не много и исцеление пройдет полностью.

Но ничего не происходило вообще, раны не затягивались. Закончив заклинание я понял почему ничего не помогло. Это бы сработала в случае если бы девушка была бы моей сестрой. Ну вот говорил отец, прочти все до конца. Так ладно тогда вот это кровь ее у меня есть, брать сейчас стало опасно. Тогда вот еще пару капель моей крови и теперь только клятвы. Когда все было закончено она уснула. Теперь я злой и до ужаса голодный пошел искать выживших в этой  обители. Как и думал те двое даже не заметили ничего, а значит там должен был быть по идее полог тишины. Но все оказалось куда банальнее, они выпили слишком много и не смогли среагировать на взрыв. Поэтому эти двое были мертвы, как и те кто все успел среагировать.

Взяв на руки свою теперь уже сестру мы двинулись обратно в номер, но нас уже туда не пустили. Деньги, как и все остальное уже спели прикарманить. Достав из кармана камень вызова, я попытался связаться с кем нибудь. Этим лицом оказался глава оборотней. Информация пришлась ему не по душе и вскоре все наши вещи как и мы были у него в замке.

- Присаживайся, будем знакомы, я глава клана оборотней, дядя этой несносной девчонки.
- Очень приятно, брат и вампир Артинадиель Клейн из клана Теней.
- Хорошо, расскажи мне что произошло и выпей со мной.
- Тогда наверное нужно будет еще и поужинать так как есть еще кое что интересное.
Они сидели и обсуждали случившееся. Я же спала у себя в комнате, пока не проснулась от тихого шороха. Двигаться все еще не могла по этому просто сказала:
- Если ты сейчас же не появишься я сожгу здесь все.
- Да ладно, неужели сможешь?
- Ем...Да нет, тебя же отец отправил на обучение.
- Вернул, еще вчера приехал. А ты соня, уже три дня отдыхаешь.
- Как? мне же еще отчет сдать. Блин ну вот опять влетит.
- Нет, отец уже объяснил ситуацию. Так что два дня на выздоровление и домой.
- Почему?
- Скоро у тебя день рождения и у твоего брата тоже.

Вот тут то я по настоящему удивилась. Неужели  настолько приложилась головой что уже ничего не помнила.
- Расскажи пожалуйста.
- Ну вот так всегда, тогда слушай.
Да мои .. каким же словом назвать это? Даже не знаю. В голове всплывали только не очень приличные выражения. Да теперь не отвертишься да и родителей бы  с ним познакомить. Особенно рада будет мама.
- Придется таки ехать домой.
- Ну тут ничего не поделать, да и я с вами поеду. Все же отцу придется здесь навести порядок. Но все равно появится вовремя.
- А как же мы домой то попадем?
- Порталом. Твой отец откроет, а пока еще полежи, отдохни. Да а брат твой мне понравился очень. Мне нравится его стиль мышления, очень дельные советы дает. Он вечером к тебе заглянет. А пока тебя покормят и помогут принять ванну.
Мой лучший друг детства ушел по своим делам. А я сейчас вспоминала все, что узнала за все это время. Еще месяц назад я была просто ученицей в академии. Не было ни королевства, ни подданных, а мать была обычной земной женщиной.

Я вернулась домой раньше, никого не предупредив и нарвалась на разговор отца. Сначала все было слегка привычно, пока собеседник не начал спрашивать его обо мне. Некое недопонимание и неверие толкнуло на не самый умный поступок в моей жизни. Я покинула замок так же тихо, как и попала в него. Только в дороге одна вещунья смогла открыть мне глаза и привести мой разум в порядок. Надо было сразу все расспросить, тогда сейчас у меня было бы хоть небольшое оружие. А так даже слишком долго думала, плюс мало занималась. Хотя декан говорил взять несколько учебников по боевой магии и магии рун, а еще по божественной силе, но мне все было некогда. Дура, сейчас бы не валялась потому, что несколько сильнее меня маг, хоть и недоучка, напортачил.Корить себя долго не пришлось - вошел теперь мой брат.
 
- Ну что сестренка, как ты?
- Уже лучше, хотя еще двигаться не могу.
- Регенерация еще до завтра будет работать. Кстати тебя покормить?
- Было бы не плохо, я сейчас так голодна.
Он внес поднос со всякой снедью. Аппетит у меня оказался пугающим, даже как для дракона.
- Не бойся, слишком много ты потратила да восстановления. Ничего завтра уже сможешь вставать. Видишь даже шармов не останется. Ешь, я потом еще принесу.
- Побудь со мной, а то все еще сложно успокоиться.
- Рассказать тебе сказку?
- А о чем?
- О принцессе вампиров. Это была реальная история.
- А сколько у тебя братьев?
- Пятеро. Я средний в семье, и отец готовил меня к наследованию престола.
- Тебе легче у папы всего один ребенок, мама чаще всего занята. Вот и приходится терпеть.

Мы еще долго сидели вот так и говорили. Мне нравилось, что у меня сейчас есть брат. Просто замечательно быть не одной. Так и уснула у него на плече, словно маленькая. А я сидел и улыбался, все время мечтал о сестренке. Хотя странно вот так найти ее, но волей случая. Интересно, что в итоге получится? Ведь насколько заметил она наполовину дракон, наполовину Богиня. Интересное сочетание, особенно если добавить кровь вампира. Вскоре он и сам уснул.

Отец говорил, что у меня есть невеста, но до сих пор так и не познакомил нас, сказал что увидимся там на балу. Как бы не хотелось его разочаровывать у меня уже несколько лет есть избранница. Я постучался в двери. Отец с радостью принял, усадил и предложил поговорить.
- Отец, я думаю что должен тебе все рассказать.
- Это Котилья?
- Ты уже знаешь. Тогда все уже намного проще. Она моя жена и ты скоро станешь дедушкой.
- Это чудесная новость, тогда на бал не нужно приезжать. Тебе нужно домой.
- Да, интересно судьба сплелась.
- А может тогда мой младший брат вместо меня?
- Боюсь он еще слишком молод.
- Отец, а кто же тогда она?
- Единственная дочь мое друга. Мда теперь и вправду неловко будет.

Вот тут я и взялся за голову. Хорошо если она не знает, и нужно будет поговорить. Пока это не сделал мой отец или ее. Последний наш скандал окончился сожженным садом. Мы еще долго сидели вот так просто общаясь. Отцу я пообещал показать супругу, и заодно нужно будет уже представить ее дворцу.
Утром пришлось топать к подруге детства. В комнате их уже не было, а нашлись они в саду. Вздохнув я подошел поближе.

- Можно будет с тобой поговорить?
- Садись, у меня от брата не будет никаких секретов.
- Что же, можно тогда попросить сначала выслушать.
- Хорошо.
- Отец сказал, что мы были помолвлены, год назад.
- Правда? Не помню что бы слышала подобное.
- Тогда прошу прощения, что не могу быть твоим мужем я уже женат.
- Да, и в чем моя проблема? У меня не было желания связывать свою жизнь с кем либо.
- Но тебе разве не обидно?
- Чего?! У тебя, что проблемы последнее время с мозгом. Да я о тебе даже не мечтала. В академию поступила, только вот не хватало мужа.
- Уф. Это легче.
- Слушай братик может ему солнцем нагрело?

Мы так и переговаривались, пока не наступило время обеда. Меня галантно вел за руку мой новоявленный родственник. Все больше он теперь был похож на сестру или она него, так и не поймешь. Они весело болтали и рассказывали секреты которые не доверили бы даже самым близким. Когда то и у нас были такие отношения, правда вскоре я женился и все.

Вечером мы смогли пройти порталом домой. Так как его создавал опытный маг это было намного быстрее. Отец сидел у себя в кабинете,  а на лице читалось беспокойство. Он кивнул в сторону и остались только мы с братом.
- Садитесь ребята. Теперь я и твой отец тоже парень, меня зовут Дрейарихарм. Это на крайний случай, а так лучше по домашнему.
- Хорошо.
- А теперь поговорим о произошедшем. Милая моя расскажи как это случилось в этот раз.
- Извините, что влажу, она не знает всей истории. Вас хотели натравить на Вашего друга, это было похищение с целью занять трон во время ваши ссор.
- Мда боюсь тут они ошиблись. Это вряд-ли бы помогло. Кто то выжил?
- Пап, увы, этот маг недоучка налепил что-то в защите.
- И ты ее вскрыла? Так вот откуда у меня стигмы и жуткая боль несколько дней мешающая работать. А ну сынок подожди за дверью.
Но брат не покинул комнаты а остался присматривать. Я как угорелая стараясь не попасться злому родителю в руки. Вскоре присоединилась к нам мама.

- О все в сборе. А это мой очаровательный сыночек? Замечательный. Можно отвлечь Вас  на пару минут?
Отец во всего маху врезался в меня и мы свалились на пол. Мама хмыкнув подняла нас на ноги.
- Любимый мой муж хочу поздравить Вас с прибавлением в семье еще дважды.
- А это как?
- Благодаря тебя у меня будет головная боль еще на несколько месяцев больше. А так как твоя сестричка ляпнула, то это будет двойня. Ну что малышка радуйся теперь ты в семье не одна. А я пока пойду мне еще к маме зайти объяснится.

Вот теперь мы в троем  сидели и пытались переварить услышанное. Первым очнулся мой брат.
- У Вас пополнение?
- Не у Вас а у НАС. Пап я же правильно все поняла.
- Да.
Он сидел и держался за голову. Видимо никаких мыслей не последовало. Я взяла стакан и налила вина.
- Держи.
Он залпом выпил все содержимое и его взор прояснялся. Подскочив так, что наверное задел головой потолок умчался в неизвестном направлении.
- Ну что брат, пошли это уже надолго. Нам нужно еще все осмотреть.

Мы носились по замку как сумасшедшие. Заглядывали даже на кухню, пытались помочь с украшением зала. Осталось то всего ничего, так что работы много, плюс еще примерки, от которых не удалось отвертеться. Мы не заметили, как уже стояли в последний раз всматриваясь в зеркало, поправляя прическу или детали одежды которые и так идеально лежали. Братик явно нервничал, впрочем как и я.
В зале раздался голос отца он четко произносил причину праздника и велел приветствовать его наследников. Эхом раздался голос:
- Артинадиель Клейн Артандирайшавиль наследник королевства драконов, и Анабель Лиливиаршивиль наследница драконов.
Было неловко, ведь я впервые услышала свое второе имя, как и принята в качестве принцессы. Вот теперь будет слегка неудобно перед ректором. Мы заняли места по правую руку от отца. Вскоре в зале появилась мама. Все встали приветствуя ее. Отец помог ей занять место по левую руку. Часто говоря что там его сердце, а значит и его любимая.

Празднование началось. Первый танец мы с отцом и матерью провели в танце меняя изредка партнеров время от времени. Когда все закончилось было приветствие и приглашение всех. Убежать удалось только на пару минут. Все так и пытались облизать руку или лобызать. Меня чуть не стошнило. Вскоре папин друг присоединился. Они о чем-то увлеченно разговаривали, но ни отец, ни дядя не ссорились а только иногда поглядывали в мою сторону. Поняв, что ничего не произошло те опять увлеченно спорили. А у меня начал шевелится браслет экстренной связи. Я дернула брата за руку и мы испарились.

- Анабель, несносное дитя, поздравляю тебя с совершеннолетием и жду на занятиях. Слышал у тебя в семье пополнение, что же, тогда и его прихвати.
- Что-то еще ректор?
- Да я прислал вестником подарок. И еще мне передали твой отчет, правда через других людей. И не подскажешь, как он смог попасть в руки к разбойникам?
- Ем, а я просто, ну так получилось. Ну на меня напали и оглушили, а ведь вещи были в таверне, вот наверное вот так.
-Что?!!!! Так а ну давай мне номер твоего отца.
- Может не надо?
- Знать ничего не знаю!!!! НЕМЕДЛЕННО.
- Хорошо.

Настроение убежало и спряталось где-то очень далеко.
- Малышка, все будет хорошо, вот увидишь.
- Ректор пострашнее папы будет.
- А мне казалось он тебе нравится.
- Знаешь ему уже лет так 250 я по его меркам очень маленький ребенок.
- Ты против меня маленькая мне всего сейчас 100 лет.
- Да а ты думал драконы стают старше в 20, увы, но это далеко не так. мне уже сейчас 65 лет, по человеческим меркам только 16 лет.
- Ну что же тогда мы не далеко убежали мне столько же. Хотя я и наследник, но это лишь потому, что никто не согласился.
- У нас драконы в таком возрасте вступают в силу. Мне же еще выпала честь стать принцессой. Да ты кстати тоже должен знать. До вылета дракона мы проводим в тренировках.
- Надеюсь они не менее жесткие, как дома.
- Не знаю, но времени отдохнуть у нас почти не будет. 

Кристалл связи короля засветился красным. Звонок был очень важным, и похоже в этот раз ректор настроен очень серьёзно.
- Прошу дать мне координаты Вашей приемной. Срочно нужно поговорить с этим несносным ребенком.
- Что-то произошло?
- Утечка информации о возможных порталах в другие миры и причины их появления.
- Я перешлю Вам сейчас же.
Он шепнул пару слов любимой и кивнув другу они направились на встречу. Ректор был злым и очень нервным, пока пришли главы измерил всю комнату вдоль и в поперек.

- Приветствую Вас ваши величества.
- Обойдемся без формальностей,в чем причина Ваше здесь появления.
- Я думаю что об этом нам лучше расскажет сама принцесса.
- Армиаран, позови принцессу.
В дверях появился глава стражи и ее охранник, он поклонился и исчез. Через некоторое время в двери вошли его дети.
- Ну что садитесь. Обойдемся без приветствий у нас очень сильно мало времени.
- Тогда я начну.

Уже давно вспышки появлялись в разных мира, но чаще что-то пропадало чем появлялось. Но это были короткие и неконтролируемые порталы. В разных местах были замечены маги, которые потом исчезали или по слова очевидцев сгорали на пепел. Видимо выброс магии сжигал их изнутри.
- Много магов пропало за это время?
- Скорее это были недоучки, те кто проучился недолгое время и не выдержав уходили. Они становились ведьмами в деревнях или подмастерье у кого либо. Жертв сейчас около 20. Но это только по нашим данным. Были еще и те, кто не был нашим учеником.
- Печально. А если ему попадется достаточно сильный маг?
- Тогда будет возможность открыть портал. Но зачем это ему? Мы давно уже живем и часто с помощью магов передвигаемся по мирам. Или он пытается найти слабые стороны в защите?
- А сможем мы выяснить в чем причина?
- Только если найдем зачинщика, ну или может какое предсказание по этому поводу.

Богиня любви мирно сидела в кресле и попивала вино из бокала. Второй стоял наполненный соком.
- Дорогая ты опоздала.
- Прости мама, ты же знаешь у наших внуков сегодня день рождение.
- Я потом пришлю им подарок милая.
- Ты чем-то встревожена?
- Сильное возмущение силы и защиты этой планеты, никто пока не может понять, что случилось.
- А что насчет?..
- Пока ничего, ни сказания, ни пророчества. Даже в судьбах ничего. Скоро будет совет, там и решим как поступить.
- Да малышка, тебя уже можно поздравить?
- Мам, я же Богиня, а ты все еще за свое.
- Да ладно тебе дитя, так и кто на этот раз.
- Двое, правда еще не понятно кого ждем.
- Береги их.
- Хорошо.

Теперь я уже не мог спать, мы не могли найти ни одной подсказки. Ни их следов,ни даже информации. Зачем пытаться открыть портал с помощью дилетантов, или кто-то хочет попытаться воспользоватся энергией и создать людей с божественной силой. Это возможно только в том случае если ребенок рожден с ней, иначе ее не привить. Рвет каналы и сжигает тело и принося сильный урон душе. Если такое случается то ее уничтожают. В чем же тогда загвоздка?

То чего я ищу? Выход в мой родной мир. Они не захотели мне помогать. Зря я же уничтожу всех вас, медленно, вытягивая все соки. Этот уродливый пейзаж уже действовал на нервы. И надо было в то же время с этим маленьким гаденышем столкнутся. Ему повезло, что меня выбросило на другой стороне этого королевства. Магией воспользоватся не получилось, здесь силы другие. А тех кого я наделил своей сгорали. Но всплески все равно продолжались со мной или без.

На собрание уже все боги заняли свои места, а позади сели их приемники.
- Ну что почти все в сборе?
- Не хватает только новоприбывших. Так как собрание все же всеобщее, так что затронут все миры.
- Извините, с нашего измерение не хватает новенькой, она только вчера получила это место, так что с минуту на минуту прибудет.
- А кого именно.
- Аида.
- Но это же девушка.
- А что поделать имя то у нее свое, а должность эта.
- У нас еще Фрейр, Яровит, Тот, Кинич-Ахау.
- С наших уже все на месте, кто-то крикнул с другой стороны.

Я как всегда слегка опаздывала, но не то что бы так хотела, просто получилось. В моем родном мире никто не знал, что мне досталось. Ну вот, опять клонило  в сон. Знакомая мне поляна и этот амфитеатр еще времен древних греков. И что за чушь, почему на мне эта светлая туника. А да, вот идиотка, ведь же помнила что так одевались древние греки. Нижней одеждой у меня был хитон. Известны были два вида хитонов — дорийский и ионийский. Дорийский хитон делался из куска ткани прямоугольной формы, длиной 2 и шириной 1,8 метра. Его складывали пополам в долевом направлении и отгибали верхний край на 50-70 сантиметров. Получившийся отворот — диплодион — напоминал короткую кофточку без рукавов. На плечах хитон застёгивали фибулами, на груди драпировали. Долевые края часто оставляли не сшитыми, и они ниспадали сбоку красивыми складками. При ходьбе не сшитая сторона хитона распахивалась, позволяя видеть обнажённый правый бок и ногу. Было интересно увидеть себя в таком наряде. Я ведь невысокая, но эта одежда делала меня очень красивой.

 Хитоны часто украшались вышитым или расписным орнаментом. Орнамент шел в моем наряде по всей ткани, что делало одежду словно сотканной из солнца.

Фрейр ("господин"), в скандинавской мифологии бог плодородия, обеспечивавший солнечный свет, дождь, обильные урожаи и мир, сын бога моря и ветра Ньёрда и брат-близнец богини плодородия, любви и красоты Фрейи. Это был светловолосый мускулистый парень, слегка похожий на викинга, одетый тоже в свой наряд. В его ножнах был меч, а сам он одет в шкуры зверей. 

Яровит был богом войны у славян. Его расшитые штаны и рубаха сильно выделялись в нашей компании, на плечах была соболиная накидка а длинные темные волосы перевязаны тонкой полоской расшитой ткани. Красивы боги, их сходство с народами которые им поклоняются было поразительным.

Тот или Джехути, в египетской мифологии бог луны, мудрости, счета и письма, покровитель наук, писцов, священных книг. Этакой загорелый красавец, с подтянутым телом и в белых одеждах, что скрывали лишь низ.

В мифологии майя Кинич Ахау был богом солнца. Это одно из самых древних божеств майя. Он считался властелином солнечного света, олицетворением мудрости небесного светила.  Кинич Ахау изображался с глазами и ликом  в форме солнца. Он представлялся молодым, весёлым, сильным и страстным. Бог олицетворял свет и радость. Его именем называли лучших вождей племён. Но этот парень был единственный из нашей когорты кто пришел не одеваясь в традиционные одежды.

- Так хорошо, кто еще поменял состав богов?
Раздалось с центра. Я уже было хотела сесть позади, но меня потянули за руки и усадили в третьем ряду.
- Твое место здесь- прошептала Богиня плодородия.
- Если что-то будет не ясно - обращайся - улыбнулся мне парень. - Я Бог войны, но потом представлюсь в более приличной форме. Сейчас срочное собрание.
- Сейчас нет, через десять лет в двух измерениях предоставят новый состав. Пока там пустуют места. - раздалось откуда-то слева.

Вдруг начало слепить глаза и все смолкли и опустили глаза. Появился создатель, и мы начали обсуждение по данному вопросу. Равновесие было нарушено и это сильно повлияло на ситуацию в некоторых измерениях. В двух из трех задевших миров все было еще более терпимо, но тот, что оказался в эпицентре и очень сильно пострадал.

- Вот, что я решил, в том измерении где пока нет сильного противостояния каждый из главный в этих измерениях выберет лучшего из ваших учеников и пришлет на смену, пусть учатся. Будете наблюдать.
- Да, мы исполним.
- В другом, нам нужно убрать последствия сильного проклятия. Нужен человек с технического мира. Пускай Греческая богиня смерти сама присмотрит кандидатуру на возможного путеводителя. Это будет твое первое задание.
Я побледнела, ведь никогда ничего такого не делала.
- Хорошо.
- Богиня любви, твоя дочь Анабель и ее брат отправятся туда и помогут разобраться со всем.
И свет исчез, а мы разбрелись по своим делам.

Я проснулась у себя дома, как всегда пока выполняя свою работу. Но на следующую ночь на меня напали. Это была ведьма и ее душа искала себе жертву. Только вот не повезло старушке. Игрушка не выдержала и кукла которую та создала была разбита вдребезги.
- Думаешь что меня одолеешь? Мне обещали прекрасную награду за твою душу.
Ее руки потянулись к моему горлу и она начала душить. Хотелось просить о помощи, но сначала пришло отчаяния, потом ярость. Только спустя пару секунда было отчетливое чувство. Я могла заточить душу. Как и у каждого Бога смерти, у меня была резервация. Этакая тюрьма для заточения. Сделать что либо им не могла, но поместить туда не составило особого труда. Только сильное желание.

Утром не было никакого дискомфорта, я даже не чувствовала ничего. Что же тогда пора избрать проводника. Ночью во время очередного своего сна побывала в одном доме. Это была чудесная девушка, слегка чем-то напоминающая меня, только намного сильнее. Ее отец был военным, поэтому большее время они проводили в походах. Он воспитывал девочку один и многому научил. Писательница, умница, красивая. Вот метка, надеюсь не промахнулась и не ошиблась в выборе. Открылся портал и в комнату вошел парень с крыльями. Пришлось притвориться стеночкой, ведь с его возможностями он мог заметить нерадивую богиню. Вот, кажется оглянулся, но пронесло. Пора сваливать.

- Мама мы будем наблюдать за этими всплесками.
- Анабель не стоит, вам нечего там делать.
- Я буду  помогать отцу, сейчас нужны драконы.
- Ты же еще летать не умеешь. Думаешь если увидела его во сне, то уже взлетишь?
- Я могу телепортироваться.
- Нет.
Но все же она пошла помогать. Да и брат не остался сидеть на месте. Мы с отцом начали обсуждать некоторые детали. Брат же отправился с одним из стражей в точку очередного всплеска. Вдруг ко мне подошел Армиаран.
- Принцесса, что-то произошло, я не могу связаться с принцем.
- Отец я должна поехать к нему.
- Нет, ты останешься здесь и это не обсуждается.
- Но пап, он там один, я не позволю плохому случится.

Пока они спорили открылся портал и оттуда появилась рука, она ухватила принцессу и потянула к себе. В последнюю секунду за ними увязался и Армиаран. Они очутились на поляне, где в центре уже сидел принц и рядом на траве мирно спал страж. Странный парень стоял в центре.
- Ну вот, а то приходится Вас искать по всей территории.
- Принцесса спрячьтесь за меня.
- Да ладно тебе, ей ничего не грозит, мы всего лишь отправимся а небольшое путешествие.
- Да и кто же ты такой, что бы так распоряжаться чей-то судьбой?
- Один из новых богов его мира.
- А я тебе зачем?
- А ты моя судьба, поэтому отправишься со мной.
- Слушай может уже прекратим трепаться и скрестим клинки.
- Ну и зачем это мне. Не интересно, вот войну устроить с битвами - да, а так поединок и ради чего. Всего лишь небольшого путешествия. А все, уже готово. И малого прихватим, что бы ты там не скучала.

И мир рухнул под ногами, пока мы не очутились в другом месте. Здесь в небольшом зале сидели молодые люди в разных одеждах. Кто-то в паланкине, кто-то полуголый. Казалось здесь все рябит от таких одежд. В центре стоял мужчина, его волосы слегка посеребрила седина, но выглядел тот сногсшибательно.
- Идиот, Армин, тебе проблем не хватало. Ты зачем за собой этих притащил.
- Она моя судьба.
- Больной, что ты наделал.Сейчас сюда явится еще одна коллега. Молись, что бы не было проблем. Она наверняка ищет их.
- Да нет, в этом необходимости нету. Я чувствую души  и могу следовать за ними. Ну что, здравствуй Армин. Очень приятно познакомится.
Она взяла его за руку и отключилась на время. Придя в себя вздохнула, покачав головой  и села.
- Можно воды?
- Да. Принесите даме напитки и сладости.
- Просто поплохело.

Парень смотрел на нее с неким интересом. Но тут заговорил опять тот мужчина
- Что случилось?
- Этот ребенок заблудился. Ему дали не верное определение его избранницы.
- Как?
- У тебя невеста не дракон, а всего лишь имеет дракона, как фамильяра.
- Он не виноват, прошу простите его.
- Мастер Вы же знаете, мне не подвластно наказывать или разбираться. Здесь Ваша иерархия. Это моя. Пока мне нужно отдохнуть. Ребята у Вас есть неделя, что бы разобраться во всем, сходить к родным.      

Мы удачно выкрутились и поэтому брат повел нас из главного храма к себе в гости. Тем временем богиня смерти была готова порвать здесь все на куски.
- Я очень зла, ведь пришлось потратить время в пустую. Армин, скажи сколько мне теперь времени понадобиться, что бы полностью выполнить все условия. И где только берутся такие.
- Прости, милая, а ты же вроде не должна видеть будущее.
- По сути - да. Но это было до того, как мне пришлось приступить к этой работе. Этакой подарочек от родственников.
- Ты его приняла?
- Мне было восемь, да. Колечко было очень красивое и конечно серебряное с красным камнем. Лучше не спрашивай. Сыграли на доверии.
- А сейчас?
- Поставили перед фактом.
- Мастер, а что насчет Вас?
- Меня с детства готовили к этому. Я люблю чувствовать себя необходимым.

Я уставилась на колонны, стараясь не думать о том маленьком надоедливом пареньке.
- У Вас есть животные - хранители?
- Да дракон и львица.
- Это не они Вас ждут?
- Думала, что их вижу только я.
- Просто у меня опыта больше.
- Идемте прогуляемся.
- Извини, у меня время вышло, пора возвращаться.
- Тогда до встречи.
- Хорошо Вам их выучить.

У меня дома отец был вне себя от ярости. Но так как я пришел не один, а с сестрой то мне сделали небольшую передышку. Ему не очень понравилась вся эта история.
- Как мне теперь быть с наследником.
- Пап, я не могу поделиться на два. Хотя с сестрой и сможем бывать здесь иногда где то раз в пол года.
- Хорошо, поговорю с старшими, теперь точно не отвертятся. А вы леди очень красивая. Хотя наверное стоит говорить все же дочка.
- Да, теперь у меня будет два отца.
- Вот только...
- Пап, не надо, мы с Анабель понимаем, что даже вампиры могут умереть. Даже боги не вечны.
- Только один, тот что сотворил все своими руками, истинный, никогда не умрет.
- Зачем же тогда остальные.
- Присматривать за порядком.
- Ну все тогда отдыхайте, а завтра мы отпразднуем твой день рождения.
- Пап, я думал, что как бы уже опоздал.
- Кто тебе такое сказал. Остался только один день.
- Но тогда я должен это сказать. Так как не один твоя сын родился в этот час, но и твоя дочь тоже.
- А сколько тебе лет?
- Всего шестьдесят пять. Для драконов это мало, даже очень, так что по человеческим меркам мне шестнадцать.
- А сколько живут драконы.
- Несколько тысяч лет, моему дедушке всего 6 375 лет. Он уже ушел от дел, передал их отцу.

Так мы еще провели несколько часов. Но видимо я все же уснула. Брат отнес меня к себе и не отходил пока мы не покинули это место. Его братья были заносчивыми, со старшими я увиделась только через два дня. Их не сильно жаловали, воспитывали во всей строгости. По этому кто смог - тот сбежал. Остальные терпели постоянные тренировки и строгий режим. Так как я обожала проводить время вместе с солдатами, то сейчас поняла насколько еще нужно тренироваться. Чем и занимались всю неделю. Хотя на бал идти не хотелось, но пришлось, так как отец был рад представить нас. И здесь повторилась история. Я не выдержав кавалеров смылась.

- Анабель, малышка выходи, не хочу искать тебя под каждым кустом.
- Ни за что.
- А нашел. Ну вот маленькая, пошли отдыхать.
- Я не могу идти.
- Ну так понесу, только вылезь уже с этих кустиков.
Он всю дорогу нес ее и рассказывал сказку. Вскоре она уснула  у него на руках.Возле двери стоял Лоран.
- Когда ты вернулся?
- Только что, а это твоя девушка?
- Нет, наша сестра.
- Правда? Отец нагулял?
- Мимо, она кровница.
- Ты использовал привязку душ?
- Пришлось, что бы спасти ее. Обмена кровью оказалось недостаточно.
- Иногда я себя спрашиваю, ты точно наш брат?
- Не дождешься. Она принцесса так что поаккуратнее, а еще боевой маг.
- Так я уже туда хочу, может и мне повезет.
- Таких больше не будет.

Время истекло и к нам явилась богиня. Она улыбнулась и спросила:
-Ну что готовы, можете идти втроем. Давайте руки мы отправляемся в увлекательное путешествие.
Снова портал. Только теперь здесь руины. Это место пропитано силой, но вокруг не было никого. Богиня отпустила наши руки и случайно задела колонну. Она пошатнулась и скрутилась от боли.
- Что с Вами? - спросит Армиаран.
- Их всех убили, под покровом ночи, даже маленьких детей.
С глаз ее лились слезы.
- Бога же нельзя убить.
- Можно, у нас нет неуязвимости. Хотя обычное железо и не убьет, но есть другие металлы и сплавы которые с этим прекрасно справляются.
- А что мы?
- Вы вдвоем стражи.
- Это навечно?
- Нет пока императрица не найдет себе мужа, тогда будут избраны другие.
- Зачем?
- Что бы никто не смог предать.

Мы все еще не могли понять в чем же здесь причина. Богиня улыбнулась, словно прочитала наши мысли:
- Из -за отсутствия защиты, миры начали давать трещины. Больше всех пострадал твой девочка. Нас послали решить проблемы, создать заново пантеон новых богов. Так как в одном просто не было никого, с нуля создать проще. А здесь сработало огромное проклятье. По решению Богов создана комиссия. Для меня это испытание, так же как и для Вас.
Я сидела на развалинах и мечтала побыстрее решить эту проблему. Конечно, желания становиться новой богиней не было, но так как это не мое решение, а истинного, создавшего этот прекрасный, удивительный мир, то увиливать было бы не благоразумно.

Что будет дальше сможет ли императрица помочь, или уничтожит его собственными руками? Это уже будет совсем другая история.    


Рецензии