Мы сбежали из сна

Я не знал тебя, никогда не видел.
Но, в мечтах своих образ твой предвидел.
Осень листопадом над тобой кружила.
Я прикован взглядом а ты уходила.
Пусть такси несётся, светофор - зелёнка.
Бег быстрей вопроса. Ты моя девчонка.
Пятый поворот, удержу дыхание.
У твоих ворот я догнал свидание.
         припев:
Знаю, ты ждала, встретила - узнала.
Не пугай себя образом астрала.
Мы теперь - одно, мы не половинки.
И чисты с тобой, как твои слезинки.
   
Я перед тобой. Мы смешали взгляды.
Улыбнись, постой, разве мы не рады?
Я смутил тебя, но и сам смутился
И боюсь сказать, что в тебя влюбился.
Ты не снишься мне? Не уйдёшь в разлуку?
Или мы во сне? Тронь меня за руку.
Я не отпущу, украду из нави.
Почему грущу, если мы не в яви ?
          припев :
Знаю, ты ждала, встретила - узнала.
Не пугай себя образом астрала.
Мы теперь - одно, мы не половинки.
И чисты с тобой, как твои слезинки.

Долго так не снится, значит мы в реале.
Сердцу легче биться - мы из сна сбежали.
Столик у окна. Кофе остывает.
Тема не нужна, пусть без нас скучает.
Что то говорим, нам легко смеяться.
Допоздна сидим, но пора расстаться.
Телефон к плечу, но часы скупые.
Я в душе кричу - мы теперь родные!




         


Рецензии