У меня любовниц тьма

( стих по этой картинке)

У меня любовниц тьма,
Вот уж горе от ума!
Что же я им подарю?
Дай поближе посмотрю.

Томе подарю носки,
Чтоб не ныла от тоски.
Любе подарю колготки,
Нрав у ней простой и кроткий.

Тоне подарю галоши,
Пусть в них ходит, если дождик.
Тапки  Маше подарю,
В них хоть в тронный зал к царю.

В огороде лебеда
Не зазвать их всех сюда.
Городские, мать их так,
Ну, я тоже не простак.

Подарю им семена.
А  решает пусть сама:
В ЗАГС идти, пора придёт,
Сперва садим огород!

Работящая жена
До зарезу мне нужна!


Рецензии
Наугад открываю, обязательно свое имя найду. С улыбкой. Однажды так написала под рассказом, а мне автор давай обьяснять, что это единственное у нее с именем Тоня произведение. Хохотали потом обе. А я уже все имена исчерпала, может уже и свое использовать. Юморной стишок, Марина! Он мне один случай напомнил, когда я на свадьбу племяшке подобное поздравление на процедуру дарения приготовила. Там тоже носки от тоски, для свекрови морковь, кирпич, чтоб "Москвич" и т.д.

Тоненька   31.08.2016 21:40     Заявить о нарушении
Да, забавно!!! Улыбаюсь!))) У меня есть давняя подруга Тоня, когда-то мы вместе с ней были в детском санатории, теперь общаемся по скайпу. И у мамы моей подруги есть Тони и в родне Тоня была, так что это наше имя близкое. Дай Бог Вам здоровья и счастья!!! С теплом обнимаю - Марина.

Марина Попенова   01.09.2016 09:11   Заявить о нарушении
А в моем окружении очень редкое имя, на работе я одна и в школе была одна, в доме одна. В детстве свое полное имя не любила, оно мне казалось каким-то грубым, теперь привыкла)))

Тоненька   01.09.2016 11:18   Заявить о нарушении