Верная дружба. Глава 5

С момента, как появилась книга, закипела работа. Тщательно изучив правила дрессировки, Вера принялась за работу. Для начала она научила их ходить друг за другом по кругу. Оказалось это очень нелегко. Лошади всё время спорили, кто из них пойдёт первым. Особенно трудно лошадям давалась ходьба на задних ногах. Старина Алмаз решил, что ему хорошо и на четырёх, и он освоил только повороты вокруг себя. Самой прыткой оказалась, всё-таки Марта, она ловко перескакивала через барьеры. Долли тоже любила покрасоваться, на задние ноги она вставала лучше всех. Близняшки Анабель и Белла синхронно  выполняли кружение.
Работа кипела целыми днями. Вера даже забывала поесть. И все подруги потеряли её из виду. Её одноклассница Катя, узнав, что она давно не появляется в своей компании, решила её навестить.
Когда Вера открыла дверь, на пороге стояла взъерошенная Катя, быстро озираясь по сторонам. Она успевала все рассматривать и одновременно задавать вопросы.
 - Привет! Ты куда пропала? Что читаешь? Почему не выходишь гулять? Может выйдешь сегодня?
 - Вообще-то я занята.  Я занимаюсь с лошадьми. Вы, наверное слышали про нашу беду? У нас хотят забрать лошадей. И я делаю всё возможное, чтобы нам разрешили их оставить. Пока ничего больше не могу сказать. Да, кстати, у меня день рождения через неделю. Хочу пригласить всю нашу компанию.
Катю разбирало любопытство, но Вера практически вытолкнула её за дверь, пожелав удачного дня.  Она крикнула в след:
- Встречаемся на дне рождении!
Найдя в книге интересные элементы, Вера решила разучить их после обеда.
- Мама, я после обеда свободна? – спросила Вера за столом. Просто она подумала, что её сейчас заставят мыть полы, чистить окна и убирать в конюшне.      
 - Конечно, а что?
- Нет, просто я хотела побыть с лошадьми.
- Ну, тогда захвати им корзину яблок.  – ласково улыбнулась мама.


Рецензии