Он и Она

     Он стоял посреди своей собственной комнаты. Справа от него был платяной шкаф, из-за дверцы которого выглядывал рукав серой рубашки. Слева стояла тумбочка, а на ней пыльный телевизор чёрного цвета. Перед ним был раздвижной диван, пара стульев с высокими спинками, табурет, а позади него было трюмо со множеством различных мелких предметов на нём: расчёски, помада, тушь и прочие туалетные принадлежности.
     Он повернулся и посмотрел на своё отражение в зеркале. На нём был чёрный пиджак с большими серебристыми пуговицами, одна из которых была готова оторваться. Тёмные волосы были зачёсаны назад, усы, как и брови, были густые, но депрессивные, обвислые, нагоняющие тоску.
     Глядя на своё отражение, он увидел, что позади него что-то шевелится, повернулся и увидел, что стул перешёл на новое место. Он удивился, подошёл, чтобы переставить его назад, но стоило только ему взяться за спинку стула, как та мгновенно обвила его кисть так крепко, что вырваться было невозможно. Со всех сторон тут же начала подступать к нему мебель, сурово хмурясь и гневно трясясь. Стулья хватали его за руки, табуретка обвила ноги. Он всё кричал что-то невнятное от страха, боролся, пытался вырваться, но в конце концов обессилел.
     К нему подошло трюмо, склонилось над ним. Он увидел в отражении своё бледное испуганное лицо. Тут зеркало пошло волнами так, словно вода, стоит бросить в неё камень. И он увидел себя, но не теперешнего, а в иной обстановке. В поле, покрытом цветами. ромашками, клевером, подсолнухами. Он шёл к дереву, растущему в поле. Оно было ветвистое, высокое, с густой листвой, а под деревом его ждала молодая девушка в белом платье в красный горошек. Он подошёл к ней и приобнял за талию, поцеловал в губы. Они пошли пройтись, а дерево, чтобы сохранить тень над ними, достало из земли свои корни и громко затопало следом.
     Она сплела два венка из ромашек, один надела на себя, другой на юношу. Они сели на землю лицом друг к другу. И вдруг их головы с венками превратились в цветки ромашки. Они поочерёдно протягивали руки друг к другу и срывали по одному лепестку. Когда они закончили, оказалось, что она любит его, а он её - нет. Тогда она откинулась назад, спиной на землю, и нырнула под поверхность почвы, словно в воду, и уплыла далеко-далеко.
     Трюмо отодвинулось от него и он снова увидел своё испуганное отражение. Трюмо выдвинуло три ящика и стало поочерёдно задвигать их обратно, словно ведя отсчёт. Как только захлопнулся последний ящик, стулья и табуретки, державшие его резко рванули в стороны и оторвали ему руки и ноги, а после разошлись по своим местам, как стояли до этого. А он, истекая кровью и умирая, видел, как из его тела прорастает множество белоснежно-жёлтых ромашек.


Рецензии
Выразительная фантазия! И жуть не жуткая, а какая-то философическая :)

Евгений Решетин   05.08.2020 01:00     Заявить о нарушении