Мурлыка

Всю жизнь пытался постичь, как это можно дойти до хождения по цепи на дубе. Прятали от меня книженцию, но нашёл и выцарапал себе любимому. Какой позор открылся!
Надо пить горький отвар из палёных зёрен, которые любят козы, чтобы не спать по ночам. Фу, какая гадость оказалась. Козы и те зерна только зелёными едят, зачем их ещё и палить? Но не сплю, хотя я и так не спал, а везде из любопытства лазил. Ночами не мешает никто и хвост не отдавит. Не успеет. Придётся днём эту гадость лакать, когда так дремать хочется.
Потом предлагается на коре дуба человеческие закорючки нацарапать для шпаргалки и читать, как нацарапано.
Но самое главное - стащить у Шарика цепь и покрасить её охрой для солидности. Я уже ума не приложу, как на дуб эту цепь поднять.
Всё, управился! Теперь всё вкусненькое мне достанется!
- Муся, сколько раз я тебя просил бросить курить!
- Прекрати голосить, твоё пиво стоит в холодильнике, а я – вся твоя!
- Нет, наш Васька обкурился вокруг тебя, стащил у Шарика цепь, сидит на папином дереве и бормочет что-то невнятное.
- А ты вспомни, как вчера ему на хвост наступил. Иди скорее снимать, пока из защиты животных не приехали!


Рецензии