Переплетения иллюзий

   Город, окутанный сном и предрассветной дымкой... Он привычно ждал меня, украдкой заглядывая в окна задумчивым  и немного усталым отблеском фонарей... Но на исходе этой ночи я вовсе не пытаюсь вновь укутаться в его объятия, вдыхая свежий ветер одиночества... Наверное, мятный привкус его полупрозрачного обмана перестал быть таким притягательным с тех пор, как в моём сердце появилась другая, ещё более неуловимая иллюзия... Этой иллюзией стал ты... Случайная встреча в толпе - мы просто прошли мимо друг друга, незнакомые, обменявшись робкими, но искренними улыбками... Те мгновения остались со мной навсегда...
   Я никогда толком не умела рисовать в привычном понимании этого слова, но моими красками и кисточками стали слова и рифмы. И в этот предрассветный час я рисовала твой портрет, переплетая невесомые образы на листе бумаги... Но, словно один из сотен недосмотренных снов, твой образ снова ускользал от моего пера, в палитре вновь и вновь будто бы не хватало красок и полутонов... Каждая строка становилась частью одной прекрасной мелодии, в каждой ноте которой звучало счастье… Твой голос… Я лишь мимоходом уловила его – ты беззаботно болтал с кем-то по телефону… Он до сих пор звучит во мне – биении пульса, дыхании и даже шагах… Мне так сильно хочется погрузиться в него и раствориться где-то в глубине хотя бы на мгновение, будто бы звезда в океане, оставив лучистый след на поверхности воды… Даже твои глаза напоминают мне беззаботное голубое небо, наполненное безмятежностью и солнцем в тёплый летний день…
   Иллюзия за окнами медленно растворяется, напоминая мне о том, что любая сказка рано или поздно кончается, занавес опускается, а на съёмочной площадке звучит фраза: «Стоп, снято! Всем спасибо, съёмочный день окончен!»… Это правда, и поэтому каждое утро, просыпаясь, я стараюсь удержать свои сны хотя бы на секунду, как держат руку любимого человека, не зная точно, насколько долгим будет расставание... Мне снова сниться та случайная встреча с тобой…  Мгновения, которые хочется навсегда запечатлеть в памяти в мельчайших подробностях… Но сны слишком хрупки для реальности, которая так часто ранит их – не специально, но так заметно… А время порой не щадит даже самые важные воспоминания и они выцветают, теряя свои прекрасные, изящные и тонкие штрихи… Ты снишься мне часто. Но всё что остаётся от этих снов – мои неловкие мелодии-картины из образов и рифм, бережно записанные в тетради… И нежное тепло, согревающее меня как первые лучи нового дня крохотную капельку росы… На моём столе лежат новые стихи. Одинокая ночь растворилась, оставив на прощание ласковый ливень, сверкающий, словно след звёздного света, словно слёзы несказанного счастья… Окно распахнуто, и невесомые капли падают мне в ладонь… Возможно, где-то далеко за твоими окнами только  пробуждается рассвет, а может быть этот ливень также падает в твою ладонь… Но даже если это утро тоже иллюзия, оно сможет  по-настоящему согреть нас своим  тёплым дождём и светом, ведь в нас обоих поёт любовь – и это точно реальность!..

P.S.
Кстати, улыбайся чаще – от улыбок всегда уютнее даже в самую пасмурную погоду!..


Рецензии
Понравилось !!!

Григорий Аванесов   20.08.2020 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.