Мой медленный яд. Глава 2

                Глава 2.
   Теперь началось наше путешествие по разным городам и мотелям. Наша жизнь теперь , только в наших руках. Если раньше мы знали ,что нас ждет школа и вечеринки , то теперь нет. Каждый день для нас загадка , и каждый день мы идём в неизвестность.
 Первые дня четыре мы радовались и пили. Отмечали наш побег. Мы чувствовали себя королями над всем миров. Обсуждали куда мы поедем, что ждёт нас в неизвестности и тому подобное. Но когда в одном из мотелях нас обокрали , все наше хорошое настроение мигом улетучилось. Теперь у нас нет денег , еды, жилья и ко всему этому у нас заканчивается бензин в машине. Мы тупим на одном месте и вечно срываемся друг на друге. Не такое я ждала от нашего путешествия.
              ЗА СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ДНЕЙ.
 Утро. Очередной раз мы просыпаемся в машине. Я уже который день хожу в старых вещах и не умытой. Мои волосы напоминают гнездо для птиц. С Саймоном мы почти не разговариваем , а если это и происходит ,то мы орем друг на друга.
 Как же я жалею , что втянула его во все это. Из-за меня он сейчас страдает , это видно по его лицу. Но он старается держаться , нам это необходимо. Делать вид ,что все в порядке. Это придаёт небольшую надежду ,что мы не в полном дерьме по вязли.
-Пойду нам за завтраком,-сказала я и вышла из машины.
 В лицо резко подул тёплый ветерок и мои светлые кудри начали развиваться. Утро было хорошим и тёплым, особенно внушающим , что черная полоса в нашей жизни закончилась.
 Уже который день я беру еду в долг в одной из забегаловок. Мне повезло ,что там работает очень милая девушка -Мерил. На вид ей лет 23, темные волосы и доброе лицо. Она очень выручает нас с Саймоном.
***
-Мне все как всегда ,-сказала я и села на стул возле её стойки.
-И тебе привет,-отозвалась она, мило улыбнувшись,-Алекс, ты должна отнестись с пониманием , но это последний раз ,когда я тебя так угощаю.
 Моё лицо стало мрачнее. Хотя где-то глубоко в своём подсознании я знала ,что этот день настанет. И вот он, не заставил себя долго ждать. Чёрная полоса превратилась в очень чёрную...
-Босс меня спалил , я больше не могу так рисковать своей работой,-продолжала она.
-Всё в порядке,-соврала я и улыбнулась. 
 Все не в порядке. Теперь мы окончательно лишились еды. Но я все равно была благодарна Мерил. Она не отказалась помочь и поставила под удар свою работу. Вот по больше бы таких людей, которые выручаются таких как я с Саймоном.
-Вот , два горячий сэндвича , кола и все остальное. 
-Спасибо.
 Я взяла пакеты и отправилась к своему другу.
***
 После завтрака я решила одна пройтись до библиотеки. Надо было найти хоть какое то развлечение на сегодняшний день.
 Я шла в неизвестном направлении  к магазинам с большими витринами. Однако, когда я подошла меня ждало разочарование. Здесь находилась старая мастерская , а другое здание вовсе пустовало. Вздохнув полной грудью , я повернула за угол .
 Только сейчас поняла , что иду не туда. Машин стало меньше , почти все они двигались в противоположную мне сторону, а место магазинов заняли склады. Я решила повернуть в надежде ,что выйду на пристань.
 Навстречу попались четверо молодых парней, одетых слишком неформально для работы в офисе ,и слишком грязных, чтобы быть туристами. Парни выглядели намного старше меня, они шли смеялись и толкали друг друга к бока. Я прижалась к стене склада , чтобы мы могли разминуться.
-Эй , ты!-крикнул один ,проходя мимо.
 Вокруг больше никого не было, значит , они обращаются ко мне. Я непроизвольно подняла глаза. Двое парней остановились возле меня , а один поодаль. Ближе всех стоял темноволосый парень лет девятнадцати , одетый в грязную футболку и затертые джинсы. Он шагнул ко мне.
-Привет!-машинально побормотала я и быстро свернула за угол. Грубый хохот нёсся в след.
-Подожди!-снова закричал кто-то из парней , а я шла быстрым шагом , опустив голосу вниз.
 Ещё мне не хватало нарваться на извращенцев по среди белого дня!
 Облака повисли на до мной , видимо намечается дождь. Я начала оглядывался и увидела двух парней , от которых меня отделяло не более пяти метров. Очень обещающи,что я смогу оторваться от них.
 Парни были из той компании , что недавно попались мне навстречу , хотя темноволосого крепыша я не увидала.
 Я вся обратилась в слух-парни шли достаточно тихо , ни кричали , ни шумели. Что вызывало ещё больше подозрений , что если они в голове обдумали свой удачный план по моему изнасилованию?
"Дыши глубже,-успокаивала я себя.-Может, они идут не за тобой."
 Я шла быстро , едва сдерживаясь, чтобы не побежать. Кажется , расстояние между мной и моими преследователями не уменьшалось.
 Неожиданно для себя я услышала гул машин и в надежде ,что кто-нибудь мне все таки подскажет где эта чертова библиотека свернула за первый попавшийся угол... и остановилась как вкопанная.
 Вдоль улицы тянулась бетонная стена , где то вдали ездили машины , гуляли прохожие. Туда мне не дойти, потому что неподалеку ,посредине улицы тот крепыш с дружком и криво ухмылялись. 
 Ноги примерзли к асфальту. Тут я поняла , что меня не преследовали , а загнали в тупик.
  Я остановилась на секунду, но она длилась словно вечность.
 Шаги звучали громче.
-Вот вы где!-сказал коренастый и посмотрел так, что я чуть не подпрыгнула. Оказывается он обращался вовсе не ко мне.
 "Когда же этот кошмар закончится?"
-Да уж,-послышался низкий голос одного из преследователей,-пришлось немного прогулялся.
 Расстояние между мной и идущими конкретно сократилось. Голос у меня громкий и я уже была готова закричать при первой необходимости, как поняла , что горло пересохло. Наверное вместо крика получился бы хрип! 
 Тем временем темноволосый парень отошёл от бетонной стены медленно пошёл ко мне.
-Не подходите!-закричала я. Голос предательски дрожал и получился эдаким писком.
-Не будь так резка , крошка,-просюсюкал здоровяк , а его дружки мерзко заржали.
 Так! Надо срочно брать с себя в руки и вспоминать уроки самообороны. Можно ударить кулаком по носу , с силой нажать на глаза , а в идеале выцарапать их, или классический вариант -удар в пах. Уверенна он у меня получается лучше , чем остальное. Ведь на эти "уроки" я ходила в классе так шестом-седьмом от силы. Здравый смысл подсказывает мне , что с одним то я не справлюсь , а их то тут четыре.
"Соберись",-приказала я себе, не желая поддаваться панике.
 Нет. Просто так я не сдамся! Я попыталась сглотнуть, чтобы закричать как можно громче.
 Вдруг ослепительно вспыхнули фонари, и выехавшая из угла машина чуть не сбил наглого крепыша. Эта машину я ни спутаю ни с одной , чёрный "вольво" остановился возле меня и открылась пассажирская дверь. Раздался знакомый голос моего друга:
-Садись!-приказал раздражённый голос.
 Поразительно , как только я села на переднее сиденье и страх мигом улетел. Я почувствовала облегчение и благодарность к своему другу.
-Пристегнись!-скомандовал Саймон и тут я поняла , что судорожно сжимаю сиденье.-Мы отправляемся в другой город. Твои родители здесь и вместе с ними куса полицейских машин.
-Что? Как такое произошло?!
 По большей степени этот вопрос был адресован самой себе , чем Саймону. Я думала , что мы все продумали и им не удастся напасть на наш след. Видимо я ошибалась...
 Мне резко стало хуже, в голове не укладывается. Эти парни были пустяковой проблемой по сравнению с моими родителями. Они же точно затащат меня домой. И Саймона! Что же будет с ним? Ведь я затащила его во все это.
 ***
 Саймон нажал на газ и словно шумахер выехал из этого дворика и выкатился на дорогу. Пейзажи сменялись один да одним , голова начала кружится. В голову лезли ужасные мысли.
 Пик! Пик! Пик! Пик!-разоралась машина.
-Черт!-закричал Саймон и стукнул по рулю,-бензина нет!
-Значит побежали!
 У нас не было выбора , мы бросили машину на обочине и побежали в сторону леса. В надежде , что им не придёт в голову нас там искать.
 Похоже, меня засосало в один из жутких кошмаров, в которых бежишь, бежишь так , что легкие разрываются, -а скорости все равно не хватает. Ноги двигались все медленнее и медленнее , я пробиралась сквозь колючие ветки деревьев и кустарников.
 Саймон сказал :вполне вероятно , что нас поймают. Ведь где то вдали от нас мы слышали как нам кричали ,желая нас поймать. 
 -Алекса Харрисон и Саймон Могрган, не медленно прекратите свой глупый побег!-раздался голос мужчины из громко-говорителя.
  Я полностью выдохлась, ноги подкашиваются и тело ноет от ударов колючих веток, и в добавок я очень отстала от своего друга.
 Неожиданно для нас ветки деревьев наклонились в разные стороны , когда мы подняли головы то увидели самолёт !
-Быстрей!-он схватил меня за руку.- Туда !
 Мы снова побежали. Это было невыносимо , все напоминало кошмарный сон. Но ,к сожалению, это был не сон. Жестокая реальность взяла над нами вверх, мы не желали сдаваться и продолжали эту бессмысленную борьбу.
-Ааа,-крикнула я и упала на землю.
  Увильнуть не удалось. Меня ,словно, ударила молния, я вся съёжилась на траве и продолжала кричать. Боль была ужасная , словами просто не передать.
 Оставалось только с замирающим сердцем смотреть на своего друга :он готов был затащить меня на свою спину, только это было напрасно.
 Моё тело дико ныло, описать что я чувствую было очень сложно.
 В начале создалось ощущение толчка или очень резкий удал в спину. Удар палки , но потом электрический заряд накрыл все тело. У меня потемнело в глазах , и прерывалось дыхание.
 Саймон бил меня по щекам и , что то говорил. Но я не разобрала ни единого его слова , все было, как в тумане.
-НЕЕТ!-Саймона ударили электрошоком.
 Последнее , что я видела , так это были мои выходящие родители из самолёта. Меня всю колотило , у меня не было сил это терпеть и я закрыла глаза.


                ***
-Алекси, детка, не будь букой,-нежным голосом пропела мама,-дай ему тоже покататься на велосипеде.
 Мне тогда было семь лет , мы праздновали Рождество в загородном доме родителей. Они , как всегда пригласили кучу гостей. Семья Морганов тогда тоже присутствовала, как и их сын.
 Тогда он мне абсолютно  не понравился и дружить я с ним не собиралась!



Прошло пять лет и родители опять собрали свою свою старую компанию , чтобы отметить Рождество.
 Мы играли с Саймоном с салки , и он как всегда бегал за мной.
-Ну же , догоняй !-крикнула я и рванула на второй этаж в первую попавшуюся комнату. Из кармана я достала коробочку в которой хранился подарок для Саймона.
-Поймал,-сказал он и хлопнул по моему плечу. 
 Я захихикала и протянула свой подарок:
-Это тебе ,-сказала я и поцеловала его в щечку,-сама делала. С Рождеством. 
 Было видно как его щеки покраснели от смущения.
-Сппасибо.-запятнаюсь сказал он ,и протянул мне тоже коробочку. По размерам она была по больше моей и мне не терпелось её открыть.
-Давай поклянёмся , что останемся лучшими друзьями на всю жизнь!-радостно сказал Саймон. 
 Я была рада его предложению и совершенно не возражала.
 Мы скрестили свои пальцы и хором сказали :"Клянусь!"
                ***
 Воспоминания так и всплывали в моей памяти. Одно за другим и все связанны с моим другом.
 Я такая дура. Серьёзно, втянула его в свои необдуманные поступки, не подумав о последствиях. Не подумав , как это может отразится на Саймоне и моей семье.
 Боюсь представить в каком они бешенстве. Я очень перед ними виновата, теперь я с уверенность могу заявить , что такого больше не повторится.
 Я всех подвела:себя , Саймона и свою семью. Очень надеюсь ,что когда-нибудь они простят меня за мой необдуманный поступок. А что бы такого больше не повторилось я сама себе общею , что с этого момента я начинаю новую жизнь , где нет места для неоправданных действий и глупых поступков. Я согласна на эту кадетскую школу и стану самой примерной дочерью на всём белом Свете. 
"Обещаю , больше я не подведу


Рецензии