Учитель ММ О языках бывших республик СССР

И.Н. Национальный вопрос, в вышедших из Советского Союза, республик — очень горячая тема. В Украине русский язык под запретом, и стал причиной для гражданской войны. В Казахстане русский язык хоть и разрешён, но без знания казахского в стране нет будущего.
Как решать вопросы первостепенности вопроса языков, если местные языки аборигенов республик нигде больше не требуются, кроме как на крошечных территориях, как например, в Прибалтике? Как определить первенство какого-то языка, его иерархическую значимость по отношению к другим языкам? Каждый народ считает себя уникальным и единственным и намерен свой язык и культурные традиции чтить больше других!…

ММ Язык – это форма вибрационных составляющих, которые наполняют культурное пространство каждого из народов. Есть народ – есть язык. Есть культурное пространство. Это очень плотная, связующая народ тема, которая, как правило, влияет и на конкретное Физическое пространство, которое занимает данный народ.
Культурные пространства формируются также ещё и «поэтажно», то есть — у каждого народа есть свой собственный ареал активного проявления на Физическом плане. Его культурный пласт занимает определённое место и часто это заметно даже по особенностям внутри природного комплекса.

Говорили об это раньше, когда обсуждали особенности культурных взаимоотношений народов – соседей с разными культурными и религиозными ареалами.
Желание занимать территории гораздо большие, чем позволяет культурное пространство реальной народности, всегда сопряжено с особой формой насилия над другими народами, которые проживают на данной территории, но этаж занимают гораздо более высокий. Так, например, в Прибалтике культурное пространство прибалтийский народов занимает ареал примерно той территории, на которую они претендуют, но в этажном отношении их языковой ареал принадлежит к нижнему этажу, который касается только условий простого земного быта, почвенных проблем, болотных низменностей и, частично, морской равнины на отмелях и островах. Фольклор, способ мышления и возможности языковой активности может охватить только эти темы, и, конечно же, выражается в определённой культурной форме. Это и одежда, и музыка, и песни, и особенности сельской архитектуры, и способов ведения хозяйства на земле предков.

Но относительно НИЗКИЙ, по этажности, культурный уровень не может самостоятельно охватывать темы, выходящие за бытовой национальный уровень, а «этажность» русского народа, который на порядки ВЫШЕ культурного уровня прибалтов, это позволяет делать. Поэтому эстонцам или латышам с литовцами русские специалисты очень нужны, и без них эти страны превращаются в упадочные территории, на которых ничего не производится кроме сельскохозяйственных продуктов, и в которых уровень образования падает до уровня европейских захолустий.
Поэтому у этих государств есть прямая необходимость получить русских специалистов, но говорящих на их местном диалекте, который был бы понятен и самим аборигенам.
Уложить в узкие рамки маленьких языковых групп гигантскую величину русского интеллекта — просто невозможно, поэтому многие русские, проживающие в странах Прибалтики или Азиатских республиках, предпочитают вообще уехать, чем наклонять свой интеллект до уровня первых этажей местных народов, чтобы служить им в качестве взлетной площадки для доминирования над русским населением.

Азиатские республики, которые активно вытеснили русское население из своих территорий, находятся в явно деградирующем состоянии. И эта деградация продолжает усиливаться тем, что республики подменили светское образование религиозными школами, которые вместо эволюции человеческого Духа, создают условия деградации и падения на животный уровень.
Всего одно поколение выросло за время выхода республик средней Азии из состава Советского Союза и всем уже очевидно, что ничего хорошего это событие не принесло в эти страны. Мятежные азиатские народы не видят больше в русском населении своих учителей и интеллектуальных покровителей, но видят врагов и помеху, что выражается в агрессии и вытеснении со «своих» территорий.

И.Н. Как определяется высота сознания народа? Есть ли какие-то критерии, которые могли бы сказать: вот этот народ выше культурой, чем – тот?

ММ Культурный пласт каждого народа содержит достижения его жителей. Все народы разные. Есть народы подземной (Анти)культуры. Есть те, у которых культурные слои прямо на поверхности земли. Есть те, кто поднимается на уровень эмоциональной значимости. Есть народы, у которых есть все перечисленные вместе уровни, плюс те, которые отсутствуют у других – это высший созидательный интеллект (менталл) и Огненных Дух.
К таким народам относится народ славянского происхождения, который одним своим присутствием внутри низких культур, всегда привносит наилучшие возможности для роста сознания малых народов и их культурного уровня.

И.Н. Но это не теперь, когда русских не просто не уважают, но вытесняют и превращают в изгоев везде, где ими были выстроены самые лучшие образцы культурных достижений малых народов, которые не просто присвоили всё себе, но и извратили суть и содержание сотрудничества с русским народом, превратив его в захватчика или оккупанта!

ММ Говорил и прежде, что НЕ ВСЕ НАРОДЫ ЖИВЫЕ. Есть часть из них – мертвые, которые знают это, и намерены всеми силами возместить убывающие народные силы за счёт активного и насильственного пополнения своих убывающих народных сил, свежей энергий русского народа, которого пытаются не только использовать в качестве донора для своих вымирающих родов, но и воспользоваться психической энергией творческого начала руссов в подневольной форме, как рабов!

Интеллектуальные рабы в настоящее время присутствуют в лице русских людей внутри националистических государственных структур, которые мало того, что приказали говорить на своих языках русских специалистов, но ещё и заставляют их ДУМАТЬ на своих языках, хотя у них даже нет внутри государственных эгрегоров высоких ментальных сфер. А тех, которые когда — то были русскими, пытаются переиначить на свой национальный язык. Карикатура заключена в том, что национальные языки прибалтов и азиатских народов не содержат вибрационный словарный состав, который мог бы отвечать Высокой Ментальной сфере, с которой и начинается всякое созидательное действие внутри государственной системы. Поэтому, заставляя говорить на местных диалектах русских специалистов, малые республики только теряют время, потому что всё остаётся в пределах говорильни, а не реальной плановой деятельности, которая может привести к реальным результатам.
Именно поэтому русские специалисты, где бы они не работали, могут принести пользу малым республикам только в том случае, если они могут вести своё делопроизводство только на русском языке. Все остальные дела, подломленной интеллектуальной деятельности необходимостью стараться выразить свои Мысли на местном диалекте, будут бесплодными и пустыми.

И.Н. Могут обидеться прибалты и азиаты, что мол почему нас считают менее культурными и развитыми. У прибалтов вообще какая-то мания величия есть! Как этого избежать?

ММ Причина в том, что силы Тьмы, намереваясь нивелировать земное человечество под один – СЕРЫЙ, смешанный формат усредненного функционального робота, замешали расы в крутой замес, внутри которого появились все признаки того, что не все народы доживут до Великого Перехода, уж не говоря о том, чтобы его преодолеть. «Интернационализм» — это и есть одна из самых главных уловок сил Тьмы, чтобы внушить всем и каждому, что все равны. Равенство и братство — это как раз те понятия, которые являются полной ложью во всех смыслах. Эта ложь стала столь актуальной, что в настоящее время многие люди уверены, что у каждого человека в мире есть все права и обязанности, равнозначные для всех остальных людей.

На самом деле, в мире есть такое простое понятие, как разный возраст каждого земного человека. В разном возрасте люди могут по разному проявлять себя в этом мире. Младенец нуждаются в посторонней помощи буквально во всем… . Подростки – нуждаются в обучении и воспитании. Юноши нуждаются в образовании и культуре…. Взрослый человек берёт на себя все обязанности, что перечислены выше, организовать для тех, кто младше его и нуждается в помощи… Старики становятся беспомощными в телесном действии, но мощно Мыслят. И могут составить огромный потенциал для формирования готовых мыслеформ для всех, кто младше их, но не умеет пользоваться своим ментальным аппаратом… Словом, есть разные уровни человеческого сознания, и с этим мало кто спорит. А вот считать, что каждый народ тоже может быть ребёнком, подростком или юношей — никто не желает. А это именно ТАК, на самом деле. Поэтому не каждый народ равен другому, и лучше всего не выпячиваться «младенцу» народу. И не заставлять народ — взрослых и стариков, разговаривать на своём «языке» младенцев!

Да. Взрослый народ может поАГУкать немного на местном диалекте, но это не значит, что он сможет формировать свои Мыслеформы на этом тарабарском детском лепете!
Вибрации лепета народа-ребенка не могут нагреть живые Мыслеформы до состояния воплощения на Физическом плане бытия. Поэтому есть необходимость отстоять право русского народа говорить на своем языке, где бы он не проживал, и какие бы территории не облагораживал одним своим присутствием!
В Державе Света именно РУССКИЙ ЯЗЫК является условием связи с высшим сферами Царства Небесного, и именно русский язык является тем связующим звеном в Иерархии миров далеко за пределами Солнечней системы, потому что именно русский язык имеет прямую связь с первородным Языком всего Сущего Творения во Вселенной — Языком воплощенной МЫСЛИ ТВОРЦА!

Благодарю! 17.08.2016 г. И.НИЛОВА

http://derzhava-sveta.webnode.ru/

Публикация: http://tasachena.org/


Рецензии