Все хорошо

Я сижу на полу лоджии и смотрю на улицу. Там идет дождь. Хмурый, нудный, осенний дождь. А ведь это не честно! Лето еще не кончилось! Дождь стучит по оконной раме, мелкими каплями усеивает стекло, бежит по нему торопливыми ручейками. Тоска. Куда же себя деть от этой тоски? Я прислоняю лоб к холодному стеклу и сквозь капли дождя смотрю на людей, прячущихся под зонтами и куда-то спешащих. Пар моего дыхания оседает на прозрачной поверхности, закрывая видимость. Я выпрямляюсь и на запотевшем стекле пишу: «все хорошо». Это название моей новой миниатюры.

***
- Как ты?
- Хорошо, совсем хорошо. Мы с Машей почти разложили карту звездного неба. Нам осталось еще правый верхний угол, ну знаешь, там, где планеты, и центр левого полушария. Сергей Витальевич говорит, что мы молодцы, но Маша психует, когда не может найти нужный пазл. Мне приходится ее успокаивать. Она потом плачет и просит ничего не говорить Сергею Витальевичу. Ты же знаешь, Маша на самом деле добрая и веселая, и срывается сейчас нечасто.
- А ты?
Оля вздохнула.
- Хорошо, только иногда тоска нападает. Как камень тяжелый и холодный грудь давит, и дышать тяжело. И не знаешь, куда себя деть. Теперь уже совсем редко такое бывает, и проходит быстро. Все хорошо.
Саша смотрел на девушку и снова вспоминал ту сцену: безумный взгляд зрачков во всю радужку, нож в трясущихся руках рыдающей в голос Оли в разорванной футболке и с растрепанными волосами. Как он тогда отнял нож, он не помнил. Зато хорошо помнил дальше, как она билась и кусалась в его руках и орала: «Пусти меня! Я не хочу без него жить!», а он, прижимая ее к стене, пытался закутать в одеяло, уговаривая себя, что он все делает правильно, что так лучше для нее. Потом девушка в один миг будто ушла в себя, отключилась, обмякла, превратившись в безвольную куклу. Саша тогда уложил ее на кровать и всю ночь не спал, глядя в Олины пустые, ничего не выражающие глаза, а утром он отвез ее в клинику.
- Все хорошо, - повторила девушка, улыбаясь и глядя прямо на молодого человека. Она будто сомневалась, что Саша ей верит.
- Сергей Витальевич сказал, что тебя можно забрать домой на выходные и, если все будет нормально, то через неделю он тебя выпишет.
- Здорово! – обрадовалась Оля.

В субботу, подписав все необходимые документы, Саша забрал Олю из больницы.
- Как хорошо дома! – улыбаясь, воскликнула девушка, обходя квартиру.
- Я купил пиццу, - сообщил молодой человек, радуясь тому, что кошмар, наконец-то, закончился.
- Классно! Мою любимую? Знаешь, как надоела эта невкусная больничная еда! – сияла Оля.
- Да, с ветчиной и грибами, - усмехнувшись, кивнул Саша и достал пиццу из холодильника, - сейчас разогрею.
Зазвонил телефон.
- Да! – молодой человек достал из кармана мобильник и ответил на вызов, - Что?.. Как?.. Надо?.. А без меня никак не справитесь?.. – Саша нахмурился, - Ладно. Сейчас приеду.
- Мне надо съездить на работу, - серьезно сказал Саша, внимательно глядя на Олю, - я быстро, всего на полчаса.
- Ладно, - кивнула девушка, - я пока чай попью, - Оля включила чайник.
- Ты справишься? Побудешь одна? Это всего на полчаса… - продолжил молодой человек, пристально глядя на собеседницу.
- Ты со мной говоришь, будто я маленькая, - улыбнувшись, прервала его Оля, - все хорошо, езжай.
- Я быстро, всего полчаса, - повторил Саша и стремительно выскочил из квартиры.
Улыбка сползла с лица девушки. Замерев неподвижно, она слушала, как в коридорном холле хлопнула дверь, затем загудел подъезжающий лифт. Затем она подошла к окну и напряженно стала смотреть во двор. Через некоторое время дверь подъезда открылась, и из нее вышел Саша. Он сел в машину и поехал в сторону улицы. Оля еще пару минут стояла, задумчиво глядя на угол дома, за которым скрылась машина молодого человека.
- Прости меня, я не могу без него, - прошептала девушка и быстрым движением открыла окно. Прохладный летний ветер дохнул ей в лицо свежестью утра. Оля решительно залезла на подоконник.
- Все хорошо, теперь будет все хорошо, - улыбнулась она, глядя вниз с двенадцатого этажа и…

***
Здесь дорогой читатель, вероятно, расстроится, предвидя несчастливый конец. Я смотрю в окно. Дождь усилился. Плотной стеной он поливает улицу, громко барабанит по оконной раме. Маленькая струйка воды бежит по внутреннему вертикальному профилю. Вот зараза! Опять течет, а ведь уже два раза обработали герметиком!
Мне грустно. Грустно от того, что нет солнышка. Грустно от того, что мастера-стекольщики  некачественно сделали работу. Грустно от того, что не все истории заканчиваются хорошо. Но я не хочу так! В моей власти сделать для Оли счастливый конец, и я сделаю это!

***
Голубь выпорхнул под самым носом Оли, уже делавшей шаг в пустоту, заставив ее резко отпрянуть назад. Девушка упала на пол и, сильно ударившись головой, потеряла сознание. Придя в себя, она долго рассматривала комнату, лежа на спине и пытаясь собраться с мыслями. Сильная головная боль мешала сосредоточиться.
- Так… почему я на полу? – наконец, начала соображать Оля, - я, наверное, упала.
Девушка медленно поднялась и потрогала болезненную шишку на противно гудящей голове.
Зазвонил телефон.
- Алло? – Оля нажала на кнопку вызова.
- Это я, – голос Саши, - у тебя все нормально?
- Да…
- Чай пьешь? Я уже еду.
- Да, пью чай, - растеряно подтвердила девушка, - жду тебя…
- Сейчас буду. – Саша отключился.
- Значит, я пила чай… - сама себе сказала Оля, положив телефон на стол и потрогав еще горячий чайник, - ой, окно открыто.
Оля закрыла створку.
- Почему же я ничего не помню? Что же случилось? Ладно, сейчас приедет Саша, все выясню, - решила девушка, наливая себе чай.

***
Ну вот. Я смотрю на дождь за окном и улыбаюсь. Тоска ушла. На душе легко и радостно. Радостно от того, что хотя бы у одного человека все будет хорошо, пусть и придуманного.


Рецензии
Да, когда на душе тоскливо, то и сюжет получается грустным.
Но хорошо, что автор не дал девушке выпасть из окна. Скорее всего, у неё всё наладится.
И будет ВСЁ ХОРОШО!
Удачи и вдохновения!

Валентина Валентова   13.12.2023 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! С праздниками Вас! Здоровья Вам, счастья, радостного настроения и исполнения задуманного!

Елена Ивановская   12.01.2024 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.