20. 08. 2016. - Моя Стая?..

20.08.2016.
       /16:52/ Сегодня я поменяла строчку в «Преступлении»:

______________

…и являемся мы — создавать, и хранить, и растить.
______________


       Здесь самым важным было — «создавать», поскольку речь идёт не только о хранителях, но и о творцах, и о любых «работниках» (души и духа) — то есть, о вообще ЖИВУЩИХ в ЭТОМ (а не нынешнем) мире… Я именно так и писала с самого начала, говоря о хранителях МИРА в широком смысле, — но это, вероятно, не прочитывалось…
       Правда, я понятия не имею, кто такие —  эти «мы». Но это — на уровне художественного допущения, — что в фашистском мире существуют какие-то «наши», которые даже не знают друг друга в реальности, но каждый интуитивно живёт только так, потому что по-другому не может.
       Это — примерно, как «стая свободы» на картинках всех моих авторских страниц (вернее, это — то же самое, — это и есть моя «Стая Свободы»): мне просто нравится верить, что она — где-то есть. Но пока она не появилась открыто и не взяла власть (вероятность чего стремится к нулю), её существование или несуществование не играет никакой роли в том, как я живу и что делаю: я до смерти остаюсь собой независимо ни от кого и ни от чего.
       (Ещё я поправила дурацкую опечатку, копированием перешедшую ВЕЗДЕ, кроме «Избы-Читальни», где я её заметила и спохватилась в последний момент, — но там я даже не успела нормально опубликовать вчерашнюю запись в 27-й части «Репортажей», когда компы принудительно выключились.)
       Вот что я ещё хочу сказать именно для «Избы». В Ленинке почему-то почти никогда не публикуются нормально записи в этой 27-й части «Репортажей». Не исключено, что там в мой отсутствие появляется какая-нибудь дрянь, от моего имени или помимо него. Но Я ЗА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ЧИСЛО ПУБЛИКУЮ ТОЛЬКО ОДНУ ЗАПИСЬ (копированием), так что, если записи за одно и то же число отличаются — это писала не я по крайней мере.
        Вообще, в Ленинке (или вокруг неё), конечно, окопались фашисты, как минимум, компьютерные (скорее всего, именно при государственной поддержке, — этого, видимо, совершенно постороннего и вражеского мне, оккупационного государства), — так что, гадить они будут непременно, поскольку и созданы на свет для того, чтобы исключительно гадить. Но о том, что мои записи за одно и то же число быть разными не могут, я предупредила в который раз… Но всё то же самое может повторяться где и когда угодно, — я знаю это давно.
       Но хунвейбинам никак не вдолбить (их алгоритм не позволяют это понять), что я ЗДЕСЬ вообще ничего не жду, не добиваюсь, — знаю, что мир этот посторонний и вражеский, где ВСЁ — ложь, так что, я просто удивляюсь, почему это я тут ещё живая… (Но пока жива — буду писать, как бы мне ни гадили, —не интересуясь никакими результатами ЗДЕСЬ. Просто потому, что ТАК НАДО МНЕ САМОЙ, уж покуда живая.) Об очередной попытке моего переформатирования «на заработок» (разумеется, в грязных целях)— завтра.
       Всё, надо бежать. /18:23/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 452,
знаков без пробелов — 2 396,
знаков с пробелами — 2 916.)







(Из "Дневника" 29.08.2016.)
 
       Вообще-то, как я тоже писала уже не раз, — кто такие «наши» (или «Стая Свободы»), я хорошо себе представляю: это — «мои» мёртвые и выдуманные.
       В этой записи я говорила, что не знаю, сущесвуют ли они сегодня, а если да — то, скорее всего (той же безопасности ради), «даже не знают друг друга в реальности, но каждый интуитивно просто живёт только так,как живёт, а не иначе, потому что по-другому не может». (Так, например, я никогда, с самого начала, не сомневалась, что «Полковник» из приёмной ФСБ РФ в 2006-2012 годах, к этим «нашим» не относился (даже если к ним относятся мои незнакомые со мной и никогда не виданные в лицо помогальщики, что не факт), — как минимум, потому, что мне было предоставлено ЗНАТЬ ЕГО В ЛИЦО И ПО ИМЕНИ, — а НАСТОЯЩИХ я знать не могу вообще, — это исключено, — точно так же, как я стараюсь не писать ни о чём хорошем и светлом в «Дневниках», — «от греха», чтобы не навести никого и ничего на немедленный удар.
       В общем, это — ЛЮДИ ТОГО ВРЕМЕНИ, но никак не нынешнего. (Даже если кто-то оттуда тоже дожил до сего дня — это уже ДРУГИЕ существа, переформатированные, т.е. именно другие. ТЕХ я лично в дне сегдняшнем не встречала.)
       И, например, когда я во «Вспышке» стала писать о каких-то человеческих вещах и о тёплом восприятии людей героиней (в 1977-м году), то на меня стали посматривать «как бы, одобряюще» (ТИПА, «исправляюсь»). Но всё, что я пишу в своей «Вспышке» о 1977-годе и дальнейшем — ТАМ, по ТОЙ логике развития СОВЕРШЕННО ДРУГИХ событий, ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ВРЕМЕНИ НЫНЕШНЕМУ, и к его, этого времени, населению. ГЛУПО ассоциировать меня настоящую с героиней ТАМ, и подозревать во мне нынешней — что-нибудь аналогичное. Это — ДРУГИЕ эмоции, ДРУГОЕ общение, ДРУГАЯ жизнь, ДРУГОЙ мир, — нынешним обитателям этого просто не понять вообще, — К НИМ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ.
       «Я осталась одна во вселенной». И если хочется верить, что это — не так, то, по крайней мере, лично я не знаю сейчас никого вообще.






...


Рецензии