Прийдет день...

 
Прийдёт день, всё закончится.
У вас не бывавших Там, где были те кто Там был, может быть и закончится . У вас и не начиналось .У тех кто Там был, это никогда не закончится . Война может закончится в датах но только не в наших Душах.
Мы на войне как сжатая пружина. Наши слезы-души рев-боли, держит маленькое слово-Успеть. На кладбищах мы понимаем сколько не успели... И это наш приговор до конца нашей жизни. Мы сами приняли решение однажды быть Там..и не успели к тому, кто не дожил не дождался ... Вы часто пишите что мы пиарщики! Зачем фото убитых детей и стариков вам показываем! А как вы, не бывавшие, поймете, что значит - мы не успели.... Мы, а не вы...бла-бла-блабы. Я отдал бы все что у меня есть, что бы этих фото не было... не было смертей, не было войны. Когда я вывозил деток из Славянска, в каждом из детей я видел лица только своих детей. Я думал что схожу с ума... Приходя домой после каждой поездки из города- слез где я был один... первое что я видел дома у себя- это игрушки моих детей. Я брал их и они пахли моими детьми... А завтра мне опять нужно ехать и забирать у войны детей...Ты один, как волк, выл на луну... Ты клялся игрушкам своих детей, что это последний раз. Я все брошу и поеду к своим детям.... Хотя я знал что вру себе и игрушкам своих детей. Я зыкрывал детскую комнату и давал себе клятву, что не буду туда заходить после приезда из Славянска. Но заходил и орал от боли... Я был рад, что на всю девятиэтажку меня никто не услышит!..
все соседи, почти, уехали...
Я кричал: "Слава Богу, что моих детей чужой дядя Сережа не будет забирать у войны, что мои дети не седеют от ужаса войны!"...
Вы, великие не пиарщики, проверить мои слова легко. Нужно просто один раз хотя бы, сделать что то не для себя, побывать Там, где вас не было... помочь другим выжить!...просто один раз в жизни- Успеть не для себя! Успеть Быть другому человеку-Живым... Попробуйте. Я не помню имена детей привезенных из г.Славянска, но я помню глаза каждого ребёнка. Я их узнаю через 20 лет по глазам. А они меня.
Мне написали: "Ты все потерял, других спасая". Нет, я не потерял!... просто отвалилась грязь. Я часто говорю: ..."орлам - ты не взлетело, ты всплыло"...
Война не меняет людей, был ты го..но, таким и будешь. Война не лечит, не исправляет, война... убивает.
Люди не меняются. После этой войны начнется другая война, война- правды. Вот та война, если доживу, будет самой страшной для меня. Да и для вас тоже. Бумага терпит все, а вот могилы нет. Они как кресты- правды, кричат нам всем...мы были, а они не успели к нам. У войны две линии- правды это окопы и кладбища.
Страшно- война крестики... нолики...Только те кто был на войне поймёт меня правильно...! Нолики- вас мне не жалко .
Нолики будут тарабанить себя кулаками в грудь, мол, вот какие мы, посмотрите на нас! Только для меня это всё спектакль-ноликов на крови. А реальность - это мать, ребёнок, старуха, подвал. Моя дорога жизни- минные поля, блокпосты, дети, глаза...Смерть и боль...
Я, как никто, жду когда этот ад закончится...но и очень боюсь
этот день...себя боюсь ...боюсь сердце не выдержит мира...
Все закончится в датах для вас, а я зайду на кладбище и пойму... не успел.
Или вы ко мне.


Рецензии