Мальчишник

 Кажется оно уже близко - это "страшное" событие - женитьба.
Это не просто событие - это снежная лавина, обрушившаяся на вашу спартанскую мужицкую жизнь.
А ну ка попробуйте называть Любовь Васильевну мамой, зная, что скоро она станет вашей тёщей. Но есть и свои плюсы в женитьбе.Можно будет не давиться, с влюблённой улыбкой, сваренным  Олей "ядовитым для еды попросить Олю(жену) готовить яичницу, оставив борщ только на праздничные дни. Можно будет не скрывать грязные носки под диваном, а честно указать жене(Оле) их местонахождение.
 Мой друг,программист Сергей, даже написал специальную программу для исследования такого феномена как женитьба.
Комп долго и злобно гудел, потом выдал только одно слово- мальчишник.
Устами компьютера глаголет истина!
Решено- мальчишник!
 Мы , пятеро друзей, собрались вместе, чтобы обсудить эту идею. Из нас пятерых женат был только Женька, у меня и Игоря были девушки. Остальные ( Лёшка и Егор) были "безлошадные". Они по словам моей матери были "рыбаками!- это из её уст звучало, как презрительное ругательство.
 Мальчишник решили провести как-то пооригинальнее.
Ресторан - шумно, скучно, да и не дай Бог в полицию загребут.
Сауна - примитивно, пошло, да и "спалиться " можно.
Спросили у компа- вы ещё в музей сходите- съехидничал комп.
После долгих споров, сошлись в едином мнении.
Провести мальчишник в лесу, на берегу озера.
А что - хорошо!
Никто не мешает! Тишина! Свежий воздух! Тепло!
Красотень короче!
Спросили у компа. Эта злобная тварь нехотя ответила- сойдёт.
Написали список пития, еды и всего остального необходимого.
Выехать решили в пятницу к вечеру, чтобы в воскресенье вернуться и отдохнуть от мальчишника.
Так как алкогольному разгулу придаться хотели все, то попросили знакомого отвезти нас на озеро ( у него был огромный джип) и потом забрать нас оттуда.
 Пятница! Вечер! Мы на озере!
А вот и первая неожиданность.Метрах в пятидесяти от нашего законного места уже стояла палатка.Возле неё никого не было. Рыбаки- решили мы и успокоились. Мужики нам не помешают.
Расположились основательно, поставили две палатки, стол и стулья.,натаскали дров и разожгли костёр.Егор сбегал к озеру и поставил закидушки.
-Завтра ухи наварим- сказал он.
 После второго тоста,как и обычно у мужиков , заговорили о женщинах.
А кто мне скажет, вот почему после второй рюмки мужики обсуждают достоинства женщин, а женщины после второй рюмки обсуждают недостатки мужиков?
Разговор с каждой рюмкой оживлялся.
Вечерело. Возле костра, в кругу друзей, было тепло и уютно.
Вдруг откуда-то, из кустов жалобно прозвучало
- Женя! Женя!
Мы притихли. Женька насторожился.
-Показалось- сказал он и тут же налил ещё по рюмке.
Не успели выпить, как из кустов опять
-Женя! Женя!.
Мы уставились на Жеку.
- А что я? А что я? У меня выбора не было, иначе бы она (жена) меня не выпустила с вами.Он пошёл к кустам и привёл жену, да не одну, а с девушкой Игоря. Мы сделали суровые лица и потребовали объяснений от Женьки и Игоря. Девушки грелись у костра.
Женька с Игорем наперебой стали оправдываться.Оказалось жена Жеки  наотрез отказалась отпускать его одного, она сказала , что будет тихо-тихо сидеть вдалеке в палатке. А так как одна она сидеть боялась, то уговорила взять с собой девушку Игоря. Игорю пришлось согласиться, другого выхода не было.
 Ещё днём Игорь с Женькой ,тайком от нас, привезли девушек на берег. Поставили им палатку и велели, когда мы приедем, носа из палатки не показывать. К вечеру стало прохладнее и девушки замёрзли, тогда они подкрались к нам и позвали Женьку.
 Ну вот всё и выяснилось.
Мальчишник надо было спасать.
Кое как , слепив на лице улыбку. я просипел
-Женя, выдай дамам два спальных мешка и проводи их в палатку, пусть ложатся спать.
А спальных мешков у нас было всего пять- по числу участников мероприятия.
 Девушки лежали в своей палатке тихо, как мышки.
О чём мы говорим они слышать не могли.
Я успокоился и застолье возобновилось.
Смеркалось.
На лесной дороге, ведущей к нашему озеру, задёргался свет фар идущей машины. Она приближалась на небольшой скорости, скрипя всеми своими сочленениями.
Ослепив, нашу уже весёлую компашку фарами, машина остановилась.
Из машины вышли два тёмных силуэта и направились к нам.
Мы насторожились.
- Ага! Вот они!-я с ужасом услышал голос своей будущей мамы-тёщи- Я тебе Олька говорила, что они тут с бабами гулять будут.
Ребята притихли.
- Ну ка куда шалав своих попрятали?- начала допрос моя будущая тёща-мама.
Женькина жена с подругой, услышав шум, вылезли из палатки.
Оля подошла ко мне
- Я не хотела, Я не хотела ехать. Мама настояла. Сказала, что ты тут с девками кувыркаешься.
Глазастая будущая тёща вмиг увидела невдалеке девушек.
- Ага! Ага! Что я тебе говорила, Олька? Кобель твой жених! Кобель! Вон бабы-то где!
Она шагом боевой кобылы направилась к девушкам. Женьке бегом удалось её опередить. Они кустами, скрываясь от мой будущей тёщи-мамы, вышли под нашу, как казалось Жеке, защиту.
Слава Богу, Оля знала Женькину жену, а то смертоубийства бы не избежать.
- Так девки, за мной!- скомандовала моя будущая тёща-мама- и повела весь выводок девчонок к столу.
И застолье разгорелось с новой силой, но теперь уже без нас.
Дамы веселились вовсю, уничтожая наши запасы еды и питья.
Мы с ребятами сбились в отдельную стайку, как нахохлившиеся воробьи, и мрачно пили горькую.
Мальчишник плавно перетекал в девишник.
Наконец веселье за дамским столом затихло.
Будущая мама-тёща подошла к нам
-Ты- она ткнула пальцем в Женьку- спишь в палатке с женой и без глупостев мне там.
- Ты и ты- она указала на Лёшку и Игоря- спать в машину.
- А ты зятёк с дружком в эту палатку-она указала в какую.
- Да ,ещё,-спальник(он был последний) будущему зятьку, а то он застудит ещё своё хозяйство- ехидненько засмеялась Любовь Васильевна.
  В рюкзаке оказался тёплый свитер и шерстяные носки, в них я и приодел  Егора.
В полшестого утра мама Оли, ети её мать, вытащила меня из палатки вместе со спальным мешком и погнала на озеро ловить рыбу.
- Что ж это я ,на озере была и ухи не поем что ли- ворчала будущая мама- тёща.
Хорошо,что Егор с вечера поставил закидушки- рыба поймалась.
Любовь Васильевна подняла на ноги всех ребят.
И каждому поставила чёткую задачу. А так как все запасы спиртного были в её руках,
нам пришлось подчиняться.
Солнце пригрело. Уха сварилась. На стол накрыли. Девушки проснулись.
Первыми за стол, отведать ухи сели дамы.
Мы , успокоенные бутылкой водки, ждали своей очереди.
После ухи Любовь Васильевна подобрела- она разрешила нам купаться и загорать вместе с девчонками.
 К вечеру я совсем подружился со своей будущей тёщей.
Наша свадьба с Олей состоялась.
Любовь Васильевна стала ездить на рыбалку со мной, Егором и Лёшкой.
Оле она говорила, что зятя нельзя оставлять без присмотра.
Обманывала.
Ей и самой полюбилась рыбалка и всё ,что с ней связано...

 


Рецензии