Глава 6. Погоня

Боль бывает совершенно разной: колющей, режущей, ноющей. Если ты чувствуешь боль — ты живешь. Но что делает тот, кто не чувствует боли?


Порой мы хотим быть с кем-то, даже если это смертельно опасно для жизни. Лучше прожить неделю в счастье, чем всю жизнь в горе


Со стороны Вилена. 10 лет назад.

Больно. Очень больно. Он не понимал, от чего яркий свет за окном так сильно бил по глазам. Уставший, полностью разбитый, Вилен не хотел подниматься с дивана, где его настиг дневной сон. В окружении книг фамильной библиотеки Дроздовых мальчик любил проводить все свое свободное время. По крайней мере, Алевтина редко сюда заглядывала, и это делало бумажную обитель еще более ценным местом.

Жаль, что этот день стал исключением.

— Вилен, вставай! — белокурая женщина потянула десятилетнего мальчишку за руку, но он не желал так просто сдаваться. Не теряя надежды, мальчик продолжал вырываться.
На щеке горела ежедневная пощечина и несколько царапин от острых ногтей, но Вилену не было больно, слезы душили просто, от элементарной обиды. Зачем отец женился на такой женщине? Почему не выбрал такую, какой была его мать?

— Он снова притащил в дом того щенка! — мачеха сорвалась на крик, толкая Вилена к мужчине в плетеном кресле.

Беседка в дивном саду, за которым раньше всегда ухаживала его жена, уже не была такой же светлой и чистой. Но Тимуру Дроздову не было никакого дела до увядающих от недостатка влаги роз. Теперь это не его проблема, ведь в его саду появилась одна паршивая роза, вокруг которой он готов выплясывать незамысловатые танцы целыми днями. У паршивой розы была дудка, чья мелодия с каждым днем все больше стирала остатки разума молодого мужчины. Вилен видел это. Понимал, но ничего не мог поделать с властью Алевтины. Единственное, что осталось у мальчика, это лютая ненависть к белокурой самозванке.

Поднявшись с колен, мальчик ловким движением вырвал газету из рук Тимура и смял ее в комок. В горле Вилена стоял ком из невыплаканных слез:

— Мама любила собак! — он сжал кулаки, борясь с желанием врезать этому чужому человеку, который так нагло забрал тело его отца. — Мама разрешала! Алевтина никогда не будет похожей на нее! За что ты полюбил эту женщину?! Она губит нас, отец!

Пораженный взрослыми речами сына, Тимур не сумел ответить ему. Молча наблюдая за тем, как его вторая жена снова ударила Вилена и швырнула мальчика на мозаичный пол беседки, мужчина лишь все сильнее хмурился. Поглаживая ладошкой больную щеку, сын смотрел на него с надеждой, в то время как взор жены был исполнен злобы. Тимур не знал, что ему делать, потому лишь махнул рукой по своему обыкновению:

— Отправляйся в комнату и подумай о своем поведении.

Такая шаблонная, мерзкая фраза… Вилен ненавидел ее всей душой, но каждый раз лишь вставал и убегал прочь. Искать маленького щенка, своего единственного друга среди кромешного ада.
Раны на лице мальчика не болели, лишь сердце изнывало от душевных терзаний.

                ***


— Отпустите меня, мисс, — Вилен старался убрать цепкие пальцы со своей шеи. Его не пугали красные отпечатки на бледной коже, эта тупая, ноющая душевная боль, он просто хотел скорее сбежать.

Но Алевтина не собиралась так просто отпускать от себя мальчика. С налитыми кровью глазами, женщина снова и снова била Вилена по лицу:

— Почему состояние на тебе? Какого черта?!

— Я не знаю, — спокойно ответил наследник. — Я не знаю.

— Ненавижу! — Алевтина швырнула в его сторону тарелку с фруктами и, схватив с фигурного стола нож для их разделки, сделала несколько неровных шагов в его сторону. Спотыкаясь из-за наличия в крови дорого коньяка, женщина до боли в костяшках сжимала свое орудие.

Но когда она замахнулась для удара, в глазах Вилена не было страха. Он смотрел на нее с напускным спокойствием, стараясь найти глазами ту маленькую лазейку, которая способна помочь ему улизнуть. Мальчик и подумать не мог, что эта женщина действительно способна нанести ему существенный ущерб.

Но рука Алевтины все же не дрогнула, и лезвие скользнуло по нежной коже Вилена. Нож со стуком упал на паркет вместе с первыми каплями крови. Приложив руку к кровоточащему, чудовищному порезу, пересекающему половину его лица, мальчик поднял на трясущуюся от страха женщину полный презрения взгляд:

— Это все, мисс?

— Демон, — срывающимся шепотом произнесла Алевтина, хватаясь за голову. Глядя на сына своего мужа сквозь пальцы, мачеха припала к стене, медленно съезжая по ней спиной.

В тот день отец решил, что всему виной несносное поведение Вилена, и потенциальная убийца в лице его жены была прощена без лишних разговоров.
В наказание, мальчику наложили черные швы, которые он никогда не сможет удалить.

                ***


— Остановите машину! — ощущая, как душа буквально уходила в пятки, я щелкнула замком ремня безопасности. Но водитель только ухмылялся, спокойно продолжая выворачивать руль на каждом повороте. Через минуту мы уже неслись по прямой дороге прочь от центра и цивилизации.

Бросив испуганный взгляд на бессознательного Вилена, я начала лихорадочно соображать. От выброса адреналина алкоголь почти выветрился из головы, лишь его отголоски отдавались слабостью во всем теле. Но и эта мелочь казалась не такой уж и существенной на фоне происходящего.

Лицо Владимира все больше и больше казалось мне знакомым, но кроме ненависти и страха других чувств его физиономия не вызывала.

— Кто вы?! Зачем я вам?!

Голос срывался на крик, который больно резал по ушам обоим. Но Владимир лишь провел рукой по крашеным волосам, и наконец посмотрел на меня светлыми, почти белыми глазами.
На бледных губах заиграла широкая, хищная улыбка:

— Я бы мог в любой момент просто выбросить тебя из машины, — он рассмеялся. — Ты никому не нужна, дурочка.

В легких разом закончился весь кислород. Не сложно догадаться, что сделают со мной и Виленом заказчики этого ублюдка. Времени думать практически не оставалось: огни города с минуты на минуту грозились остаться далеко позади.
Сердце подпрыгнуло к глотке, здравый смысл куда-то убежал, а мои пальцы с остервенением впились в руль. Резко крутанув его в сторону, я смогла свернуть джип на обочину. Владимир явно не ожидал такой наглости и… глупости.
От резкого толчка мы оба ударились головами о боковые стекла. Вот только водитель пришел в себя намного раньше меня.

— Кажется, придется связать тебя, раз не хочешь по-хорошему, — парень навис надо мной огромной скалой, заставляя сжаться до размеров ничтожной букашки. Борясь с ужасной болью от ушиба, я старалась убрать от себя его руки, но Владимир все-таки был куда сильнее худой девушки.

— Отпусти! — закричала я, стараясь открыть дверь одной рукой. Вот только оппонент был не настолько глуп, чтобы позволить мне это сделать.
Правда, Владимир так и не успел совершить задуманное. Дверь все-таки открылась, заставляя меня упасть в чьи-то сильные руки. Подхватив меня под талию, незнакомец беспардонно потащил мое обмякшее тело к другой машине. От неожиданности я даже не стала вырываться.

— Сиди здесь, — приказал Виталий, засовывая меня на переднее сидение низко посаженной машины. Припав лицом к боковому стеклу, я с ужасом наблюдала сцену неравной борьбы на поле пшеницы, которое полностью заросло сорными травами.
Владимира прижимали со всех сторон, Виталий напал на похитителя с огромным ножом в руках.

Владимир был в невыгодном положении и едва не пал. ровно до тех пор, пока на обочину не приехали другие машины. Вылетевшие из них люди начали стрелять в товарищей Андреева и двое из толпы упали замертво. Я прикрыла рот рукой, стараясь не закричать от ужаса.

Неизвестный распахнул дверь машины, и в свете луны блеснуло лезвие кинжала. Замахнувшись, мужчина в строгом костюме вонзил лезвие ровно в то место, где я сидела буквально секунду назад. Отпрыгнув на водительское сиденье, я нащупала в дверном углублении холодный металл, который почти до боли обжег ладонь. Мужчина замахнулся снова. Который раз за последние десять минут времени думать не оставалось. Выставив вперед дуло найденного пистолета, я уже была готова нажать на курок, как за спиной нападавшего раздался выстрел. Покачнувшись, мужчина рухнул на землю.

Отобрав у меня пистолет, Виталий быстро убрал его в потайной карман пиджака и, рывком вернул меня на пассажирское сиденье.

— Тебе рано еще пачкать руки, — сухо бросил парень. Задняя дверь открылась, и на сиденье поместили бездыханное тело Вилена. И, стоило ему оказаться в машине, как Виталий без слов вдавил педаль в пол и мы тронулись с места.

— Его отравили.

— Что? — вырвался из груди судорожный шепот.

Но не успел Виталий и рта раскрыть, как вдруг переднее стекло машины разлетелось вдребезги и осколки градом посыпались на нас. Парочка из них полоснула мне по лицу, заставляя громко вскрикнуть от накатившей боли. По рукам и шее потекла свежая, алая кровь. Едва не потеряв создание от ужасного зрелища, я просто разревелась, уже не в силах сдерживать мощный поток чувств.

— Успокойся! — закричал Виталий, на миг сжав мое плечо.

Но вместо того, чтобы унять слезы, я окунулась в истерику с головой. По машине скользил град пуль, а бешеная скорость заставляла вжиматься в сиденье и надеяться, что я вдруг превращусь в маленького пуленепробиваемого гнома.
Иначе мне придется положиться на горе-некромантов и стать настоящим зомби.

— Пригнись, — прорычал Андреев, и, за секунду до выстрела, я успела резко скатиться вниз.

Сердце как бешеное снова застучало в груди, стоило лишь бросить взгляд на врезавшуюся в сиденье пулю.
Но прежде чем я все-таки упала в обморок, машина резко остановилась:

— Скорее, нужно отнести его в квартиру!

Андреев ловко взвалил Вилена к себе на плечо и мы без команды «марш» на всех порах рванули к подъезду к подъезду. Выхватив у парня связку ключей, я старалась поспевать следом, но вечно врезалась в стены. В голове что-то стучало, бурлило, переливалось и мысли от чего-то путались.
Сейчас я то и дело проклинала все на свете, начиная от Гретты с ее неудобным платьем, и заканчивая ублюдком, который стрелял в Вилена ядовитыми пулями.
Едва не врезавшись в указанную Виталием дверь, я трясущимися руками сунула ключ в замочную скважину.

Внизу раздался топот, редкие голоса и чей-то пронзительный крик. Но прежде чем преследователи успели настигнуть пятый этаж, мы успели скрыться за металлической дверью. Взвалив Вилена на меня, Андреев закрыл около десяти замков и вторую, внутреннюю ограду, которая должна была нас защитить хотя бы на время. Тяжело вздохнув, я с беспокойством оглядела парня и, прежде чем свалиться вместе с ним, передала Вилена заботе Андреева. Как только лишний груз оказался на кровати в соседней комнате, я медленно и, обняв руками ноги, тихонько заплакала.

Осознание того, что нас чуть не убили, накрыло меня с головой, заставляя сотрясаться от ужасных воспоминаний. В любой момент меня и Вилена могли пристрелить, как тех двух мужчин и человека, который хотел зарезать меня кинжалом.
Почувствовав тошноту, я уткнулась лбом в колени. Вырубаться в прихожей чужой квартиры не входило в мои ближайшие планы, но остановить этот процесс было выше моих сил.

***

— Ты как? — открыв глаза, я увидела перед собой мутное лицо Андреева. Он держал кружку с кофе, которую тут же всучил мне в руки. Едва свесив ноги с кровати, я оглядела небольшую темную комнату. На соседней кровати под капельницей лежал Вилен. Только вот стоило сделать шаг в его сторону, как Виталий остановил мой порыв и попросил следовать за ним. Обхватив посильнее белую кружку, я бросила в его сторону полный сожаления взгляд и вышла, не без удивления замечая, что нахожусь не в драном платье, а в большой мужской рубашке.

— Я обработал твои раны, пока ты спала, — начал парень, когда мы закрыли дверь на кухню, и я присела на предложенный им стул. Глаза слегка пощипывал слишком яркий дневной свет, заставляя меня щуриться. Общее состояние было хуже обычного: голова раскалывалась, ноги тряслись, словно я все еще была пьяна, а мысли путались, переплетались и разрывали мою голову.

— Спасибо, — прошептала я и сделала глоток крепкого кофе, аромат которого позволил мне немного расслабиться. Бросив взгляд на собеседника, я задала волнующий меня вопрос:

— Кто те люди? Они едва нас не убили.

— Не нас, Вилена, — поправил меня Андреев.

Я только деловито выгнула на это бровь, касаясь пластырей на своем лице с самым красноречивым выражением. Размяв шею, я снова отпила кофе и уставилась на Андреева, требуя дальнейших разъяснений. Осушив свою кружку, Виталий тяжело выдохнул:

— Его отец, Тимур Дроздов, сейчас на смертном одре, и после его смерти все огромное состояние семьи Дроздовых перейдет в руки девятнадцатилетнего сына, что противоречит планам его мачехи Алевтины. Она уже который раз нанимает людей, чтобы убрать главного наследника.

Андреев подошел к кофеварке, наливая себе вторую порцию, после чего остановился у окна, хмуро глядя на серое утро. Я взглянула на таймер микроволновки: всего шесть часов. Видимо, мне удалось проспать совсем немного, и отсутствие отдыха сказалось на состоянии. Неудивительно, если я через пару минут упаду в обморок.

— Поэтому дядя Вилена поручил мне защиту наследника, — Виталий вздохнул, задумчиво проводя рукой по волосам. — Но это, как видишь, не так просто. Вилен долгое время не подпускал к себе людей, кроме меня, но потом появилась ты, — он указал в мою сторону рукой и лукаво улыбнулся. — Он не мог оставаться в стороне, придумал эту ерунду с картой, где действительно лежат миллионы. На ней половина состояния его отца.

Я едва не выронила на пол челюсть, машинально хватаясь за бедро. Чулки с меня не удосужились снять, и кредитка до сих пор была зажата между резинкой и конечностью.

— Но после того, что случилось, он просто заберет ее обратно и исчезнет, лишь бы тебе не навредили.

— А если я не захочу уходить? — я выгнула бровь под стать Виталию, который лишь удивленно моргнул на мои слова. — Что если я заинтересовалась в нем?

— Тогда запасайся бронежилетом, красотка,  — на всю кухню раздался безудержный смех. Честно, даже я не ожидала такого исхода.

Просто он уже спасал мне жизнь, и я хотела поблагодарить его. А еще извиниться за свое нетрезвое поведение.

— Что можно сделать с его мачехой, чтобы она оставила нас? — сорвалось с губ прежде, чем я успела понять суть своего вопроса. Но Виталия он ничуть не стеснил:

— Убить ее…


Рецензии