Бабочки

Удивительное открытие произошло в конце лета. Если что-то любить всем сердцем, то несмотря ни на какие расстояния или препятствия, вы почувствуете, что о вас думают, и обязательно получите ответ. Пусть даже посланниками весточки будут не совсем обычные "почтальоны".

Именно в то время, когда я болела и целыми днями сидела дома, ко мне стали прилетать бабочки.

Я скучала без прогулок в любимом парке. Из моих окон его не было видно, он скрывался за высотными домами, и до моего девятнадцатого этажа не доносился аромат полевых цветов.

Однажды, когда, я лежала с высокой температурой, за шторами что-то зашуршало. Я вскочила с кровати и бросилась к окну. О стекла нежными крылышками бился «павлиний глаз». Бережно взяв его в руки, я отпустила бедняжку на волю. Но на следующее утро, через открытую форточку, в мой дом проник новый гость, а днем прилетели ещё две бабочки. Словно парк, почувствовав мою тоскующую душу, через крылатых посланниц пытался передать свой летний привет.

Необычайные визиты ярких красавиц продолжались ежедневно, до тех пор, пока я окончательно не выздоровела. Ни до, ни после этого, бабочки  с такой регулярностью и в таком количестве в мой дом не прилетали.

Фото: автора


Рецензии
Да, удивительно! На самом деле с нами случается множество загадочных вещей, и разгадать их порой невозможно. И не стоит, я думаю.)) Но как это украшает жизнь!!

Галина Савинкина   25.02.2018 20:56     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, что разгадывать не стоит.)) Просто наслаждаться и радоваться, что такие удивительные вещи есть! Сердечное спасибо, за отзыв!

С теплом,

Катюша Кравцова   26.02.2018 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.