Когда гулял я в коридорах мирозданья...

    Когда гулял я в коридорах мирозданья,
    Душа страдала от бездонного отчаянья!
    Зачем родился я на этот белый свет?-
    Хочу понять. Но вновь ответа нет...

    Я жил безбедно. Много пережил
    И людям помогал по мере сил...
    Но старость тихой сапой подошла -
    Букет болезней разных принесла...

    Господь! Скажи, зачем мне так страдать?
    Мне хочется понять, чтобы принять.
    Неужто нет просвета от проблем ?
    Раз жить нельзя нормально, то зачем
    все эти потуги - держаться и шутить?
    Ведь не страдать хочу я, а любить!
    Любить жену, детей и внуков...
    Судьба, ты, как известно, близорука.
    Я не хочу твоих жестоких хуков
    И бесконечных со здоровьем трюков!

    Жена сказала: - Ты ж ещё силён.
    Ты Господом на жизнь благословлён.
    Сейчас душевной болью обожжён,
    Но знаю: ты всегда был в жизнь влюблён!

    Коль унывает человек-то Ангел плачет. -
    Он хочет, чтоб ты вёл себя иначе:
    Не сомневался в милосердье Божьем.-
    Я понимаю - это очень сложно.

    У каждого из нас, пойми, свой крест,
    по жизни посланный нам, каждому с небес.
    Его достойно мы нести всегда должны
    И не искать в беде ничьей вины.

    Ведь ты от жизни, от своей, не отстранён,
    Талантами и мыслью одарён,
    Семьёю  нежностью,  любовью окружён! -
    Я верю - ты, родной, не побеждён!

    - Спасибо, милая! Ты помогла понять,
    Что никогда не стоит унывать.
    Я все невзгоды, сколько есть, стерплю,-
    Всё потому, что я вас всех люблю!


   


Рецензии
Здравствуйте, наши Роднулечки, Людмилка и Коля! Замечательное стихотворение! Бывает такое, нападёт хандра, дурные мысли в голову лезут... Но, мудрая жена, не откладывая, тут же сказала нужные слова: "Ведь ты от жизни от своей не отстранён, талантами и мыслью одарён, семьёю нежностью, любовью окружён! Я верю - ты, родной, не побеждён!" Не мы такою жизнь придумали, нам её такою предоставили, не спрашивая нашего согласия, в муках мы рождаемся, в муках живём и в муках умираем... Мы знаем изначально, что жизнь скоротечна, подвержена болезням, лишениям и переживаниям... НО, жить надо! Как бы трудно ни было! БУДЕМ ЖИТЬ!!! Роберт.

Роман Рассветов   25.08.2016 12:30     Заявить о нарушении
Привет, наш мудрый Роберт! Как приятно читать твои отклики! Спасибо тебе за сомыслие! Давай не будем поддаваться болезням и грусти! Ты правильно сказал:Будем жить! Здоровья и светлых мыслей тебе! Людмила.

Попкова Людмила   25.08.2016 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.