Игра темпоралов, глава 2

Опять родители смотрят индийские фильмы! Нет, в детстве Наташенька была до ужаса романтичной, а потому «Танцора диско» попросту обожала; потом еще были «Танцуй, танцуй!», «Родной ребенок» и прочее, но сейчас мелодрамы начинают раздражать. И главное, всегда так: как серьезный разговор, так дико мешает чертов телевизор!
Хорошо еще, что однажды сдох пульт, и тогда, не созвонившись, они с матерью обе по пульту купили. Ната щелкнула кнопкой, отключая звук, и. когда родители воззрились на нее, трагически провозгласила:
- Я сообщаю вам пренеприятное известие: фирма «Логрус» так мною довольна, что я переезжаю в служебную квартиру.
Сие было чистой правдой – темпоралы решили установить пульт слежения в соседнем доме, поселить туда девушку и сделать двушку на четвертом еще и явкой. Кому-то надо следить за порядком, особенно если агенты будут дежурить ночью (оперативники работают, координатор следит по монитору). Разумеется, этого родственникам говорить нельзя.
- Данька пойдет со мной, Яшке, думаю, и с нашим другом скучно не будет.
Баку по имени Кузя клубком выкатился из-под кровати и высунул из меха мордочку.
- А выходной?
- А в выходные буду приходить, - успокоила его Нат, - грех таким шансом не воспользоваться – квартира просто отпад!
В этом девушка не лукавила: евроремонт, два телевизора (только смотреть-то когда?), великолепная отделка ванной комнаты, оборудованная по последнему слову техники кухня и балкон утеплен так, что на нем круглый год спать можно (вот где Данькину клетку-то ставить!).
Родители были скептичны, памятуя о бесплатном сыре, но убедить их можно.
Отлично. Все, что надо, было сказано, теперь подумаем, что и как будет дальше.
Девушка отправилась собирать вещи, размышляя, брать с собой книги или не брать (она и сама признавалась, что страдает библиофилией в запущенной форме, но лечиться от сей болезни не намерена, и вообще, гордиться тем, что и сама обладает даром слова). А, ладно, не стоит таскать тома и талмуды в соседний дом, можно попросту приобрести со временем вторую библиотеку, благо оплата в «Логрусе» такая, что закачаешься – знали бы соседи, желчью бы изошли. Впрочем, почти всех старых соседей темпоралы тихой сапой из квартир поудоляли, переселив в дом «купивших квартиры» своих людей. Мало ли вольнонаемных кроме нее самой?
Напевая, девушка принялась забрасывать шмотки в чемодан, но затем резко слетела с небес на землю вспомнив о Балу, который уже все мозги продурил: ненавидеть она его не могла, парень хороший, но все эти несносные ухаживания просто жутко претили.
«Корделу скажу – попадет нашему пасынку Кришны за неуставные отношения!»
Первый чемодан еле закрылся, Ната приступила к упаковке второго, и тут в комнату закатился меховым шариком баку (к слову сказать, с ним расставаться было жаль, выходных ждать придется с нетерпением).
- Так и не скажешь? – высунув мордочку, спросил Кузя.
- А как воспримут? – вжикнула молнией девушка. – Мам, пап, я теперь стала офицером полиции миров многих между, они классные ребята, но надо молчать в тряпочку. Что? Не, я не пьяная, и вы с ума не посходили, это правда.... – она глянула на баку. – Ты это предлагаешь сказать?
- Звучит ужасно, - поморщился Кузя, - и непочтительно.
- Все время забываю, что ты японец, - проворчала подруга.
- Мне это счесть за комплимент?
Ната весело рассмеялась, продолжая паковать вещи, уже в дорожные сумки. Так, половину все равно здесь оставить, она же из дома не уходит, зато будет удобно передислоцироваться – без вещей она сама куда мобильнее. Данька вот еще… ничего, разберемся, клетку ребята там уже смонтировали, он вместе с ней будет туда-сюда гулять.
Баку с интересом смотрел, как она грузит в дорожную сумку постельное белье – комплекты были красивы и даже еще не распечатаны. Ничего подобного Кузя не видел, пока не наступил ХХ век, но нечто подобное оказалось куда более приятным, нежели циновки и футоны.
- Значит, не скажешь всей правды?
- Вопрос в том, что сейчас лучше – сказать или промолчать, - она закрыла сумку. – Проводишь меня?
Баку мгновенно превратился в большого лохматого пса, который отправился следом за «хозяйкой», и даже взял одну из сумок в зубы. В конце концов, вернуться за вторым чемоданом и любимым хорьком. Интересно, кот Яшка будет скучать или нет?
В соседнем дворе их догнал Балу.
- Уже переезжаешь? – он перехватил ручку чемодана. – Родители что сказали?
- Им незачем знать, ваша деятельность может подставить их под удар.
Балу пожал плечами и поволок чемодан по лестнице.
Было гадкое ощущение того, что она влипает в нечто, что может не просто не понравится, а даже оказаться еще гаже, чем изощренные интриги каких-нибудь дворов в кино или книгах. Вот тут бы с матерью посоветоваться, она же всегда обожала исторические книги и любит подобную литературу до сих пор, тогда как успехи дочери ограничены «Фаворитом», «Пером и шпагой» и «Три возраста Окини-сан» Пикуля. Да, сейчас посоветоваться было бы очень актуально, но молчать все равно надо. «Вот черт, я ж не выдержу!»
Доверительные отношения с родителями и отсутствие конфликта поколений характерны для подобной структуры, но если только и дети, и родители – офицеры Пространственно-Временного Патруля, а в случае Наты… увы и ах.
Как-нибудь все равно можно будет выйти из положения.
Тем временем Балу уже отпер дверь запасным ключом, что косвенно подтвердило опасения, что квартира – филиал штаба, а по-русски просто проходной двор. Наверное, это будет интересно, даже весело, а вот о личной жизни и думать не стоит… впрочем, этой самой жизни все равно никогда не было, девушке просто фатально не везло. Ладно, пес с ней, этой личной жизнью, есть вещи и поинтереснее.
Ната принялась раскладывать принесенное по шкафам, а затем запихнула опустевший чемодан в угловой, очень напомнивший изящный чуланчик. Хорошо, красиво. Функционально, библиотеку завести – и как дома, особенно если Данька опять будет с ней рядом, ворочаясь и вздыхая ночью и тем самым придавая уют.
Очень неплохой расклад получается.
К чему лукавить с собой, к Таше и Такеши она несколько прикипела, да и близнецы с разными фамилиями, зато совершенно одинаковые с лица, были мальчиками милыми и веселыми. Годами общаться только с мещанами и порой горстями глотать успокоительное, а теперь познакомиться с таким количеством умных и интеллигентных людей – да это же практически счастье! А еще твердо знать, что тебя понимают и принимают даже со всеми твоими закидонами, что никто не скажет, что ты глупа и уродлива, да за это в лепешку расшибиться хочется.
С другой стороны, если снова вспомнить бесплатный сыр, стоит разобраться, друзья темпоралы или захватчики. Вопрос, правда, не только и не столько в этом, а в том, что она в действительности может сделать, если возникнет чрезвычайная ситуация; только насмотревшиеся тупых фильмов подростки мнят себя суперменами, взрослые образованные люди оценивают себя трезво.
Пока, однако, ничего плохого от темпоралов девушка не видела, а значит, мудрее всего положиться на фразу «поживем – увидим».


Рецензии