Я вот стою...

Я вот стою
Стою все перед вами
В моих руках остались рваные заплатки
Я помню, как вот этими руками
Кромсала оголтелые остатки
Себя самой....
Как долго, нудно выла
Вскрывала криками густую сеть дорог
Как каждый миг себя за все винила
Лупила головою об порог...
В моих тетрадях не останется и клетки
Где не язвила бы упрятанная ложь
На старой яблоне не сыщется и ветки
Кору которой не задел бы острый нож
И я молила долго, пламенно, усердно
Как помолилась бы в последний, страшный раз
Заместо сердца лишь расколотый топаз
А все, что умерло, уже навек бессмертно
Теперь же волны улеглись, прохлада, штиль
Мне в полночь снятся скоростные поезда
И растянувшись на десятки, сотни миль
Зудят размеренно немые провода
_________________________________
Ведь знает сказочник неписанную быль
Никто не остается навсегда


Рецензии