Диапузин
Вы тоже так делаете? А зря!
Вот возьмём, например, известную трагедию - ревнивец Отелло и Дездемона.
- О, как я рада! – не отрываясь от телевизора, который смотрела на ночь, сказала она, когда вошёл венецианский мавр. – Что, мой милый? Что ты желаешь?
- Прямо посмотреть тебе в глаза! – произнёс он и, как известно, устроил бы допрос и придушил Дездемону. – Зачем ты есть? Зачем ты родилась?!
- Что за причуда, право?..
И так далее - по Шекспиру.
А теперь представьте себе, что как раз в это время по телевизору наступила бы рекламная пауза и прозвучала реклама:
«Диапузин – замечательное средство направленного тройного действия, в капсулах, против диареи. Мы всё можем! При первых позывах примите… »
Это сообщение, конечно, Отелло бы заинтересовало - оказывается, он мог тут же позвонить, чтоб выслали ему упаковку, плюс ещё одну или две на льготных условиях, как позвонившему одним из первых. И уже потом подумал – а зачем ему это средство, если никогда от диареи он не страдал, даже напротив. И зачем ему две упаковки, если действует одна капсула?..
Так и не найдя ответ, он хотел было приступить далее к спровоцированному Яго деянию, но тут прозвучала бы следующая реклама:
«Дезодорант - всего одно нанесение, и обретешь уверенность в себе на целый день…»
«Прокладки… 100% защиты от протеканий… свобода движения…»
- Прокладки? Они ей уже не понадобятся! - воскликнул спохватившийся Отелло, когда рекламная пауза закончилась. – Дездемона, говори скорее - молилась ли ты на ночь?
Но от той и след простыл. Устремилась прочь, и довольно резво, хотя и без прокладок.
Конечно, не состоялась бы трагедийная пьеса Шекспира, но он придумал бы что-нибудь другое, жизнеутверждающее.
Свидетельство о публикации №216082001684