Анино счастье. Г. 47. Анфискины откровения

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/08/20/1701



Поздно ночью Глафирку отпустили. Побежала домой. Глашку тоже отправили спать. Сидим вдвоём с Анфиской.
–  Анфис, а ты что, раньше здесь вместо меня была?
–  Ну была. Что тебе всё нужно то?
–  Да так. Просто спросила.
–  Кто сказал то?
–  Не помню. Глашка может.

–  Кто уж без неё то.
–  Уф, когда они там закончат?
–  Так до утра могут сидеть. Да мы уж до утра не будем чай тут. К себе пустишь, а то Глашка уж дрыхнет, вставать ей рано.
–  Да, конечно.

–  Может чаю попьём? Дольём ка мы самовар.
В коридоре послышался шум. Голос барина, Аркадия Фёдоровича. –   Счас покажу, как палить! Ты что ж думаешь, я пьян что ли?
–  Аркадий, куда уж сейчас то, ночь на дворе,–   чей то голос, –   темно.
–  Как темно? Что, темно? Силантий посветит.
–  Пойдём Аркадьюшка, я тебе тост скажу.

–  Тост, что за тост, к чёрту тост!
–  Аркадий Фёдорович, идём, куда ж ты родной, дай я тебя облобызаю, –   голосов было несколько.
–  Аркадий, Аркадий, я уж поеду, ты не серчай, моя старушка ждёт.
–  Силантий... Распорядись... Гришку,–   барин говорил с перерывами, икал что ли?

–  Аркадий, а мы ещё выпьем, нальём чуток, Аркадий?
–  Нальём!
–  Пошли.
–  Эх, за что люблю тебя Гриша, бедовый ты! Прокопьич, не серчай, мы выпьем.
–  Так пейте уж что там. Эх где наша не пропадала, Аркаша.

–  Эха, тарарара рам тарарара рам! Цыган бы!
–  Пойдём я тебе наиграю!
–  Пойдём, Василь.
Шум удалился снова в комнаты.
–  Барин то шебутной, когда выпьет.

Анфиса. –  Не то слово! Уф, надоел в Лесном, ладно Григорий этот с ним, вроде не такой сумасшедший, да и барин при нём не такой дурной.
Я смотрю на Анфиску, слушаю.
–  Ночью в баньку пошли. Так нас парить заставил, сам за зад всё цепляется, да титьку ущипнуть, –   там уж не знаю чем дело бы кончилось, да Марья то им водку в настойку подливала. А они дули её безмерно. Настойка то на меду, да на рябине. Силы у них и кончились, а с водки и голова поплыла. Мы их из баньки еле в избу дотащили. Так они там, где сидели, там и уснули. Хи-хи.

–  А что они, часто так?
–  Как?
–  Ну, в Лесную ездят?
–  Да нет, не так уж. А что там делать? Охотятся разве что.
–  А так. Барин пристаёт?

–  Да по пьяне только, если дурь в голову ударит.
–  И что же делать?
–  Что делать? Так я что, знаю что ли? Барин таки.
–  И что?
–  Да ничего. Дашь маленько, да и успокоится.
–  Как это?

–  Уф. Как. А вот так.
–  Так от этого ж дети бывают.
–  Бывают, А ты не глупи.
–  Как это?
–  Как да как. Ты что не знаешь, от чего дети бывают?
Я помотала головой.

–  Господи, выросла уж невеста, сама и не знает. Ты что, у быков не видела, светлая такая, молоча, со штуковины то.
–  Светлая?
–  Ха. Учудила. Ты что с Луны свалилась? Так без неё то не родят.
–  И что?
–  Господи, прости душу грешную. Так что. Сделай так, чтобы тебе эта дрянь не попала.

–  Как это, Анфис?
–  Так. Сделай то, что они хотят так, чтобы оно вышло, но туда не попало. Вот вылупилась. Можно рукой, вот так. Взяла морковь, стала тереть рукой. А можно и ртом. Уф, прости Господи.
–  Как же это ртом то?
–  Да вот также, как рукой.
–  Это же противно.

–  Хочешь рожать? Рожай. Никто не держит.
–  Я лучше утоплюсь.
–  Топись, кто мешает. Только ты никому не сказывай, что я тебе говорила.
–  Нет. А тебя кто научил?
–  Кто научил, тот научил. Я же говорю, не сказывай. Вот и я не сказываю.
–  Фу, –   меня аж передёрнуло. Внезапно стало подташнивать.

–  Да успокойся уже. На вот морковку поешь.
–  Ой, нет! Не надо. Фу.
–  Хи-хи-хи. Что, наелась?
–  Да,.. я теперь морковку не буду есть.
–  Это ты зря, –   Анфиска смачно откусила морковку и стала есть.
–  Хи-хи.
–  Вот тебе и хи-хи.

Заглянул Силантий,–   ну ка девки, подсобите, –   барина в постельку нужно оттащить.
Вышли в коридор, В дверь вошёл Гришка.–  Кого везти?
Вышли два барина, пьяные, но держатся.
Силантий, –  Вы, господа, выходите на тарантас. Гринь помоги барам.

–  Ладно, вы девки со стола уберите, Мне Гриня поможет.
Пошли убирать. Наш барин дрыхнет положив голову на стол, другой барин спит в кресле. Стали выносить посуду.
Убрались по быстрому. Пошли спать. 
Лежу с Анфиской. Она уж ко мне приблудилась, как договаривались. Дрыхнет вовсю.

 Я лежу, думаю:
«Фу, от Анфискиных признаний передёргивает аж. Что же за баре безбожники такие? С крестьянами то понятное дело таких страстей то нет. Они всё ж языком то хоть и молотят, да не пристают так. Божьи люди, а эти то по что такие? Маме платюшко порвал! Как же боженька их не наказывает за грехи то такие? Уф, Господи, помоги мне, сиротинушке!» Прослезилась от жалости к себе. «Пусть мимо все беды проходят, меня не заденут, Во имя Отца и Сына и Святаго Духа Аминь!» Нужно бы встать и помолиться. Но сил уж нет. «Ладно. Утром. Как всегда.»


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/08/20/1698


Рецензии