Анино счастье. Г. 48. Игра с барчатами

 К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/08/20/1697



    Днём позвали играть У молодых бар для игры не хватало людей, позвали меня. Нужно было взяв специальные лопаточки, перетянутыми по серединке сеточкой из ниток, похожих на конопляные,  перекидывать мячик с тряпочкой друг другу.

  Мячик всегда попадал на сеточку, а тряпочка всегда развевалась позади него и на сеточку никогда не попадала.. Игра была весёлой. Иногда мальчики били по мячику так, чтобы он летел прямо в меня или Василиску. Приходилось уворачиваться.

–  Бита! –  кричал Андрей.
–  А-а-а, –  взвизгнув кричала я, отбивая мячик.
–  Опа! –  кричал  Николаша.
–  И-и!–  визжала Васюша.

Мальчики решили, что нужно придумать штрафы за то что пропустил мячик или забил его далеко о места.
Стали чертить во дворе территорию.
Начертив, поделились. Мальчики хотели быть вместе. Против нас с Васюшей, но та отказалась, поэтому разделились –   мы с Николашей против них. Сначала решили, что штрафы –   приседания. Потом, что нужно кукарекать, либо гавкать.

Затем мальчики, что потерявшую  будут целовать, на что Василиса предложила, что потерявший покружит на руках с чем мальчики с недовольным видом, всё время переглядываясь, согласились.

Первой потеряла я. Андрюша под возгласы окружающих:
–  Вот попалась
–  Подставляйся.
–  Давай Андрюша, смелее, подошёл ко мне и притянул за талию.

Пришлось подставить щёку, которая видимо зарделась от смущения. Андрюша прижался быстро губами щекотнув мою щёку и отпустил, когда я стала высвобождаться, –  ну хватит.

Второй попалась Василиска. Николашка не долго думая подошёл к ней. Она положила руки ему на грудь и когда он стал тянуться к ней губами стала отодвигать шеку. Николаша , сделав так несколько неловких движений взял её руками за голову и притянул к себе. Василиска, пытаясь шевелить головкой неловко угодила ему губами в губы, о чего оба зарделись.

–  Никола-аша! Какой вы право наглец!
–  Ну что вы, сударыня. При всём к вам уважении, так вышло–  с, –   неожиданно с юмором расшаркался Николаша.
–  А что если все будут меня так лобызать? Каково будет мнение обо мне?

–  Ну что вы мамзель, какое может быть мнение. Кто узнает?
–  Но дело не в знании, а в самом случившемся. Я бы вас попросила.
–  Ну что вы, мадемуазель, разве не может быть случайности? Прошу искренне извинить за все случившееся и то что может случиться.
Мне показалось, что Василиска что то такое где то вычитала. Не могла же она сама всё это придумать так ловко.

–  Ну если вы такой неловкий, Николаша, то извинения принимаются.
–  Продолжим, девочки, –   Андрюша с интересом наблюдал за происходящим.
Уронил Николаша. Мне показалось, что как то очень уж неловко.
–  Ах, Господи, ну вот!
–  Ура, ура! –   хлопала в ладоши Василиска.
Прошу вас.

Василиска обняла Николашу за шею, другой рукой обороняя грудь, отталкиваясь от Николаши. Тот приподняв её над землёй, стал быстро крутить вокруг себя.
–  И-и-и! –   визжала Васюша, уже двумя руками прижимаясь к мальчику. Тот продолжал крутить её то в одну сторону, то в другую, вызывая общий восторг.
–  Хва-атит! Хватит! Ха ха ха!

Николаша поставил её на ноги. Васюша как ни в чём не бывало отлепилась от него и довольная, приложив руку ко лбу, отошла в сторону.
–  Голова кружится, какой вы сильный, право, Николаша!

«Интересно. Никаких претензий. Хитрая такая эта Василиса!»
–  Я мог бы крутить вас час. Никак не меньше.
–  Да вы атлет, Николаша!
–  Ещё бы, Васюша. Мой отец лошадь мог поднять в своё время.

«Интересно видно на моём лице моё отношение к лукавству?» Глядя на худощавую фигуру Николаши, уж никогда бы не подумала, что папаша его мог что–  нибудь такое вытворять.

Стали дальше играть. Мы с Василиской старались со все мочи, защищая собственные щёчки, однако Андрюша промахнулся ровно в глупейшей ситуации. «Вот ведь не повезло ему»–  подумала я, готовясь к полёту.
Андрюша подошёл ко мне близко. Я сделала так же, как Василиса, отодвигаясь правой рукой.

«Боже. Ва-ай!» Андрюша, приподняв, стал мотать меня из стороны в сторону, мне показалось, что я сейчас оторвусь и полечу кубарем вниз и делала всё, чтобы этого не случилось.
–  Ай. А-а-а! –  Вырывался из меня крик.
–  Ха–  ха ха смеялись все.
Щекотно было всему телу.

–  Всё. Всё!–  взмолилась я. Андрюша покрутил ещё немного и поставил на землю. Мне пришлось постоять ещё немного, опираясь на барина.
–  Ну как?–  подскочила Василиса.
–  Здорово! Голова аж закружилась!
–  То то.–  почему то сказала Василиса

Ещё играли. Снова уронила Василиса. Причём, мне показалось, что мальчики очень старались. Василиска стала жеманиться, –  Ой всё, мне надоело так играть!
–  Василиса Аркадьевна так не честно!
–  Ой, ну что уж там
–  Васюша, так нельзя, коли обещала.

–  Ну ладно,–   демонстративно подставила щёку, наклонившись вперёд,так, чтобы нельзя было обнять.
Николай, подойдя, долго стоял прижавшись губами к шеке.
Вася, закатив глаза, ждала окончания и, не дождавшись, выпрямилась, мягко оттолкнув и пригрозив, затем Николаше пальчиком.

–  Опять вы за своё,Николаша!
–  Ну, что вы, Василиса Аркадьевна, разве ж можно оторваться без разрешения.
–  Ох и ловелас вы, Николаша! Признайтесь, скольких девушек обманывали?
–  Ну что вы, Василисушка, разве ж можно такое! Я же от всей души!
–  Ох маменька про вас не знает!

–  Боже упаси, Василисушка, чем прогневал я вас,–   с улыбкой говорил Николаша.
–  Ну,давайте ещё!–   нетерпеливо Андрюша.
–  Ой, не хочу, –  захныкала Василиска.
–  Вася!–   Андрюша грозно посмотрел на неё.
–  Ну ладно. Только недолго.

Снова бегаем суетимся со смехом. Мячик прыгает вверх и не хочет падать на землю. Тут Николаша вяло отбивает мячик в сторону Андрюши и тот, подскочив в воздухе, сильно ударил в мою сторону. Я ничего  не смогла сделать.

Андрюша словно погладив усы, довольный направился в мою сторону. Я встала как Василиска, подставив щеку. Андрейка подошёл важно и стоит.
–  Ты ж не мылась сегодня!

–  Я?–   повернулась и тут же почувствовала, как прижимаются его го губы к моим. Голова оказалась в тисках его рук. –  М-м-м. –   Он стал сосать мои губы. Искра от губ пробежала внутри моего тела. Я, опомнившись, упёрлась руками в него и насилу оторвалась от него. Вырвалась, рванувшись вниз в сторонку.
 
–  Га-га-га! –  ржал Николаша.
–  Андрюша, как ты можешь!–  стыдила Андрюшу Вася. От этих слов я вспыхнула и убежала к себе, все ещё ощущая вкус поцелуя кинулась ничком на кровать. «Что делать. Боже, как стыдно то!»

Подошла Василиса, –  Ну ты чего? Он же пошутил.
«Может прикинуться, что обиделась? Вроде успокаивает. Может и надо было обидеться?» Я потерла глаза и повернула голову к Василиске.

–  Ну вот. Видишь. Всё хорошо.
«Хм. Знала бы ты, что твой папаша творит.»
–  Да. Всё хорошо.

–  Пошли, они нас за это на качелях будут катать.
Я пошла.
Качались на качелях. Я даже больше, чем Василиса. Видимо она прониклась моей выходкой.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/08/24/949


Рецензии