Наблюдатель

  Итак...

  Артур Авессоломович Приспособленцев вошёл в одно из помещений гигантского звездолёта "Вокабула". Которое из за приятной обстановки, жизнерадостного цвета стен и в какой-то мере из-за нервно подмигивающих лампочек именовалось не иначе как - "железный ящик".

  Именно здесь, благодаря вредности характера Приспособленцева и должны были пройти переговоры между представителями двух враждующих планет - Алекто и Мегера. Сам Приспособленцев вовсе не хотел быть третейским судьёй, на этом глупейшем (и это было действительно так!) разбирательстве, но должность галактического наблюдателя его обязывала.

  Войдя, Артур Авессоломович оглядел собравшихся, взгляд его был полон такой скорби, что жителям системы Скотос (А Алекто и Мегера болтаются именно в системе Скотос!) разом стало стыдно, за то что они отвлекают от тяжких галактических дел, такое усталое и занятое существо как Артур Авессоломович, да ещё такой мелочью как межпланетная война.

  Вначале Приспособленцев долго и грустно смотрел на представителя алектиан.
Алектиане никогда не нравились Приспособленцеву. Главным образом тем, что эти существа ничем не отличимые от землян из кожи вон лезли чтобы понравиться.

  Приспособленцев этого не одобрял.

  Судите сами. Алектиане были красивы как боги, в одежде их не было ни капли агрессивности, зато масса функциональности и изящества. На чистых улицах прекрасных, алектианских городов не было следов мусора и преступности. Все были при деле и каждый кто был при деле, был счастлив.

  Приспособленцеву долго и муторно рассказывали о идеальном обществе алектиан и причинах войны. Но Приспособленцев их не слушал.

  В своём дневнике Артур Авессоломович написал одно слово: "Позёры!"

  То, что оно было адрессовано алектианцам было очевидно для каждого.

  Мегерийцы понравились Артуру Авессоломовичу значительно больше.

  Эти ребята с биологичесой точки зрения также были неотличимы от алектиан. Зато ни капли не хотели понравиться, ни себе ни каким-то там гипотетическим пришельцам.

  Мегерийцы давно и упорно строили свою Антиутопию! И это им удавалось как никому другому в галактике. Мегерийцы обращались друг с другом и с самими собой как с грязью. Они постоянно развязывали войны на своей планете, угнетали всех кого только можно было угнетать, включая роботов и неодушевлённые предметы. Они рыскали по галактике, уничтожая каждое попавшееся им на пути разумное существо. Не забывая при этом распускать слухи, что именно они мегерийцы виновны во всех преступлениях происходящих во вселенной.

  С Приспособленцевым они разговаривать не стали. Но по непонятным причинам, своего представителя на "Вокабулу" они прислали.

  - Няньчиться я с вами не буду! - грозно сказал Артур Авессоломович, - если война не прекратиться в течении суток, (не скажу каких суток!), ваша система будет уничтожена. В связи... Ох, не знаю, придумайте сами в связи с чем! Бежать не советую, корабли перехватят.

  Не дожидаясь возмущённых реплик в ответ, Приспособленцев вышел.

  Война прекратилась сама собой.

 


Рецензии